HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 13-07-2011 в 12:55:

Ну как обычно, всё свелось к флуду о динамических интерполируемых лайтмапах, которых никто из присутствующих сам не делал, но отлично знает, как надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-07-2011 в 15:49:

Фокус-покус, скрытый текст появись!

Добавлено 13-07-2011 в 19:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну как обычно, всё свелось к флуду о динамических интерполируемых лайтмапах

да ладно тебе. Вон в вампирах есть реализация.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-07-2011 в 15:54:

Ну есть, и что? Кто-то её к ксашу прикрутил? То-то жы.
Зато советовать все мастера, и это несмотря на то, что страна советов уже почти двадцать лет как не существует.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-07-2011 в 16:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Кто-то её к ксашу прикрутил?

предлагаешь поломать BSP 30? То-то жы!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-07-2011 в 16:44:

dm_cave

Новая мультиплеерная карта для OI. Рассчитана на 2-4 игрока. Представляет собой кольцевую пещеру с техническим помещением посредине, соединённым с пещерой четырьмя коридорами - северным, восточным, южным и западным.
Карта войдёт в следующее обновление, планируемое в конце лета.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-07-2011 в 16:50:

Это карта про кавесы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2011 в 09:02:

По количеству комментариев сразу видно, как сильно народ ждёт новую версию
Ну, насколько сильно ждут - настолько быстро я и делаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ERIK-13 17-07-2011 в 10:26:

Народ в лице меня ждёт синглплеер и доделанную ролевую систему. В какой вообще стадии сейчас находится разработка OI? Какая часть заимствованного из других игр контента уже заменена на собственный? Сильно ли изменится интерфейс, который в демо-версии мне показался менее удобным, чем в Deus Ex?


Отправлено XaeroX 17-07-2011 в 10:32:

Цитата:
ERIK-13 писал:
Народ в лице меня ждёт синглплеер и доделанную ролевую систему.

Это понятно, но этого ждать ещё лет пять минимум. Поэтому сейчас я хочу акцентировать внимание на движке и мультиплеере.
Цитата:
ERIK-13 писал:
В какой вообще стадии сейчас находится разработка OI?

На стадии левел-дизайна уровней и написания диалогов первой миссии. Это, пожалуй, будет самый длительный этап разработки первого эпизода. Второй и дальнейшие пока скрыты в тумане - по ним ещё нет даже написанного сценария.
Цитата:
ERIK-13 писал:
Какая часть заимствованного из других игр контента уже заменена на собственный?

Этим вообще никто не занимается, да и зачем?
Вот когда будет готовый продукт - тогда другое дело.
Цитата:
ERIK-13 писал:
Сильно ли изменится интерфейс, который в демо-версии мне показался менее удобным, чем в Deus Ex?

Нет, сильно не изменится, будет наращиваться функционал имеющегося.

Есть люди, которые ждут мультиплеер? Которые готовы захостить мастер-сервер и выделенный сервер игры? Или хотя бы желающие играть по хамачи? А может, есть те, кто хочет внести в мультиплеер правки (после открытия исх. кода серверной и клиентской библиотек)?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-07-2011 в 15:16:

XaeroX
Нормальки стоит нарисовать вменяемые, и пещеру переделать, а то ужос потолок полная симметрия пола.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-07-2011 в 15:39:

FiEctro
Ты действительно не понимаешь, почему потолок - симметрия пола? В таком случае тебе следует попробовать сделать такую пещеру самому, пусть даже и под ксаш.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 17-07-2011 в 16:04:

Пластилиновые трубы.
Нету атмосферы на карте, уж очень пусто и недоделанно.


Отправлено underworlddemon 17-07-2011 в 16:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Которые готовы захостить мастер-сервер и выделенный сервер игры?

могу, это совершенно не проблема
главное, чтобы результат кому-то нужен был кроме хостера =)


Отправлено XaeroX 17-07-2011 в 16:35:

Цитата:
underworlddemon писал:
чтобы результат кому-то нужен был кроме хостера

Скорее всего, результат будет нужен только мне.
Ну что поделать, пластилиновые трубы и недоделанные карты не располагают, а что-то иное я делать не умею и не люблю. Проехали, в общем.

Добавлено 17-07-2011 в 23:35:

Skaarj
Ты, помнится, обещал показать, как надо, причем до начала лета? Мне бы на твоём месте совесть не позволила как-то комментировать чужие работы при таком раскладе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2011 в 16:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты, помнится, обещал показать, как надо, причем до начала лета?

а ему некогда - он шамблеров надувает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:56. Страницы (80): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024