HLFX.Ru Forum Страницы (268): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »
Показать все 4008 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Дядя Миша 05-08-2016 в 06:54:

Crystallize monster_target тебе подойдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 07-08-2016 в 07:51:

Дядя Миша Спасибо.


Отправлено Chyvachok 12-08-2016 в 18:01:

Вопрос есть, давно уже не кодил под халву, да и вообще хрен знает скоко к C++ не прикасался, решил опять попробовать что-то сделать на основе кода XashXT, но вот никто не может напомнить какой там студией он компилиться? Станет эта древняя студия на 7 винду , обязательно именно ей компилить, а то и тупо забыл уже совсем.


Отправлено Ku2zoff 13-08-2016 в 04:19:

Chyvachok 6-ая студия нужна. Желательно с сервис паком. Пятым что ли... На семерку почти всегда гарантированно встаёт. Бывало, что у некоторых не ставилась или не работала по каким-то странным причинам.

Цитата:
Chyvachok писал:
обязательно именно ей компилить

Нет. Хоть борландом, хоть гцц. Только надо сначала адаптировать код. (Хотя, возможно левые компилеры и не соберут XashXT как надо. Это же не халфа).

Добавлено 13-08-2016 в 11:19:

Поставь 2010-ю. Она нормально всё собирает (ну почти, у меня почему-то крэшатся паработы в ней собранные с руганью на какой-то код в либах STL, а не внутри дллки) и мало весит. Ну или 2013-ю или 16-ю, если хочешь напрячь моск.


Отправлено Chyvachok 13-08-2016 в 09:40:

Ku2zoff спасибо за ответ, я помнил что вроде 6-я, но решил уточнить, простую там или с сервис паком надо.

насчет 2010-ой, она у меня есть, мне для универа нужна была, да и помню что-то под сорц пытался ей делать, но ксаш я попробовал, не компилит, куча ошибок, а адаптировать у меня врядли опыта хватит.


Отправлено ~ X ~ 13-08-2016 в 11:52:

Студия без СП6 - генератор крошева.
Если б только она могла работать с компилятором 2010ой...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Chyvachok 13-08-2016 в 12:00:

А вообще для кодинга ХЛ, есть разница какой эдишин, стандарт, профешинал, энтерпрайз и т.д.?


Отправлено Crystallize 13-08-2016 в 19:16:

Хочу использовать взгляд игрока "в вертикальной плоскости" как вектор для движения по горизонтали. На всякий случай пусть будет круговое ограничение обзора. В конце функции IN_JOYMOVE написал такое:

code:
gEngfuncs.Con_Printf ("viewangles[YAW] = %f, viewangles[PITCH] = %f\n", viewangles[YAW], viewangles[PITCH]); if (viewangles[YAW]<180) { if (viewangles[YAW] > 10)//10 is radius viewangles[YAW] = 10; if ( viewangles[PITCH] >= sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]) )//100 is radius*radius viewangles[PITCH] = sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]); if ( viewangles[PITCH] < -sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]) ) viewangles[PITCH] = -sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]); } if (viewangles[YAW]>180) { viewangles[YAW] = 360-viewangles[YAW]; if (viewangles[YAW] > 10) viewangles[YAW] = 10; if ( viewangles[PITCH] >= sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]) ) viewangles[PITCH] = sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]); if ( viewangles[PITCH] < -sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]) ) viewangles[PITCH] = -sqrt(100-viewangles[YAW]*viewangles[YAW]); viewangles[YAW] = 360-viewangles[YAW]; }

Однако при нулевом питче и приближении к yaw 10 и 350 взгляд как бы притягивается туда и там же неплохо так застревает. Т.е. скольжение сверху и снизу круга есть, а справа и слева его нету. Что это может быть? Какой-нибудь непонятный lookspring или lookstrafe?


Отправлено Дядя Миша 13-08-2016 в 20:16:

Gimball Lock потомушта

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-08-2016 в 20:24:

Дядя Миша У меня вращение только по двум осям и только на 10 градусов. Какой тут Gimbal Lock? Я пока просто игроком смотрю.


Отправлено Дядя Миша 13-08-2016 в 20:53:

lookspring или lookstrafe начинают работать когда игрок движется.
Просто выключи их.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 14-08-2016 в 05:58:

Дядя Миша Нет, проблема возникает даже когда игрок просто стоит на месте.


Отправлено Chyvachok 15-08-2016 в 20:26:

Цитата:
Ku2zoff писал:
6-ая студия нужна. Желательно с сервис паком. Пятым что ли... На семерку почти всегда гарантированно встаёт.


И еще насчет 6-студии, я ее установил, а 5 сервис пак требует MDAC 2.5 или выше чтобы установиться, решил уточнить, все таки без сервис паков можно обойтись, или все таки нужно его обязательно ставить? Если да, то какой MDAC для него лучше вставить?


Отправлено Ku2zoff 17-08-2016 в 04:21:

Цитата:
Chyvachok писал:
Если да, то какой MDAC для него лучше вставить?

Никакой. Надо открыть установочный скрипт сервис пака и вырезать строчки с проверкой на этот M(y)DAC. У меня всё прекрасно работало после такой установки: ТЫЦ.


Отправлено Crystallize 19-08-2016 в 16:16:

Цитата:
Crystallize писал:
Хочу использовать взгляд игрока "в вертикальной плоскости" как вектор для движения по горизонтали. На всякий случай пусть будет круговое ограничение обзора. В конце функции IN_JOYMOVE написал такое:

Фикс
code:
if ( (viewangles[YAW]<180) && ( pow(viewangles[PITCH],2)+pow(viewangles[YAW],2) <= 100 ) ) gEngfuncs.SetViewAngles( (float *)viewangles ); if ( (viewangles[YAW]>180) && ( pow(viewangles[PITCH],2)+pow(360-viewangles[YAW],2) <= 100 ) ) gEngfuncs.SetViewAngles( (float *)viewangles );


или

code:
float radius = 10; float YawRollover = 0; if (viewangles[YAW]>180) YawRollover = 360; if ( pow(viewangles[PITCH],2)+pow(YawRollover-viewangles[YAW],2) <= pow(radius, 2) ) gEngfuncs.SetViewAngles( (float *)viewangles );


Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Страницы (268): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »
Показать все 4008 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024