![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
ЫЛН фича успеет появиться в стим вресии?
__________________
А что нет?
PunkPaToB
В стим-версии нет понятия "успеет". Там есть понятие "автоматическое обновление"
__________________
Допустим я сделал брашевый салют, можно ли ввести фичу, чтобы можно было заключить салют в примитив (парапампелипет) и уже этот примитив распихать по сетке ? Типа такой физбокс который есть только в редакторе.
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Зависит от того, что ты понимаешь под "брашевым салютом".
Вообще говоря, это понятие философское, можно даже сказать - метафизическое. Все его имеющиеся реализации имеют те или иные недостатки.
__________________
XaeroX
Ну скажем салют это кучка брашей, скрученых, скукоженных, нарезанных и выдавленных, расставленных не по сетке, но все же, чтобы их удобно центрировать и группировать , ввести небольшой скажем хитбоксв в котором все это безобразие заключено, отцентрировано, тем самым позволяя успешно работать копипастовой тулзе .
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Чем не устраивает обычная группировка?
__________________
Было бы неплохо, если бы лимиты были расширены для q1 моделей
Чтобы модели грузились,но в логе писалось,что лимит превышен
Error: invalid # of vertices
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Там для лоадера статичные лимиты, я поленился сделать динамические.
А что, не хватает?
__________________
Я думал попросить какое-то решение для плоскостей, которые ни в одной проекции не оказываются линией. Ну то есть либо сделать инструмент измеряющий их поворот по XY(Z), либо возможность создавать кастомные плоскости проекции. Сама задача появилась из достаточно необычного случая, а именно я в Дум 3 растягивал брашевую рамку вокруг префабного экранчика.
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Ну например? Какие лимиты надо поднять?
Насколько я помню, лимиты хоть и расширили, но в тулзах всё равно статическая память используется. Т.е. лимиты - они всё равно есть.
__________________
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Ну какие именно лимиты в QME? В числах, так сказать.
__________________
Если бы я знал,как минимум раза в 3 он точно превышает лимиты
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 09:09. | Страницы (149): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024