![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
Блум или не блум, но это gl_sunshafts включает
__________________
Мой мод на Xash
В общем, я примерно понял, он берет получается sky текстуру и по направлению света делает лучи и блум. Поэтому у меня и получается либо сделать правильно лучи, но только внутри 3д ская, либо лучи на всей карте но тогда модели и браши в 3д скае тоже лучи генерируют
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko попробуй для теста в genshafts_fp.glsl перед gl_FragColor = ... вставить строчку
fShaftsMask = float( texture2D( u_DepthMap, var_TexCoord ).r == 1.0);
Увы, не поменялось ничего
__________________
Мой мод на Xash
m_pModelInstance->m_plightmatrix = matrix3x4( origin, angles, Vector( 1,1,1 ) );// было m_pModelInstance->m_protationmatrix; |
1 | tr.modelorg = m_pModelInstance->m_plightmatrix.VectorITransform( RI->vieworg ); |
2 | Vector right = m_pModelInstance->m_plightmatrix.VectorIRotate( RI->vright ); |
3 | Vector lightorg = m_pModelInstance->m_plightmatrix.VectorITransform( pl->origin ); |
4 |
5 | // было: |
6 | // tr.modelorg = m_pModelInstance->m_protationmatrix.VectorITransform( RI->vieworg ); |
7 | // Vector right = m_pModelInstance->m_plightmatrix.VectorIRotate( RI->vright ); |
8 | // Vector lightorg = m_pModelInstance->m_protationmatrix.VectorITransform( pl->origin ); |
gl_FragColor = 2 * diffuse * shadow * MeshScale; |
__________________
Мой мод на Xash
Для чего конкретно используются m_flPoseParameter? Которые подмяли под себя все векторы vuser. В каких сценариях?
__________________
Мой мод на Xash
Новая система блендинга в студиомоделях, как в сорсе.
При помощи этих параметров можно в моделях гибко управлять программной анимацией. Это как боне-контроллеры, только гораздо круче.
Можно смешивать разные анимации, а контроллер определяет степень смешивания, можно меняя значение контроллера промотать все кадры в анимации, да много чего можно.
У в хл2 багги, к примеру колёса крутятся через эти контроллеры, подвеска на них, стрелки приборов. У персов эта штука управляет блендингом, причём кол-во смешиваемых анимаций может превышать 3х3.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А в последнем билде ксашмода есть какие-то примеры посмотреть? Где-то используется? Или это просто задел для мододелов
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обратил внимание, что на некоторых моделях некоторые фейсы не освещаются. Светишь на модель ящика, под углом, одна сторона светлая, другая темная. Только если светить на сторону ящика под очень маленьким углом (менее 10 градусов где-то), видно, что сторона начинает освещаться. В параное смотрю это пофикшено.
И такое происходит только с некоторыми моделями. Куда копать, чтобы пофиксить это?
Добавлено 17-11-2021 в 12:02:
Нашел примерное место, если var_Normal сделать равным не N, a -N, то эти фейсы освещаются нормально, а те, которые освещались - наоборот. Как я и предполагал... Теперь как бы пофиксить это.
Добавлено 17-11-2021 в 13:59:
Вроде получилось. Поставил vec3 L = normalize( var_Normal ) вместо vec3 L = normalize( u_LightDir.xyz )
__________________
Мой мод на Xash
Временная зона GMT. Текущее время 08:22. | Страницы (56): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024