HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено tolerance 08-05-2014 в 17:22:

Не уверен, что должно быть именно так, но я бы хотел видеть функционал, который "приаттачивает" угол (или центр, если эти точечная ентитя) к ближайшему углу текущей стеки.


Отправлено Engineer 08-05-2014 в 17:51:

А по-моему, так должно быть. Размер сетки для этого и нужен, чтобы работать более удобно с разными масштабами.

Вот еще один аналогичный баг. Если при создании браша изменить размер сетки и изменять размер браша, то он перемещается.


Отправлено Scrama 12-05-2014 в 02:31:

Все там правильно сделано, удобно клонировать сложные конструкции.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 12-05-2014 в 19:48:

идея/реквест насчёт префабов.
1)хранить в обычных jackhammer/prefab/category/prefabname.jmf
2)в свойствах энтить параметры можно указать с маской
targetname $1_door, $2_button 0.2 и пр..
3)при инжекции префаба и наличии масок предлагать строки, на которые маски будут заменяться.
4)это удобней, чем хрантить скриптовые префабы в .map, и менять параметры с помощью внешней программы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 12-05-2014 в 20:11:

thambs
Т.е. импорт хаммеровских owl-файлов не интересует?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 12-05-2014 в 20:12:

XaeroX
ну я ими не разу не пользовался, за других не скажу. по моему, там какоя то замудрённая система, нифига не понятная.
>owl-файлов
>«Ты мигаешь, филин мой!
>Я не знаю, что с тобой.
>Высоко же ты над нами,
>Как поднос под небесами!»

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 18-05-2014 в 20:08:

Цитата:
XaeroX писал:
хаммеровских owl-файлов

А что это такое? Первый раз вижу Может быть ol-файлов? Префабы ведь в них хранятся. Object Library, кажется так расшифровывается. Я за возможность импорта. Импорт он должен быть как можно более расширенным, чтоб можно было без особых плясок с бубном юзать разные объекты на карте. Хоть даже SMD импортировать.


Отправлено XaeroX 18-05-2014 в 20:23:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Может быть ol-файлов? Префабы ведь в них хранятся.

Вот видишь, ты меня понимаешь с полуслова.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-05-2014 в 05:47:

Никогда префабами не пользовался!


Отправлено ~ X ~ 19-05-2014 в 06:41:

Я пользуюсь, если что... (6_6)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Whistler 01-06-2014 в 18:32:


Такое дело:
На старом ноуте все прекрасно работало, а на новом текстуры не отображаются:

+ Не выделяются ни браши, ни енити.
Позязя, помоги! Я не могу мапперить без jackhammera

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено XaeroX 01-06-2014 в 18:45:

Whistler
Версия какая? 1.0.155?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Whistler 01-06-2014 в 18:47:

XaeroX 1.0 вродь, качал давно. Что на том ноуте, что на другом одна и таже.

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено XaeroX 01-06-2014 в 18:51:

Подожди новую версию, там этого бага почти наверное не будет.

Добавлено 02-06-2014 в 01:51:

Ну и дрова на видео обновить не помешает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Whistler 01-06-2014 в 18:59:

XaeroX Такое смешное дело: Jackhammer РАБОТАЛ нормально на этом ноуте до того, как я переустановил шиндовс (xp --> 7) При всем том, что тогда OpenGL обрабатывался довольно медленно (Собсно и jack подлагивал)
Странно это все... Да и драйвер новехонький
Ладно, буду ждать следующей версии, т.к. подозреваю что эта проблемма не только у меня

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Никогда префабами не пользовался!

Я тоже! Потому что не знаю как ставить ваши префабы на карту!
А мне это и нафиг не надо

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Временная зона GMT. Текущее время 05:14. Страницы (51): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024