![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
Ну как обычно, всё свелось к флуду о динамических интерполируемых лайтмапах, которых никто из присутствующих сам не делал, но отлично знает, как надо.
__________________
Фокус-покус, скрытый текст появись!
Добавлено 13-07-2011 в 19:49:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну есть, и что? Кто-то её к ксашу прикрутил? То-то жы.
Зато советовать все мастера, и это несмотря на то, что страна советов уже почти двадцать лет как не существует.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
dm_cave
Новая мультиплеерная карта для OI. Рассчитана на 2-4 игрока. Представляет собой кольцевую пещеру с техническим помещением посредине, соединённым с пещерой четырьмя коридорами - северным, восточным, южным и западным.
Карта войдёт в следующее обновление, планируемое в конце лета.
__________________
Это карта про кавесы?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По количеству комментариев сразу видно, как сильно народ ждёт новую версию
Ну, насколько сильно ждут - настолько быстро я и делаю.
__________________
Народ в лице меня ждёт синглплеер и доделанную ролевую систему. В какой вообще стадии сейчас находится разработка OI? Какая часть заимствованного из других игр контента уже заменена на собственный? Сильно ли изменится интерфейс, который в демо-версии мне показался менее удобным, чем в Deus Ex?
__________________
XaeroX
Нормальки стоит нарисовать вменяемые, и пещеру переделать, а то ужос потолок полная симметрия пола.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ты действительно не понимаешь, почему потолок - симметрия пола? В таком случае тебе следует попробовать сделать такую пещеру самому, пусть даже и под ксаш.
__________________
Пластилиновые трубы.
Нету атмосферы на карте, уж очень пусто и недоделанно.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:56. | Страницы (80): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024