HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 17-07-2011 в 16:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а ему некогда - он шамблеров надувает

То-то и оно, товарищи. То-то и оно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-07-2011 в 17:52:

XaeroX
Знаю, ты побыстренькому навоял ландшафт в терраин генераторе, сделал зеркальную копию и накрыл всё это дело .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-07-2011 в 18:11:

FiEctro
Вот именно. А если бы он был несимметричный - то не накрылся бы, была бы куча щелей, и на их закрытие ушла бы пара дней.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-07-2011 в 18:22:

XaeroX
А что кривые для этого дела не успользуешь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-07-2011 в 18:44:

FiEctro
Потому что при высоком качестве графики они дают огромное количество полигонов (не большое, а именно огромное), а также потому, что для них нет смешивания текстур, и сделать это намного сложнее, чем для брашей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 20-07-2011 в 15:29:

Option Implicit Deathmatch



Записал небольшую демку мультиплеера (дефматча) Option Implicit на новой карте dm_cave. Среди последних нововведений - периодическая подсветка оружия и патронов на карте, возможность сервера отключать замедления игроков при ранениях и HUD-индикатор состояния оружия.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-07-2011 в 15:57:

XaeroX
Звук выстрела пистолета с глушителем из Command & Conquer Renegade?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-07-2011 в 16:51:

FiEctro
Нет, звук оттуда же, откуда пистолет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 20-07-2011 в 17:00:

распрыг ?
О_о


Отправлено XaeroX 20-07-2011 в 17:02:

распрыг!
При должном умении всю пещеру по кругу можно пролететь за несколько секунд.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 20-07-2011 в 18:04:

Цитата:
XaeroX писал:
А если бы он был несимметричный - то не накрылся бы, была бы куча щелей, и на их закрытие ушла бы пара дней.

А если сделать, что-то типа дисплейсмента как у Вальв?
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Displacement
http://www.interlopers.net/tutorials/16891


Отправлено XaeroX 20-07-2011 в 18:14:

DEAD MAN
Ну очевидно же, это куча работы, я один, а в сутках всего 24 часа.

Добавлено 21-07-2011 в 01:14:

На самом деле это нужно прикрутить только к VolatileRadiant - и его сорцы я с удовольствием предоставлю. Если есть желающие*, пишите в ЛС.

* - тха-ха-ха, как же, желающие. Тут играть-то желающих почти нет, а чтобы кодить...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chocolate 20-07-2011 в 19:24:

Мне одному показалось или когда экран покраснел а "Дигл" стрелял не проигралась анимация выстрела?

__________________
Уже идёт работа


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 12:23:

Отделил обсуждение распрыга в отдельную тему.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 14:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Отделил обсуждение распрыга в отдельную тему.

Молодетс!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:58. Страницы (80): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024