HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено XaeroX 25-04-2016 в 12:59:

qishmish
Если игра раскрывает потенциал только с живыми людьми, но не с ботами - то это либо плохая игра, либо плохие боты.

Я играл и в ку3, и в ут99 и с ботами, и с друзьями по сетке, и не видел принципиальной разницы. Ну разве что в ут99 боты чуть умнее, а в ку3 карты чуть красивее. Короля я не выявил, хотя по историческим причинам на референдуме голосовал бы за ку3.


Отправлено qishmish 25-04-2016 в 13:32:

Ну а в файтинги или там шахматы, тоже обязательное условие "чтоб с ботами нормально"? Хотя это уже к вопросу что есть игра вообще. Вон, в Pong (это 70х что ли) все еще весело играть с друзьями, в сингл - не уверен.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 25-04-2016 в 14:06:

qishmish
В файтинги не играю, а шахматы да, "с ботами" вполне себе раскрываются. Конечно, с людьми интереснее, но и хороший комптьютерный ИИ зачастую заставит голову поломать.


Отправлено Ku2zoff 25-04-2016 в 15:59:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Цитата:
qishmish писал:
А раскроется ли так игра полностью по потенциалу?

А что, УТ не раскрывается? Как по мне, так вполне. Не считая режимов Onslaught и Assault, там боты слабоваты.
Цитата:
qishmish писал:
Вон сколько лет поряд я был приверженцем УТ99 (играя с ботами), пока не поиграл с людьми в Ку3 и не осознал кто был настоящим королем.

Я, поиграв в Ку3 с людьми, а уж тем более с ботами, осознал, что королём был, есть и будет УТ. Там что с людьми, что с ботами норм. А в ку3 с ботами ну совсем уныло. А с людьми стрёмно, потому что они задроты конченные. И игра говно. Уровень задротства в УТ на порядок ниже, что говорит о более грамотном балансе и наличии мозга у программистов геймплея.
Нет, я не говорю, что не стоит играть в Ку3. В нём есть вполне годные фичи. Но в целом игра уныла донельзя (по сравнению с УТ). Вкупе с задроченными игроками это превращается в какое-то месиво-мельтешилово, без всякого эстетического удовольствия.


Отправлено XaeroX 25-04-2016 в 19:07:

Отделил холивар от темы:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4757


Отправлено Ku2zoff 25-04-2016 в 19:34:

Цитата:
XaeroX писал:
В файтинги не играю, а шахматы да, "с ботами" вполне себе раскрываются. Конечно, с людьми интереснее, но и хороший комптьютерный ИИ зачастую заставит голову поломать.

HLDM с парботами вполне неплох на годно спроектированных картах. У меня есть давняя мечта сделать кооп с умными ботами-союзниками. Если не забью, то попробую добится того, чтобы ИИ хотя бы помогал проходить простые квесты.


Отправлено ~ X ~ 27-04-2016 в 08:24:

Ghoul [BB] ну у тебя подгорееееееееело Что ты такой сердитый человек-то? Тебе ж тут ничего нового не сказали.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Цитата:
Ku2zoff писал:
HLDM с парботами вполне неплох на годно спроектированных картах. У меня есть давняя мечта сделать кооп с умными ботами-союзниками. Если не забью, то попробую добится того, чтобы ИИ хотя бы помогал проходить простые квесты.

Ты ж говорил, что пам-пара-пара-боты глючные и вылетучие?
Вот выйдет 3038 с коопом - попробуешь заставить их хотя бы разобратсья, куда идти и что нажимать.

Цитата:
qishmish писал:
А раскроется ли так игра полностью по потенциалу?

Вон сколько лет поряд я был приверженцем УТ99 (играя с ботами), пока не поиграл с людьми в Ку3 и не осознал кто был настоящим королем.

- не раскроется
Я лично сторонник LAN-тусовок, когда можно кричать, радоваться, и вообще XDM под это и пилится.

