HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено ILZM 28-04-2016 в 07:13:

Ku2zoff чоооо??? Кто додумался через модель делать шанс срабатывания разных атак? Почему бы не выпилить эти акты? И захардкодить их в исходнике


Отправлено Ghoul [BB] 30-04-2016 в 12:23:

Мешает пресловутая совместимость, которой так бредит уважаемый Мастер.... чего с чем и ради какой такой цели -не ясно, но "так надо".

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 01-05-2016 в 07:31:

ILZM Ghoul [BB] С такими вопросами - в Modeling for Half-Life.doc
Система хорошая и годная. Хардкод - плохо.

/me летает на вертолёте и радуецца

Вчера добавил постоянный переключаемый режим к env_shake. Дубасит как надо!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 02-05-2016 в 06:14:

Вот шаблоны для _detail.txt для карт АИ: http://rghost.net/6Zb4B9bB6
Кто поможет их допилить?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 06-05-2016 в 04:58:

Единственный скрин, уцелевшый на флэшке:
http://pix.academ.info/img/2016/05/06/9350e0f92f266a6c2f9ab26a20529762.jpg
отлаживаем PS на известной карте... скриптота!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 09-05-2016 в 13:01:

Displacer/teleporter теперь на CParticleSystem. Шик, блеск, красота.
http://pix.academ.info/img/2016/05/09/4f35ad6bb3136e53d7602112069b7cfe.jpg
И никаких движковых уродств.
Хотя, разрешение частиц, наверное, можно убавить...?

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Добавлено 09-05-2016 в 16:01:

Из серии "а вам - слабо?"
http://www.moddb.com/mods/xdm/image...ade-dm-circular

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 09-05-2016 в 18:00:

Цитата:
~ X ~ писал:
Хотя, разрешение частиц, наверное, можно убавить...?

Сделай зависимость от разрешения экрана. Чем меньше оно, тем ниже кач-во частиц.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-05-2016 в 18:03:

Цитата:
~ X ~ писал:
Из серии "а вам - слабо?"
http://www.moddb.com/mods/xdm/image...ade-dm-circular

А что тут такого?


Отправлено ~ X ~ 10-05-2016 в 00:44:

Ku2zoff от размера видеопамяти Вообще это уже мипмапами попахивает.

(_-=ZhekA=-_) карта

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 10-05-2016 в 03:57:

Цитата:
~ X ~ писал:
от размера видеопамяти

Меньше 512мб сейчас ни у кого нет. Только если графика интегрированная. А вообще, у большинства гигабайт и больше. При каком объёме частицы начинают тормозить?


Отправлено ~ X ~ 10-05-2016 в 04:48:

Ku2zoff не начинают
Хотя, я как-то настрелял порядка 72000 частиц из /256 систем, и фпс немного просел. Но это было на хорошей старой видюхе, на которой халва не тормозила (типа нводии GTS250)).

>>Меньше 512мб сейчас ни у кого нет.
Обижаешь! Кроме того, ты забываешь про мобыдльные устройства.

Ещё планирую отдебажить вот эти дырки:
http://pix.academ.info/img/2016/05/10/5a3bcc1058f67488f1174939733ff485.jpg
Сейчас почему-то, когда в них прыгаешь, моментально начинается отсчёт времени до выдувания, и игрока раздавливает о не открывшуюся ещё сверху дверь. Хотя, не факт, что в оно работает как надо ХЛ.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-05-2016 в 05:14:

~ X ~
Я понял, что карта. Карта, как карта ничего особенного!


Отправлено Ku2zoff 11-05-2016 в 06:28:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кроме того, ты забываешь про мобыдльные устройства.

Какие такие мобыдльные? На ондроеде штоле? Ноуты и нетбуки я за мобильные не считаю.

Добавлено 11-05-2016 в 12:28:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено Ku2zoff 13-05-2016 в 04:37:

Цитата:
~ X ~ писал:
Хотя, не факт, что в оно работает как надо ХЛ.

Я добивался подобного поведения как-то, точно не помню. А ещё добивался того, что игрок прилипал к дну, и когда крышка открывалась его раздавливало.


Отправлено ~ X ~ 13-05-2016 в 08:18:

Ku2zoff можешь считать, можешь читать-писать, но ноутбук, он же - лэптоп, считается мобильным персональным компьютером. А в свете того что у большинства быдлоюзеров встроен Inhel Govnyanyi Media Accelerator или ATI RRRRRAAAAGE, то придётся тебе отвечать за базар.

Вот пример FPS на ОХРЕНЕННО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО КЛАССНО СУПЕРСКИ УДАЧНО нарисованных картах:
http://pix.academ.info/img/2016/05/13/b30a1df921d91c04238cef90c8a1ddc8.jpg

http://pix.academ.info/img/2016/05/13/cb0a3ed61659ce423bcec95a1cad3498.jpg
(/sarcasm)

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Скрины дня... т.е. ночи.... т.е. утра: барнаклю тошнит тем, что она кушает:
http://pix.academ.info/img/2016/05/13/d4aa3c71bcbefac57844c1781f61387b.jpg
(каператиф)

В тесноте, да не в обиде: changelevel в вентиляции (>_< )
http://pix.academ.info/img/2016/05/13/7a172779a5c5e35f26848d3a07cddf6c.jpg
(каператиф)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 16:59. Страницы (103): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024