HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено ComradeAndrew 29-03-2015 в 21:09:

Crystallize интересно. Надо бы ещё с ЕНБ поиграть.


Отправлено Crystallize 30-03-2015 в 03:16:

А с каких пор начался значительный аутсорсинг игр в Китай, именно маппинг?


Отправлено Squid 30-03-2015 в 04:03:

http://www.oriblindforest.com/ юнити юнитям рознь.

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~


Отправлено Crystallize 30-03-2015 в 06:12:

http://web.archive.org/web/20020806...rsch/blackrose/
Старый (но не самый старый) сайт изготовителя Тенебры. Сорцов там нет, cкриншоты не увеличиваются... Мне особенно нравится bluesnews.com в разделе ссылок, который "doesn't need an explanation". Well you know Charles, it fucking DOES. Видимо это был как игн.ком в наше время. Опаньки, а он и сейчас живой.


Отправлено Crystallize 30-03-2015 в 10:37:

Цитата:
qishmish писал:
2) дум 3 - это человек его под запуск на двойной voodoo2 мучил

Не совсем так. Прога действительно зовётся "вуду 2 патч", но на самом деле она ничего не патчит в чистом виде, просто переписывает настройки шейдинга у материалов на BLEND BLEND, соотв. у меня тоже работало.


Отправлено KiQ 08-04-2015 в 00:38:

__________________
-Brain is dead-


Отправлено KiQ 17-04-2015 в 14:03:

First Star Wars Battlefront screenshot
http://www.reddit.com/r/gaming/comm...ont_screenshot/

__________________
-Brain is dead-


Отправлено EXL 17-04-2015 в 15:05:

KiQ, как в крузисе прямо!


Отправлено KiQ 17-04-2015 в 15:11:

EXL это frostbite 3

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 17-04-2015 в 15:55:

Слишком резкие тени.
Вдобавок они аккуратно ложатся на поверхность воды.
Вы когда-нибудь видели ровные прямолинейные тени, лежащие на поверхности воды?
Про мыло на заднем плане уже и говорить как-то неприлично, сейчас ни один уважающий себя движок не откажется от мыла.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 17-04-2015 в 16:37:

XaeroX ну я так понял, они на дно ручейка ложатся, а не на воду. Мыло-то ладно, так тут еще и семпловые выборки видны, все в квадратиках. Но если рендерить это все в 4K а потом сжимать, то будет довольно ничего выглядеть

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 17-04-2015 в 17:19:

Цитата:
KiQ писал:
ну я так понял, они на дно ручейка ложатся, а не на воду

Посмотри на пересечение теней на камне и воде в правом нижнем углу. Нет, это именно на поверхности воды тень.
Цитата:
KiQ писал:
семпловые выборки видны, все в квадратиках

Потому что правильный окулижен жутко роняет фпс.
Цитата:
KiQ писал:
Но если рендерить это все в 4K а потом сжимать

После такого насилия над пиксельными конвейерами движок просто обязан жениться на видеокарте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 17-04-2015 в 17:31:

KiQ
мыло за 2300

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Skaarj 17-04-2015 в 19:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Вы когда-нибудь видели ровные прямолинейные тени, лежащие на поверхности воды?

Да, если вода мутная.


Отправлено XaeroX 17-04-2015 в 19:36:

Skaarj
Но тут не мутная, и прекрасно видно тень под водой.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 09:09. Страницы (100): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024