XaeroX +1

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 27-04-2016 в 17:36:

Ахтунг, товарищи! Меня сегодня осенило. В общем, я тестировал код гейт-секвенций на зомбаке. Отлавливал баг, из-за которого гейт во время атаки (когда зомбак стоит) не совпадал с анимацией атаки. (На это дело я убил очень много времени, перепробовал целую тонну условий и комбинаций). И что ж вы думаете? Вальвовцы задали одну и ту же активность для двух анимаций атаки:

Цитата:
$sequence "attack1" "attack1" fps 15 ACT_MELEE_ATTACK1 5 { event 1 10 } { event 2 19 }
$sequence "attack2" "attack2" fps 15 ACT_MELEE_ATTACK1 1 { event 3 6 }

ACT_MELEE_ATTACK1. Ну вы понели... Соответственно, почти всегда в качестве гейта выбиралась attack1, т.к. она имеет "вес" 5. Поэтому зомбака так странно качало, когда он бил сразу обеими руками. Иногда почему-то в качестве гейта выбиралась анимация attack2, в которой зомбак не шевелит ногами. И тогда я думал, что вместо attack1 (которую играет торс и должны играть ноги), играется idle.
Всё это время в коде НЕ БЫЛО багов Нужно было лишь перекомпилить модель, задав для attack2 активность ACT_MELEE_ATTACK2, и сделать зомбаку MeleeAttack2 в коде. Я гонялся за фантомом. Впредь буду умнее.
Это всё значит, что я наконец-то могу доделать барника и взяться за солдафонов!

Добавлено 27-04-2016 в 23:36:

И перекомпиливать модель зомбака возможно не надо. Из кода можно узнать "вес" каждой активности и сравнивать. Что я наверное и сделаю.


Отправлено ILZM 27-04-2016 в 17:50:

Ku2zoff а вот на деле attack1 и attack2 одно и то же делает? Т. е. это одна и та же атака с разными анимациями?


Отправлено Ku2zoff 27-04-2016 в 17:59:

ILZM в общем-то да. За одним исключением: в attack1 2 эвента, а в attack2 всего один. И эвенты эти дают разный эффект. Условия у атак одинаковые, т.к. это MeleeAttack1 с двумя разными анимациями, но последствия разные, т.к. эвенты и длительность разные.


Отправлено ~ X ~ 27-04-2016 в 18:03:

Ku2zoff а вот так оно иногда и бывает. Дебажишь неделями, а потом оказывается, что какой-нибудь говномаппер выставил энтитям какую-то хрень или, ЧТО ЕЩЁ ХУЖЕ, сделал модификатор, который ей эти глючные параметры выставляет в процессе игры. Ужасы. Ну и модели, даже спрайты, даже ЗВУКИ!

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Ну, что ж, все - люди. Всем людям свойственно ошибаться. Правда, некоторые этим злоупотребялют...

ILZM там урон разный.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 27-04-2016 в 18:14:

Короче, выходит вот что: нужно, чтобы у разных анимаций не было одинаковых активностей. Тогда гейт будет работать правильно. Если модели неохота или невозможно перекомпилить, то активности надо сравнивать по весу, см. в модели барника:

Цитата:
$sequence "idle1" "idle1" fps 15 loop ACT_IDLE 50
$sequence "idle2" "idle2" fps 15 ACT_IDLE 1
$sequence "idle3" "idle3" fps 15 ACT_IDLE 4
$sequence "idle4" "idle4" fps 12 ACT_IDLE 10

*****

$sequence "shootgun" "shootgun_blend1" "shootgun_blend2" blend XR -50 50 fps 25 ACT_RANGE_ATTACK1 1 { event 5001 0 "21" } { event 3 0 }
$sequence "shootgun2" "shootgun2_blend1" "shootgun2_blend2" blend XR -50 50 fps 40 ACT_RANGE_ATTACK1 2 { event 5001 0 "21" } { event 3 0 }

Активности одинаковые, а вес разный. Может быть конечно и так:
Цитата:

$sequence "idle1" "idle1" fps 30 loop ACT_IDLE 1
$sequence "idle2" "idle2" fps 20 loop ACT_IDLE 2
$sequence "idle3" "idle3" fps 10 loop ACT_IDLE 1

Это в модели hgrunt_torch из опфора. Тут только правка модели с изменением веса, либо активности.

Добавлено 28-04-2016 в 00:14:

Ждите в скором времени обновление в теме "Гейтсеквенции монстров".
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено ~ X ~ 27-04-2016 в 22:17:

Всё верно: активностей много, только я уже не помню, веса это или просто уникальные номера. Но насчёт номера атаки - это да, лучше сделать чеез ATTACK1/2. Если это реально разный код, а не просто рандомные варианты анимаций.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 28-04-2016 в 05:26:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено ~ X ~ 28-04-2016 в 06:47:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


НОВОСТИ: NEWS:
http://www.moddb.com/mods/xdm/news/...erative-mission

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 11:15. Страницы (103): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024