HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено ~ X ~ 17-04-2015 в 23:03:

Это ж как надо зад-рот-ствовать, чтобы рисовать все эти деревья!? Или их уже програмой генерируют?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено JPEG 17-04-2015 в 23:16:

Цитата:
XaeroX писал:

вот именно мыло фона портит всю картину

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ~ X ~ 21-04-2015 в 10:01:

"Алиса, отдай нам мылофон!" )))))

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 21-04-2015 в 11:36:

А знаете.. С возрастом я всё больше замечаю, что задний план и правда "мылится" IRL.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 21-04-2015 в 14:51:

Кстати, с учетом инноваций в этих всех шлемах виртуальности, я думаю вполне можно замутить вполне корректный dof, когда игра рендерится в каждый глаз отдельно, вполне можно слегка вращать эти виртуальные камеры при фокуссировке

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ~ X ~ 21-04-2015 в 16:12:

XaeroX вот я и говорю - нахрена пропускать картинку через глаза ДВАЖДЫ?? Реально и виртуально т.е.
Я зову это эмулятором очкарика

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 21-04-2015 в 16:37:

Цитата:
~ X ~ писал:
вот я и говорю - нахрена пропускать картинку через глаза ДВАЖДЫ?? Реально и виртуально т.е.

Но в игре-то ты сидишь, уткнувшись в монитор - а значит, видишь всё четко. Мыло попросту эмулирует твою близорукость, которая есть в той или иной степени у всех просто потому, что фокусное расстояние глаза не равно бесконечности.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 21-04-2015 в 19:47:

XaeroX
ну а item_glasses я спращиваю где?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 21-04-2015 в 20:01:

Цитата:
XaeroX писал:
что фокусное расстояние глаза не равно бесконечности.

кстати, спроси на этот счёт людей с искусственным хрусталиком - много нового для себя узнаешь )

Тем не менее, я ИРЛ вижу без блюра и выграх не хочу муть видеть. Гей-девелоперам надо глаза повыкалывать

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 21-04-2015 в 20:36:

Цитата:
~ X ~ писал:
я ИРЛ вижу без блюра

Даже при идеальном зрении ты увидишь мыло, за счёт рассеивания света в атмосфере.
Цитата:
~ X ~ писал:
спроси на этот счёт людей с искусственным хрусталиком - много нового для себя узнаешь )

Да, конечно, к чёрту курсы анатомии и физиологии, по которым я, кстати, госэкзамены сдавал. Опрос людей с искусственными хрусталиками - вот он, критерий истины.

Добавлено 22-04-2015 в 02:36:

Цитата:
~ X ~ писал:
Гей-девелоперам надо глаза повыкалывать

Ты какой-то кровожадный в последнее время. Ну точно от хахлов заразился.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 21-04-2015 в 20:53:

>за счёт рассеивания света в атмосфере.
"НЕТ НИКАКОЙ АСТРОНОМИИ! УЧЁНЫХ ВСЕХ ГНАТЬ ССАНЫМ ВЕНИКОМ!" не ну правда же, всё это рассеяние заметно только в телескопы и бинокли. у глаза углового разрешения не хватает.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 21-04-2015 в 22:17:

thambs
Ну хорошо. А вот это?

Цитата:
В норме глаз человека способен раздельно воспринимать объекты, угловое расстояние между которыми не меньше 1′ (1 минута).

Понятно, что чем дальше точки, тем больше между ними расстояние, соответствующее минуте. Ближе - сливаются в мыло.
И ещё, в норме глаз постоянно меняет фокус, но только на объектах интереса. Фон - мыло. Но как только ты хочешь проверить, действительно ли он мыло, ты на него фокусируешься и он перестаёт быть мылом. На мониторе такое, конечно, не смоделируешь, но можно искусственно заставить акцентировать внимание на заданных объектах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 21-04-2015 в 22:29:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


XaeroX вощем, я искренне сочувствую тем, у кого хреновое зрение, блюры и дофы. НО КТО, БЖДЛАДЖЛДЖ, БУДЕТ РЕШАТЬ, НА ЧТО Я ФУКУСИРУЮ (от "Фукусима" - яп.) СВОЙ ВИРТУХАЙНЫЙ ВЗГЛЯД??? Может мне совершенно индифферентен персонаж в кадре, а я любуюсь фоном! Кто за меня решит - програма?! Да шла бы она в /dev/ass эта програма...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено JPEG 21-04-2015 в 22:58:

Цитата:
~ X ~ писал:
Может мне совершенно индифферентен персонаж в кадре, а я любуюсь фоном!

ну так тогда поверни взгляд игрока на фон) Думаю, блюр в играх означает то, что когда смотришь в одну точку (а взгляд всегда устремляется в точку), то всё вокруг не так различимо, т.е. взять хотя бы в руки листок а4 с текстом и посмотреть на него, какая-то часть текста вокруг места, куда устремляется взгляд, будет нечётка

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено thambs 21-04-2015 в 23:08:

>ну так тогда поверни взгляд игрока на фон)
ну да, а можно ещё не так изверуться и на одной ноге попрыгать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 09:09. Страницы (100): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024