![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
XaeroX если нужно ещё дополнительно что-то описать, я сделаю. Просто в этой теме все уже давно забили на список требований в 1-м посте, поэтому я и не ждал что нужно будет что-то ещё.
__________________
__________________
Не знаю, связано или нет с этим багом, но на такой модели джек намертво зависает.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
А ничего, что JHLMV на этой модели падает? Это так и задумывалось?
Добавлено 15-12-2016 в 13:40:
Хоть бы скрины выложил, как она должна выглядеть...
Добавлено 15-12-2016 в 13:52:
Увеличил число макс.вертексов и нормалей с 4096 до 8192, вроде всё ок теперь.
FYI: в джеке такие лимиты:
#define MAXSTUDIOBONES 128 // max bones per model |
#define MAXSTUDIOCONTROLLERS 8 // max controllers per model |
#define MAXSTUDIOMESHES 256 // max textures per model |
#define MAXSTUDIOVERTS 8192 // max vertices per submodel |
#define MAXSTUDIONORMS 8192 // max normals per submodel |
__________________
XaeroX наверное, надо параноевским вивером смотреть
__________________
-Brain is dead-
XaeroX в джеке нет проверок на количество считываемой информации из файла? это зачёт.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ есть.
__________________
Windows 7 x64
Jack 1.1.1064
Некорректное возвращение к окну карты после обращения к текстурному браузеру. Открыты две карты, А и Б. Работая на карте Б, обращаясь в браузер и выбирая текстуру, после закрытия перекидывает на карту А. Обратное не работает (работая на карте А, всегда будет возвращать на А):
https://www.youtube.com/watch?v=UZc...eature=youtu.be
Последняя из стима, линакс 64 бита. Падает при попытке открыть эту карту http://www.simonoc.com/pages/design/mp/pom_source.htm
code:
Loading: "/home/toozeg/.openarena/baseoa/maps/sock_pom-src.map" Entering: "/home/toozeg/.openarena/baseoa/maps/sock_pom-src.map" Loading: "/home/toozeg/openarena/baseoa/maps/ase/shrub01a.ase" Loading: "/home/toozeg/openarena/baseoa/maps/ase/walltorchlarge.ase" Loading: "/home/toozeg/openarena/baseoa/maps/ase/walltorch.ase" Loading: "/home/toozeg/openarena/baseoa/maps/ase/jumppad.ase" ERROR: Too many objects in model (65) Segmentation fault (core dumped)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Скинь, пожалуйста, карту и ase-модели.
По ссылке скачивание не начинается.
Добавлено 24-01-2017 в 11:26:
Впрочем, да, вижу потенциальную причину сегфолта в коде.
Поправлю. И увеличу макс. число объектов до 128.
__________________
сырсы: http://rgho.st/64RW7Jg65
ресурсы: http://rgho.st/6mCbWRQyg
Вылет починился.
Добавлено 24-01-2017 в 11:09:
Ещё проблема, но я не знаю, джек ли виноват, или окуляр. Но джек его вызывает так, что окуляр крашится. Я подозреваю, что джек его как то не правильно вызывает или бага в культях. Ввиду специфики одного из видов моей деятельности я просматриваю огромное количество pdfок и до сих пор ни разу не словил краш. Да и если вручную открыть джековский хэлп из окуляра, то он его нормально покажет. Лог ошибки:
code:
Application: Okular (okular), signal: Aborted Using host libthread_db library "/lib/x86_64-linux-gnu/libthread_db.so.1". [KCrash Handler] #5 0x00007f771e6bec37 in __GI_raise (sig=sig@entry=6) at ../nptl/sysdeps/unix/sysv/linux/raise.c:56 #6 0x00007f771e6c2028 in __GI_abort () at abort.c:89 #7 0x00007f771f07147f in qt_message_output(QtMsgType, char const*) () from /data/steam/steamapps/common/JACK/libQtCore.so.4 #8 0x00007f771f0715f8 in ?? () from /data/steam/steamapps/common/JACK/libQtCore.so.4 #9 0x00007f771f071784 in qFatal(char const*, ...) () from /data/steam/steamapps/common/JACK/libQtCore.so.4 #10 0x00007f771f1981ab in QObjectPrivate::QObjectPrivate(int) () from /data/steam/steamapps/common/JACK/libQtCore.so.4 #11 0x00007f771ed98a9f in ?? () from /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtDBus.so.4 #12 0x00007f771ed9be70 in QDBusAbstractInterface::QDBusAbstractInterface(QString const&, QString const&, char const*, QDBusConnection const&, QObject*) () from /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtDBus.so.4 #13 0x00007f771ed80228 in QDBusConnectionInterface::QDBusConnectionInterface(QDBusConnection const&, QObject*) () from /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtDBus.so.4 #14 0x00007f771ed7d035 in ?? () from /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtDBus.so.4 #15 0x00007f771ed7e09f in QDBusConnection::connectToBus(QDBusConnection::BusType, QString const&) () from /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtDBus.so.4 #16 0x00007f771ed7e292 in QDBusConnection::sessionBus() () from /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtDBus.so.4 #17 0x00007f77208b65fc in KClipboardSynchronizer::Private::setupSignals() () from /usr/lib/libkdeui.so.5 #18 0x00007f77208b694b in KClipboardSynchronizer::KClipboardSynchronizer(QObject*) () from /usr/lib/libkdeui.so.5 #19 0x00007f77208b69fd in KClipboardSynchronizer::self() () from /usr/lib/libkdeui.so.5 #20 0x00007f77208b2734 in ?? () from /usr/lib/libkdeui.so.5 #21 0x00007f77208b30db in KApplication::KApplication(bool) () from /usr/lib/libkdeui.so.5 #22 0x000000000040996f in ?? () #23 0x00007f771e6a9f45 in __libc_start_main (main=0x4094f0, argc=6, argv=0x7fffa35c1468, init=<optimized out>, fini=<optimized out>, rtld_fini=<optimized out>, stack_end=0x7fffa35c1458) at libc-start.c:287 #24 0x000000000040b705 in _start ()
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX
Не окуляр, там https://wiki.gnome.org/Apps/Evince, вроде.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 23:32. | Страницы (90): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024