![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
Не уверен, что должно быть именно так, но я бы хотел видеть функционал, который "приаттачивает" угол (или центр, если эти точечная ентитя) к ближайшему углу текущей стеки.
А по-моему, так должно быть. Размер сетки для этого и нужен, чтобы работать более удобно с разными масштабами.
Вот еще один аналогичный баг. Если при создании браша изменить размер сетки и изменять размер браша, то он перемещается.
Все там правильно сделано, удобно клонировать сложные конструкции.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
идея/реквест насчёт префабов.
1)хранить в обычных jackhammer/prefab/category/prefabname.jmf
2)в свойствах энтить параметры можно указать с маской
targetname $1_door, $2_button 0.2 и пр..
3)при инжекции префаба и наличии масок предлагать строки, на которые маски будут заменяться.
4)это удобней, чем хрантить скриптовые префабы в .map, и менять параметры с помощью внешней программы.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Т.е. импорт хаммеровских owl-файлов не интересует?
__________________
XaeroX
ну я ими не разу не пользовался, за других не скажу. по моему, там какоя то замудрённая система, нифига не понятная.
>owl-файлов
>«Ты мигаешь, филин мой!
>Я не знаю, что с тобой.
>Высоко же ты над нами,
>Как поднос под небесами!»
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Никогда префабами не пользовался!
Я пользуюсь, если что... (6_6)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Такое дело:
На старом ноуте все прекрасно работало, а на новом текстуры не отображаются:
+ Не выделяются ни браши, ни енити.
Позязя, помоги! Я не могу мапперить без jackhammera
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Whistler
Версия какая? 1.0.155?
__________________
XaeroX 1.0 вродь, качал давно. Что на том ноуте, что на другом одна и таже.
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Подожди новую версию, там этого бага почти наверное не будет.
Добавлено 02-06-2014 в 01:51:
Ну и дрова на видео обновить не помешает.
__________________
XaeroX Такое смешное дело: Jackhammer РАБОТАЛ нормально на этом ноуте до того, как я переустановил шиндовс (xp --> 7) При всем том, что тогда OpenGL обрабатывался довольно медленно (Собсно и jack подлагивал)
Странно это все... Да и драйвер новехонький
Ладно, буду ждать следующей версии, т.к. подозреваю что эта проблемма не только у меня
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Временная зона GMT. Текущее время 05:14. | Страницы (51): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024