![]() |
Страницы (268): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя » Показать все 4008 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Нужно сложить углы или повернуть вектор на угол, оба изменчивые. В calc_velocity_polar угол задаётся жестко в редакторе. Как поменять его на референс на энтитю?
При запуске карты в GS вылетает ошибка
AllocBlocck: full
Что она значит? и как ее исправить?
***FantoM*** лайтмапы кончились. Упрощай карту.
__________________
А ф ксашы заведется
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
А есть ли команды для компилятора или другие способы исправления этой ошибки?
Дядя Миша
В ксаше работает на ура.
***FantoM***
Способ есть - закрашивать невидимые грани текстурой NULL, а если это невозможно, то увеличивать скейл текстуры на таких гранях (но без фанатизма - а то вылезет другая ошибка, Bad surface extents).
__________________
__________________
__________________
Избавиться от ошибки мне не удалось.
Добавлено 04-10-2016 в 07:10:
Кому нужны исходники de_dust из кс:с вот ссылка https://yadi.sk/d/6NeP6ElEwAa9T
***FantoM*** так кому они нужны, если не компилятся?
__________________
-Brain is dead-
KiQ ошибка не в компиляции карты, а при запуске ее на GS.
К тому же,Xash хорошо переваривает такие карты.
***FantoM*** а, ну это тогда под ксашем гонять только
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 15:07. | Страницы (268): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя » Показать все 4008 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024