HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено XaeroX 13-05-2016 в 08:30:

~ X ~
Первый скрин не релевантен, т.к. вирофрейм всегда сильно роняет фпс. Современные GPU линии рисуют значительно медленнее треугольников, ибо заточены под последние.
А второй... Вероятно, всё-таки в CPU болтнек. Кстати, карта чем-то неуловимо напоминает dm_islands из OIFD


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-05-2016 в 10:32:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено ~ X ~ 13-05-2016 в 14:30:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Цитата:
XaeroX писал:
Первый скрин не релевантен, т.к. вирофрейм всегда сильно роняет фпс....

В данном случае - не сильно. Но оно демонстрирует уезжанский дизайн воды. И, кстати, это GF560 или 650... на машине с четыремя процессорами - явно НЕ в ЦПУ дело.

Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, карта чем-то неуловимо напоминает dm_islands из OIFD

Портани на Халфу - будет и под XDM.

Посетила мысль: в HC2 почти каждый уровень - RAGE-level, но самый мегабугуртный уровень можно сделать
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Кстати, кто знает, насколько OGL/TriAPI дружит с многопоточностью? Насклько адронным будет песец, если запилить многопоточную ПС?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-05-2016 в 14:41:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено XaeroX 13-05-2016 в 15:01:

Цитата:
~ X ~ писал:
Портани на Халфу - будет и под XDM.

Да вот, судя по твоему скрину, кто-то уже портанул.
Цитата:
~ X ~ писал:
Насколько OGL/TriAPI дружит с многопоточностью?

В случае халфы - с вероятностью 99,999999% не дружит вообще.


Отправлено ~ X ~ 13-05-2016 в 15:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Да вот, судя по твоему скрину, кто-то уже портанул.

Вообще ты только что спалился т.к. этой карте уже годы...
А портанул этот кто-то с ХЛ2 карту ДыЭм_Тропик. Причём довольон нелпохо. Но мерзкая вода (движок) всё портит.

Цитата:
XaeroX писал:
В случае халфы - с вероятностью 99,999999% не дружит вообще.

ОК, прибавил мои проценты и сделал fclose().

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Вот, кстати, рефрешка карты с новым канбелятором:
DOM_SunDen0002_hlrad VL34 64 default.jpg
http://pix.academ.info/img/2016/05/13/3ddb2aa1c14653317298f3796e50fb56.jpg

DOM_SunDen0003_hlrad VL34 64 -ambient 0.2 0.2 0.15 -fade 0.75 -gamma 0.75 -blur 1.75.jpg
http://pix.academ.info/img/2016/05/13/f6db057d1e8e3580c077632b68d08a25.jpg

прикол в том, что новый разписятор весь свет считает как-то совсем по-иному, в результате чего меня о-жыд-ал час трахоты с подборкой перечисленных выше параметров. Это лишь чтобы карта стала похожей на то, что было в 3037.

А ещё новый канбулятор любит везде и всюду вставлять вот такую хреню:
http://pix.academ.info/img/2016/05/13/e860ec9a4b7f105deb6580f970ca5351.jpg
МЕНЯ ДОСТАЛО БОРОТЬСЯ С ЭТИМИ УБЛЮДСКИМИ СРАНЫМИ ГЛЮКАМИ!!!!!!!!!!!!!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено qishmish 13-05-2016 в 15:26:

Цитата:
~ X ~ писал:
с ХЛ2 карту ДыЭм_Тропик


Помню ее, в HLDMS бегал. Там можно было прятаться в листве пальм, ну в той версии, на Source.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 13-05-2016 в 15:33:

Цитата:
~ X ~ писал:
Вообще ты только что спалился т.к. этой карте уже годы...

Гм, ну волатила тоже прямо скажем не вчера появилась, моей карте лет пять.
Впрочем спорить не буду, может, я сам ей вдохновлялся да забыл. Склероз.
Модели-то точно из хл2, но тут прямо и ландшафт генсурфовский, и мостики, и домики.
Цитата:
~ X ~ писал:
прикол в том, что новый разписятор весь свет считает как-то совсем по-иному

А там это, soft sky. Может, в нём дело.


Отправлено Ku2zoff 13-05-2016 в 15:53:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено XaeroX 13-05-2016 в 16:12:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено ~ X ~ 13-05-2016 в 16:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Гм, ну волатила тоже прямо скажем не вчера появилась, моей карте лет пять.

Пять лет твоя карта могла быть в XDM...

Ku2zoff вас понял. Сырцы транжирить не будем.
Если где всплывут сырцы XHL - я буду знать, кто вино ват.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 13-05-2016 в 16:59:

~ X ~
Сомневаюсь, что XDM потянет её размеры. У тебя же стандартный халфовский лимит 8к на 8к?


Отправлено ~ X ~ 13-05-2016 в 19:24:

XaeroX для движимости - да. А вообще пилить огромные карты для передвижения пешком - тоже не много смысла.

Хотя, у меня уже есть наброски большой карты, но... то под другой движок...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 17-05-2016 в 09:55:

UPDATE:
Пофикшены автотриггеры, мультисоусы и ещё 9000 быдлокодов (как от спирта, так и от вальвы), из-за которых не работали всякие штуки на картах c1a4*.

Исправлено очень много стартовых точек для игроков, чтобы никто не в ком не застревал (по возможности).

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.



Ну что, никто не знает, как бороться с пропажей полигонов?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 18-05-2016 в 14:52:

>Ну что, никто не знает, как бороться с пропажей полигонов?
стена детайл или нет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 17:01. Страницы (103): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024