HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »
Показать все 1350 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 23-11-2016 в 15:05:

Raid
Баг исправил, в коде бесшовного текстурирования было одно наивное допущение, из-за чего была проверка на неравенство нулю числа с плавающей точкой, вместо проверки на эпсилон. И баг вылазил на почти параллельных плоскостях. За такую хорошую демо-карту - отдельное спасибо!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-11-2016 в 17:01:

XaeroX в моем представлении проверять флоат или дабл на ноль, можно только в одном случае - если ты сам лично в этот флоат когда-то записал ноль. Вот такой ноль точно не потеряется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raid 23-11-2016 в 19:28:

2 XaeroX

Ещё часто при зажатом UV размеры текстуры приобретают нулевой размер по одной из осей. Тоже могу прикрепить.


Отправлено XaeroX 23-11-2016 в 19:47:

Raid
Если ты про UV-lock, то это норма, с ним вообще аккуратно надо и выключать сразу же, когда он не нужен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 27-11-2016 в 22:43:

Windows 7 x64
Jack 1.1.1064

https://tfsoft.org.ua/gallery/main....ageViewsIndex=1

В игре ок.


Отправлено LeFront 29-11-2016 в 08:29:

Чего то я опять не вьезжаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Хотел сделать закругленную трубу с помощью манипулирования вертексами, но джек не дает мне это сделать, вершины просто не хотят двигаться.


Отправлено XaeroX 29-11-2016 в 10:38:

LeFront
Ты считаешь этот вопрос уместным в теме "Багрепорты"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 29-11-2016 в 14:17:

XaeroX Я хотел узнать это баг или фитча))
Просто только заметил. Выделяю вертекс или пару вертексов, пытаюсь их потащить но они стоят на месте.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-11-2016 в 14:58:

LeFront
Такие вопросы нужно в теме "нубские вопросы" задавать.

[OFF] Ты же научился делать модели, а такие детали, как раз нужно делать моделями... [/OFF]


Отправлено XaeroX 29-11-2016 в 16:32:

LeFront
Судя по описанию - это фича. Её можно отключить. Это называется Vertex Restrictions.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 30-11-2016 в 15:38:

Дак чо с текстурами-то?


Отправлено XaeroX 30-11-2016 в 21:31:

Raid
Я внимательно изучил скрин и пришёл к выводу, что они отображаются неправильно. Надеюсь, это та самая экспертная оценка, которую ты ждал?
А дальше что... А ничего. Ни модели, ни тестовой карты ты не предоставил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 01-12-2016 в 02:38:

После обрезки (Shift+X) сохраняется старая рамка выделения объекта. Приходится убирать выделение и выбирать объект снова.


Отправлено Raid 01-12-2016 в 07:59:

2 XaeroX

https://yadi.sk/d/yWHm85zLzu6W8 qc
https://yadi.sk/d/92szUcCfzu6jP mdl

Просто вставь на любую карту в джеке. Модель должна быть невидимой из-за бага.


Отправлено XaeroX 01-12-2016 в 08:33:

Raid
По ссылке нет mdl.
Пожалуйста, будь внимательнее.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 09:47. Страницы (90): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »
Показать все 1350 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024