![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
__________________
Мой мод на Xash
Потому что оружие рисуется самым последним. Вот и перекрывает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что то тихо как то здесь. Где сейчас ведётся обсуждение проекта? В телеге?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Много народа сидит в дискорд-сервере PrimeXT
Lev
А есть ссылка? Дядя Миша там обитает?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro https://discord.gg/M2XwVAmJ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Обсуждение на закрытом форуме, подробнее тут
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5696
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня 3д небо не работает на интеле
Есть проблемка с худом, периодически исчезает разделитель между патронами и хп батареей
// draw the | bar |
FillRGBA( x, y, iBarWidth, gHUD.m_iFontHeight, r, g, b, a ); |
__________________
Мой мод на Xash
Я кажется починил эту палочку. Но поправьте, если я что-то неправильно сделал.
В общем, шел вдоль по рендеру и закомментировал все, пока палочка не осталась на месте. В итоге я добрался до определенного места, закомментировав которое, палочка не исчезала. Это были строчки в DrawStudioMeshes, а именно:
1 | if(FBitSet(mat->flags, STUDIO_NF_MASKED|STUDIO_NF_HAS_ALPHA)) |
2 | { |
3 | pglAlphaFunc(GL_GREATER, 0.5f); |
4 | GL_AlphaTest( GL_TRUE ); |
5 | GL_DepthMask( GL_TRUE ); |
6 | GL_Blend( GL_FALSE ); |
7 | } |
pglAlphaFunc( GL_GREATER, 0.0f); |
__________________
Мой мод на Xash
Всё верно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нашел вот еще баг и никак не могу понять, как пофиксить. Лучи (sunshafts) испускают даже браши и модели в скайбоксе, хотя по идее должны огибать их, как и обычный мир.
В аттаче брашевый незатекстуренный дом, находящийся в 3д скайбоксе. Как видно, он испускает лучи.
if( !FBitSet( RI->params, RP_MIRRORVIEW|RP_ENVVIEW|RP_SHADOWVIEW )) |
RenderSunShafts(); |
1 | // capture screen |
2 | GL_Bind( GL_TEXTURE0, tr.screen_color ); |
3 | pglCopyTexSubImage2D( GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, 0, 0, glState.width, glState.height ); |
4 |
5 | // capture depth, if not captured previously in SSAO |
6 | GL_Bind( GL_TEXTURE0, tr.screen_depth ); |
7 | pglCopyTexSubImage2D( GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, 0, 0, glState.width, glState.height ); |
if( RI->params & RP_SKYVISIBLE ) |
RenderSunShafts(); |
__________________
Мой мод на Xash
На скрине блум, нет?
Временная зона GMT. Текущее время 08:22. | Страницы (56): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024