HLFX.Ru Forum Страницы (268): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »
Показать все 4008 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Crystallize 24-08-2016 в 18:57:

Нужно сложить углы или повернуть вектор на угол, оба изменчивые. В calc_velocity_polar угол задаётся жестко в редакторе. Как поменять его на референс на энтитю?


Отправлено ***FantoM*** 01-10-2016 в 22:01:

При запуске карты в GS вылетает ошибка
AllocBlocck: full

Что она значит? и как ее исправить?


Отправлено XaeroX 01-10-2016 в 22:09:

***FantoM*** лайтмапы кончились. Упрощай карту.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-10-2016 в 12:36:

А ф ксашы заведется

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 02-10-2016 в 14:35:

XaeroX
А есть ли команды для компилятора или другие способы исправления этой ошибки?
Дядя Миша
В ксаше работает на ура.


Отправлено XaeroX 02-10-2016 в 14:54:

***FantoM***
Способ есть - закрашивать невидимые грани текстурой NULL, а если это невозможно, то увеличивать скейл текстуры на таких гранях (но без фанатизма - а то вылезет другая ошибка, Bad surface extents).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 02-10-2016 в 15:40:

Цитата:
XaeroX писал:
закрашивать невидимые грани текстурой NULL

Я все браши создаю изначально окрашенные полностью NULL-ом. А потом окрашиваю видимые плоскости нужными текстурами. Исключение - префабы. Они у меня заранее окрашены как надо.
***FantoM*** что у тебя за карта такая, что ты превысил лимит на лайтмапы? Может быть стоит в нескольких местах оставить один источник света вместо двух/трёх/четырёх? ЕМНИП, ГС поддерживает не более 4х лайтстилей на фейс.


Отправлено XaeroX 02-10-2016 в 15:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я все браши создаю изначально окрашенные полностью NULL-ом.

В принципе, привычка хорошая, если бы не одно "но". От нулифицированных граней не отражается свет, и из-за этого некоторые карты оказываются освещены не совсем адекватно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ***FantoM*** 02-10-2016 в 16:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
что у тебя за карта такая, что ты превысил лимит на лайтмапы?

Порткарты de_dust из css.
Цитата:
Ku2zoff писал:
ГС поддерживает не более 4х лайтстилей на фейс

Кажется, я понял ошибку.


Отправлено XaeroX 02-10-2016 в 16:04:

Цитата:
***FantoM*** писал:
Кажется, я понял ошибку.

Надеюсь, потом подробно расскажешь, в чём было дело, для будущих поколений, которые найдут эту тему через поиск?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 02-10-2016 в 16:48:

Цитата:
XaeroX писал:
От нулифицированных граней не отражается свет, и из-за этого некоторые карты оказываются освещены не совсем адекватно.

Это смотря что окрашивать. У меня нуллом обычно остаются окрашены маленькие поверхности, типа верхушки светильника под потолком, или решётки вентиляции (на которую игрок не сможет посмотреть с другой стороны) Ну и т.д. То есть я вместо того, чтобы исправлять ошибки как у Фантома, закрашиваю на готовых картах случайно упущенные плоскости в прямой видимости игрока, и иногда (но очень редко) те невидимые, от которых должен отражаться свет.


Отправлено ***FantoM*** 04-10-2016 в 01:10:

Избавиться от ошибки мне не удалось.

Добавлено 04-10-2016 в 07:10:

Кому нужны исходники de_dust из кс:с вот ссылка https://yadi.sk/d/6NeP6ElEwAa9T


Отправлено KiQ 04-10-2016 в 01:52:

***FantoM*** так кому они нужны, если не компилятся?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ***FantoM*** 04-10-2016 в 02:05:

KiQ ошибка не в компиляции карты, а при запуске ее на GS.
К тому же,Xash хорошо переваривает такие карты.


Отправлено KiQ 04-10-2016 в 02:10:

***FantoM*** а, ну это тогда под ксашем гонять только

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Страницы (268): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »
Показать все 4008 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024