HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено PunkPaToB 09-03-2012 в 11:29:

FiEctro
Я на ДМ вопрос отвечал ващето
Постараюсь сделать конечно.

__________________
А что нет?


Отправлено qpAHToMAS 15-03-2012 в 14:27:

А чем конфигурации Win32 Release/Debug отличаются? Кроме как весом файла на выходе? Я так понимаю, что Debug добавляет какие-то данные для отладки внутрь файла?


Отправлено qpAHToMAS 20-03-2012 в 00:12:

Зачем нужен "null.wav" звук? Подозреваю, что его вызывают когда необходимо прервать звучание предыдущего звука в этом же "канале"? Что-то типа stopsound, но не для всего подряд.


Отправлено KiQ 20-03-2012 в 05:35:

qpAHToMAS фигасе, я думал это только в J2ME такая убогая работа со звуком.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 20-03-2012 в 05:39:

может просто заглушка.


Отправлено Дядя Миша 20-03-2012 в 05:42:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Зачем нужен "null.wav" звук?

да это в коде дверей и функ_трейнов он используется, чтобы не городить множество условий для бесшумного трейна =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 21-03-2012 в 09:35:

В "world.cpp" кстати есть комментарий:

code:
PRECACHE_SOUND("common/null.wav"); // clears sound channels

Что по-моему можно перевести как я и предполагал: для очищения/прерывания звучания того или иного "канала".

Дядя Миша, походу понял. Что-то типа: есть переменная-строка, которая содержит имя WAV'ки для проигрывания у func_train'а, если func_train бесшумный, то ставится "null.wav", за счет чего код проигрывания не трогается и не приходится в коде проигрывания каждый раз проверять бесшумная ли платформа или нет, а просто выполнять код с использованием переменной, которая была за'switch'ена выше.

Добавлено 21-03-2012 в 13:35:

И еще один вопрос:
Как сделать чтение строки одного из параметров в userinfo игрока (в Xash 3D userinfo, в HL setinfo)?


Отправлено Дядя Миша 21-03-2012 в 12:33:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Что по-моему можно перевести как я и предполагал: для очищения/прерывания звучания того или иного "канала".

не-не. В SDK полным-полно устаревших комментариев. Дело в том, что в Quake нельзя было останавливать зацикленный звук. А в халфе для этих целей поначалу использовали грязный хак в виде Null.wav, но позже добавили специальный флаг STOP_CHANNEL. Я сам этого конечно не видел, но уверен дело было именно так. А уж какая забавная функция CHANGE_METHOD %)

Цитата:
qpAHToMAS писал:
за счет чего код проигрывания не трогается и не приходится в коде проигрывания каждый раз проверять бесшумная ли платформа или нет

именно так.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как сделать чтение строки одного из параметров в userinfo игрока

Для этого смотри функции Info_ValueForKey, Info_SetValueForStarKey и аналогичные. Они выведены и на клиент и на сервер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 24-03-2012 в 17:49:

что это за летающие точки?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Shapirlic 01-04-2012 в 09:59:

Парни.Кто нить знает что нить про многоядерную оптимизацию? Как заставить прогу что то делать на втором ядре? Приведите пример простой операции выполняемой на второй ядре.Например 2+2 только на втором ядре


Отправлено XaeroX 01-04-2012 в 10:07:

C++ Source Code:
1
DWORD dwp, dws;
2
 
3
if ( GetProcessAffinityMask( GetCurrentProcess(), &dwp, &dws ) ) {
4
  SetProcessAffinityMask( GetCurrentProcess(), 2 );
5
  int i = 2 + 2;
6
  SetProcessAffinityMask( GetCurrentProcess(), dwp );
7
}

Ну вот, допустим.
Хотя что-то мне подсказывает, что тебя интересует не выполнение задачи на конкретном ядре, а параллельное вычисление на нескольких ядрах, просто ты не умеешь формулировать мысли.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 01-04-2012 в 10:08:

Да вы правы )

Добавлено 01-04-2012 в 14:08:

А как узнать есть ли вообще второе ядро?


Отправлено XaeroX 01-04-2012 в 10:08:

Дык что именно тебе объяснить?
В целом про многоядерную оптимизацию - это тянет на солидный курс лекций университета.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 01-04-2012 в 10:10:

Если при отсутствии второго ядра я дам команду выполнить на нём то что будет? Как узнать есть ли оно вообще?


Отправлено XaeroX 01-04-2012 в 10:10:

Цитата:
Shapirlic писал:
А как узнать есть ли вообще второе ядро?

Открыть системник и посмотреть марку процессора, а потом пробить в интернете. Или запустить CpuZ.
Вопрос опять не корректный. Если надо узнать программно - то под какую ОС, хотя бы?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Страницы (78): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024