HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 3954 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Cybermax 04-10-2016 в 02:43:

Цитата:
***FantoM*** писал:
Избавиться от ошибки мне не удалось.

Добавлено 04-10-2016 в 07:10:

Кому нужны исходники de_dust из кс:с вот ссылка https://yadi.sk/d/6NeP6ElEwAa9T


Пример как надо делать. http://gamebanana.com/maps/173939

__________________


Отправлено ***FantoM*** 04-10-2016 в 16:31:

Cybermax
Полигончиков маловато.


Отправлено Cybermax 04-10-2016 в 17:36:

Если это шутка, то не смешная.

__________________


Отправлено ***FantoM*** 04-10-2016 в 18:13:

Нет, это не шутка
По сравнению с оригиналом де_даст из ксс, на карте по ссылке полигонов мало.


Отправлено JPEG 04-10-2016 в 18:32:

Цитата:
***FantoM*** писал:
По сравнению с оригиналом де_даст из ксс, на карте по ссылке полигонов мало.

да потому что на гс лучше не надо делать много поликов, это оптимизация. У тебя от этого и не компилица

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ***FantoM*** 04-10-2016 в 18:41:

Цитата:
Yo Den писал:
это оптимизация

Я так и понял.

Цитата:
Yo Den писал:
У тебя от этого и не компилица

При компиляции ошибок у меня не было.


Отправлено JPEG 04-10-2016 в 18:52:

Цитата:
***FantoM*** писал:
При компиляции ошибок у меня не было.

тем не менее на гс не запускается, как раз из-за этого

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ***FantoM*** 09-10-2016 в 19:04:

VC6 -> vc2005

Хочу скомпилировать проект от Visual C++ 6 в Visual C++ 2005
вылетают ошибки

code:
error C2668: 'sin' : ambiguous call to overloaded function 1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(577): could be 'long double sin(long double)' 1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(529): or 'float sin(float)' 1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(124): or 'double sin(double)' 1> while trying to match the argument list '(int)' : error C2668: 'cos' : ambiguous call to overloaded function 1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(551): could be 'long double cos(long double)' 1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(503): or 'float cos(float)' 1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(116): or 'double cos(double)' 1> while trying to match the argument list '(int)'


что означают этu ошибкu?и как их исправить?


Отправлено Ph03n1x 09-10-2016 в 19:16:

***FantoM***
По месту вызовов sin и cos аргумент, который передаёшь внутрь, кастуй в double
Примерно так:

C++ Source Code:
sin(static_cast<double>(a))


Добавлено 09-10-2016 в 22:16:

Либо тип передаваемого аргумента смени на дробный


Отправлено Crystallize 11-11-2016 в 13:07:

env_laser бьёт из tank_laser, как сделать чтобы положение спрайта (не декали) в точке попадания обновлялось каждый кадр?


Отправлено ILZM 26-11-2016 в 17:30:

Появилось пару вопросов, не соизволите ли ответить.

0. Будет ли message overflow на полном серваке при наличии оружия, стреляющего каждые 0.05 секунд и посылающего при этом по 2 сообщения на клиент?

1. Что выгоднее в плане оптимизации - 2 разделенных сообщения, которые имеют заголовки соответственно, или одно, которое включает в себя инфу с них обоих (Это возможно, потому что они касаются одного события и посылаются в один момент)?

2. В кашке 16 каналов для звуков, но где найти их идентификаторы? В заголовке только до 7 идет счет (CHAN_NETWORKVOICE_BASE). Просто нужно максимальное количество каналов для создания более живого звука nbgf как в батле3. Там у них на один только выстрел используется по 4 слоя звука, судя по скачанным файлам. Да и еще мощный басс выдается при выстреле.

3. Что если я хочу убрать hud патронов. Инфа с сервера про патроны как-нибудь связана с чем-то помимо huda? Предсказывания в кашке нету, если что.

4. EMIT_SOUND на серваке посылает инфу на клиент? А что если посылать только одно универсальное сообщение события выстрела, при котором проиграется подходящий кешированный звук, проиграется анимация, воспроизводятся всякие мазлфлеши и ежектбрасы? ̶H̶e̶l̶l̶o̶,̶ ̶X̶W̶i̶d̶e̶r̶


Отправлено ILZM 27-11-2016 в 11:00:

Эх, щас бы свои движки написать или как минимум два года собственный мод разрабатывать, и не ответить в этой теме... А раньше отвечали

Зачем при каждом создании поля в классе используется DEFINE_FIELD? Там какой-то offset считается, но зачем он нужен для поля обычного типа, а не структуры, допустим?


Отправлено XaeroX 27-11-2016 в 11:08:

Цитата:
ILZM писал:
А раньше отвечали

Молодые были, дурные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-11-2016 в 13:30:

ILZM коверкай название движка, приводи заведомо ложные утверждения и не удивляйся что тебе не отвечают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 27-11-2016 в 14:02:

Дядя Миша хорошо, больше не буду, обещаю. Это у меня привычка осталась после вас. Мне очень нужна помощь, потому что я в С и С++ не шарю (даже если и набрал 5 из 10 баллов в том опросе), только немножко в Java Хотелось бы не наломать дров изначально


Временная зона GMT. Текущее время 22:42. Страницы (264): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 3954 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024