HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено Jimmy C. 21-07-2011 в 15:12:

XaeroX мне мультиплеер нравится. когда можно будет поиграть? а боты будут?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 15:14:

Цитата:
(epeFk@ писал:
когда можно будет поиграть?

Эээ... Вообще-то он есть и в текущей демке. Правда, карта там всего одна.
Цитата:
(epeFk@ писал:
а боты будут?

И они тоже уже есть в демке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 21-07-2011 в 15:14:

Боты и в ОИФД есть

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Jimmy C. 21-07-2011 в 15:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Эээ... Вообще-то он есть

Круто. пошел качать

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 18:58:

Добавил меню апгрейда скиллов в мультиплеер. Вызывается и прячется клавишей B (можно изменить в настройках). При нажатии клавиши слота (цифра слева) - апгрейдится скилл и, если апгрейдить больше нечего, меню скрывается. Если же апгрейдить нельзя, то меню, опять же, скрывается.



Как видите, не нужные в мультиплеере скиллы (отмычки, электроника) в меню не отображаются.
Опыт дается за убийства врагов (50 за убийство, 200 за хедшот, возможно, цифры ещё будут балансироваться).
Боты пока не умеют апгрейдиться, это в ближайших планах.

PS: если картинка не показывается, значит, пиксы опять упали...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 19:06:

Я до сих пор не понимаю, как можно измерять опыт в цифрах?
Ну вот как можно измерить, допустим, мой опыт как мастера по ремонту?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 19:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот как можно измерить, допустим, мой опыт как мастера по ремонту?

Всё очень просто.
0 - новичок
1 - тренированный
2 - профессионал
3 - мастер
Раз ты мастер по ремонту, значит уровень равен 3.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 19:15:

Там же в очках опыт. Причем теоретически опыт, неограниченный ничем.
Причем это не только в Волатиле так. Это по сути сплошь и рядом.
Все эти эльфы 80 уровня.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-07-2011 в 19:17:

XaeroX серую рамку сообщений снизу стоит убрать, пускай просто текст выводится, а то пол экрана занимавет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 19:24:

Цитата:
FiEctro писал:
XaeroX серую рамку сообщений снизу стоит убрать, пускай просто текст выводится, а то пол экрана занимавет.

Долго думал над этим?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 21-07-2011 в 19:59:

RPG в массы!

__________________
А что нет?


Отправлено thambs 21-07-2011 в 21:21:

торговля экспой

>скиллов

двойное noooooooooooooo!


Отправлено XaeroX 22-07-2011 в 04:28:

thambs
Что не слава богу-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 22-07-2011 в 09:21:

XaeroX

никогда не нравились эти ропэгэ элементы. как то глупо все эти очки опыта смотрятся. единственное, где это было гармонично вписано во вселенную игры -- alien shooter, ввиде усиливающих микрочипов, покупаемых за деньги, которые дают за монстров.


Отправлено XaeroX 22-07-2011 в 09:57:

Цитата:
thambs писал:
никогда не нравились эти ропэгэ элементы

Ну извиняй, мой проект уже восемь лет на ропэгэ элементах основывается...

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 18:58. Страницы (80): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024