HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-07-2009 в 19:33:

Вот еще небольшие наработки

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Василь 08-07-2009 в 23:05:

а вон та дверка открывается? тени в реал тайме чтоле от решоточки?

Добавлено позже:
ааа двери статические, ну тогда понятно, круто круто

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-07-2009 в 07:15:

Цитата:
VA5I1 писал:
а вон та дверка открывается?

Да

Цитата:
VA5I1 писал:
ааа двери статические,

Чего ? Это как ?

Цитата:
VA5I1 писал:
тени в реал тайме чтоле от решоточки?

Статика

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Василь 09-07-2009 в 08:29:

(_-=ZhekA=-_) ну как же открываются то? в космос?
http://pic.ipicture.ru/uploads/090709/6X7Ask2p5g.png
такую тень по моему не реально положить на энтитю.

Добавлено 09-07-2009 в 12:29:

не боишься большие карты с такими параметрами компилить? лимит же быстро догонишь.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-07-2009 в 09:28:

Цитата:
VA5I1 писал:
лимит же быстро догонишь.

Я в них уже давным давно уперся

Цитата:
VA5I1 писал:
не боишься большие карты с такими параметрами компилить?

С такими это какими ?

VA5I1
Я просто карты делаю не совсем обычным способом Если я говорю, что она открывается, значит открывается и за ней комплекс Если ты увеличишь скрин их хамера, то там будет видно, что дверь розовым цветом, а что это значит ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 09-07-2009 в 10:12:

Цитата:
VA5I1 писал:
такую тень по моему не реально положить на энтитю.

С чего же это? Это же BSP-модель, а не studio. Вот ездить тень будет вместе с дверью - факт, поскольку лайтмапа.
Цитата:
лимит же быстро догонишь.
Придется ему играть в эту карту под Quake-life и DarkPlaces

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Василь 09-07-2009 в 22:52:

(_-=ZhekA=-_) ну ты же -chop на минимум выкручиваешь чтоб тени от решоток такие получить, а на них же лимит, я в тестовой коробке и то в него упирался, а тут если всю карту с таким компилить %)

Scrama ошибся я

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено XaeroX 10-07-2009 в 04:43:

VA5I1 причем тут -chop вообще? Никакого отношения к разрешению лайтмапов он не имеет. У него сами лайтмапы повышенного разрешения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Василь 10-07-2009 в 08:22:

Читеры...

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-07-2009 в 11:30:

Цитата:
VA5I1 писал:
Читеры...

Чего ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 10-07-2009 в 12:09:

XaeroX да как ты сделал лайтмапы повышеннова разрешения?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 10-07-2009 в 13:56:

хай рес текстуры, чо еще ж...


Отправлено XaeroX 10-07-2009 в 14:32:

Дядя Миша вопрос не для публичного обсуждения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-07-2009 в 17:52:

PoD-Stas ну, ты пошутил, я посмеялся.
XaeroX оке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 12-07-2009 в 06:56:

ну а чо скейл лайтмапы зависит от скейла текстуры. он тексы юзает 512х512 следовательно скейл низкий и тени чЁткие


Временная зона GMT. Текущее время 09:09. Страницы (216): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024