HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено XaeroX 06-04-2012 в 16:37:

Дядя Миша
В хлфх тоже пашет, но там другой принцип.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 06-04-2012 в 17:19:

Я понимаю вы молодцы всё тут мне разяснили...А как конкретно параною от огл32.длл избавить? Я в сам рендер не влезал,там себя не очень свободно чувствую.


Отправлено Дядя Миша 06-04-2012 в 17:22:

Я тебе еще раз говорю. Оно там режет помечает поверхности на которые должен упасть свет при помощи стенсил-буффера. Хотя на деле, это нафиг не упало. достаточно загрузить текстуру с параметром GL_CLAMP_TO_BORDER, если он конечно поддержиывается.
А там где хакнутый дептчрейндж - так это воще ерунда полная. Нефиг выделываться, надо просто нарисовать небо во втором проходе (см. ксашмод). По скорости - будут те же яйца.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 06-04-2012 в 17:24:

Что то из твоих слов я понял )) Попробую поковыряться...


Отправлено Дядя Миша 06-04-2012 в 17:46:

Ну видел у фонаря игрока такую забавную хрень поазди? Узкую полоску света? Вот от нее надо избавиться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 08-04-2012 в 13:39:

Про полоску то я понял.Ставля при загрузке текстуры вместо GL_CLAMP_TO_EDGE - GL_CLAMP_TO_BORDER ничего не меняется.В рендере я почти 0 так что я думаю что без помощи не справлюсь...


Отправлено XaeroX 08-04-2012 в 13:44:

Цитата:
Shapirlic писал:
В рендере я почти 0

До сих пор? За семь месяцев никаких сдвигов по матчасти? Однако.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 08-04-2012 в 13:45:

Я кодерил на сервере,на клиенте,в PM_ тоже лез.Не лез только в рендер.Только лишь простейшие вещи типа мелких эффектов - blum или эффект привыкания глаз к свету.


Отправлено XaeroX 08-04-2012 в 13:47:

Shapirlic
Ты с теорией OpenGL ознакомился? Лезть в рендер, не зная OpenGL - всё равно что лезть в код вообще, не зная C++.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 08-04-2012 в 13:49:

Я не одной книжки по С++ не читал.Всё что я умею я узнал именно лезя в код не зная С++.

Добавлено 08-04-2012 в 17:49:

Потом только при поступлении в коллягу я начал приобретать теоретические знания.Первый год мог вобще на прогу в колляге не ходить - всё с Халвы знал


Отправлено XaeroX 08-04-2012 в 13:49:

Shapirlic
Ну конечно, когда под рукой всегда есть форум, где люди объяснят...
Зря ты так к делу подходишь. Образование во всём цивилизованном мире платное, и если ты хочешь реально разобраться - учителям придётся платить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 08-04-2012 в 13:51:

У меня до поступления в коллягу инета не было.Так что я всё понял сам без чьей то помощи


Отправлено XaeroX 08-04-2012 в 13:54:

Shapirlic
Ты хочешь сказать, что C++ легче освоить, чем OpenGL? Ни за что не поверю. Однако ж по OpenGL ты и тут спрашивал, и в личку писал, и на геймдеве темы создавал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 08-04-2012 в 13:56:

Как хочешь верь не верь но это факт.Моддерством я начал заниматься класса с 10.До того как я переехал в Питер чтоб поступить - у меня инета не было.За 10-11 класс я изучил всё что есть в Халве касаемо С++.


Отправлено Дядя Миша 08-04-2012 в 13:59:

Цитата:
Shapirlic писал:
Ставля при загрузке текстуры вместо GL_CLAMP_TO_EDGE - GL_CLAMP_TO_BORDER ничего не меняется

Ничего и не поменяется, потому что на данный момент эта полоска отсекается при помощи хитрых планесов, которые требуют стенсил и как следствие - хакнутый opengl32.dll.
Хорошо раз ты совсем ничему учиться не хочешь, даю подсказку: в трините рендерерс прекрасно себе отвязали мод от opengl32.dll.
Копипасть оттуда.

Добавлено 08-04-2012 в 17:59:

Цитата:
Shapirlic писал:
За 10-11 класс я изучил всё что есть в Халве касаемо С++.

Позволь тебя немного протестировать. Как работает UTIL_SetGroupTrace?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Страницы (78): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024