![]() |
Страницы (268): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя » Показать все 4008 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Crystallize monster_target тебе подойдет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо.
Вопрос есть, давно уже не кодил под халву, да и вообще хрен знает скоко к C++ не прикасался, решил опять попробовать что-то сделать на основе кода XashXT, но вот никто не может напомнить какой там студией он компилиться? Станет эта древняя студия на 7 винду , обязательно именно ей компилить, а то и тупо забыл уже совсем.
Chyvachok 6-ая студия нужна. Желательно с сервис паком. Пятым что ли... На семерку почти всегда гарантированно встаёт. Бывало, что у некоторых не ставилась или не работала по каким-то странным причинам.
Ku2zoff спасибо за ответ, я помнил что вроде 6-я, но решил уточнить, простую там или с сервис паком надо.
насчет 2010-ой, она у меня есть, мне для универа нужна была, да и помню что-то под сорц пытался ей делать, но ксаш я попробовал, не компилит, куча ошибок, а адаптировать у меня врядли опыта хватит.
Студия без СП6 - генератор крошева.
Если б только она могла работать с компилятором 2010ой...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
А вообще для кодинга ХЛ, есть разница какой эдишин, стандарт, профешинал, энтерпрайз и т.д.?
Хочу использовать взгляд игрока "в вертикальной плоскости" как вектор для движения по горизонтали. На всякий случай пусть будет круговое ограничение обзора. В конце функции IN_JOYMOVE написал такое:
code:
gEngfuncs.Con_Printf ("viewangles[YAW] = %f, viewangles[PITCH] = %f\n", viewangles[YAW], viewangles[PITCH]); if (viewangles[YAW]<180) { if (viewangles[YAW] > 10)//10 is radius viewangles[YAW] = 10; if ( viewangles[PITCH] >= sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]) )//100 is radius*radius viewangles[PITCH] = sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]); if ( viewangles[PITCH] < -sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]) ) viewangles[PITCH] = -sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]); } if (viewangles[YAW]>180) { viewangles[YAW] = 360-viewangles[YAW]; if (viewangles[YAW] > 10) viewangles[YAW] = 10; if ( viewangles[PITCH] >= sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]) ) viewangles[PITCH] = sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]); if ( viewangles[PITCH] < -sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]) ) viewangles[PITCH] = -sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]); viewangles[YAW] = 360-viewangles[YAW]; }
Gimball Lock потомушта
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша У меня вращение только по двум осям и только на 10 градусов. Какой тут Gimbal Lock? Я пока просто игроком смотрю.
lookspring или lookstrafe начинают работать когда игрок движется.
Просто выключи их.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Нет, проблема возникает даже когда игрок просто стоит на месте.
code:
if ( (viewangles[YAW]<180) && ( pow(viewangles[PITCH],2)+pow(viewangles[YAW],2) <= 100 ) ) gEngfuncs.SetViewAngles( (float *)viewangles ); if ( (viewangles[YAW]>180) && ( pow(viewangles[PITCH],2)+pow(360-viewangles[YAW],2) <= 100 ) ) gEngfuncs.SetViewAngles( (float *)viewangles );
code:
float radius = 10; float YawRollover = 0; if (viewangles[YAW]>180) YawRollover = 360; if ( pow(viewangles[PITCH],2)+pow(YawRollover-viewangles[YAW],2) <= pow(radius, 2) ) gEngfuncs.SetViewAngles( (float *)viewangles );
Временная зона GMT. Текущее время 15:07. | Страницы (268): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя » Показать все 4008 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024