![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя » Показать все 1350 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Raid
Баг исправил, в коде бесшовного текстурирования было одно наивное допущение, из-за чего была проверка на неравенство нулю числа с плавающей точкой, вместо проверки на эпсилон. И баг вылазил на почти параллельных плоскостях. За такую хорошую демо-карту - отдельное спасибо!
__________________
XaeroX в моем представлении проверять флоат или дабл на ноль, можно только в одном случае - если ты сам лично в этот флоат когда-то записал ноль. Вот такой ноль точно не потеряется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
2 XaeroX
Ещё часто при зажатом UV размеры текстуры приобретают нулевой размер по одной из осей. Тоже могу прикрепить.
Raid
Если ты про UV-lock, то это норма, с ним вообще аккуратно надо и выключать сразу же, когда он не нужен.
__________________
Windows 7 x64
Jack 1.1.1064
https://tfsoft.org.ua/gallery/main....ageViewsIndex=1
В игре ок.
Чего то я опять не вьезжаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Хотел сделать закругленную трубу с помощью манипулирования вертексами, но джек не дает мне это сделать, вершины просто не хотят двигаться.
LeFront
Ты считаешь этот вопрос уместным в теме "Багрепорты"?
__________________
XaeroX Я хотел узнать это баг или фитча))
Просто только заметил. Выделяю вертекс или пару вертексов, пытаюсь их потащить но они стоят на месте.
LeFront
Такие вопросы нужно в теме "нубские вопросы" задавать.
[OFF] Ты же научился делать модели, а такие детали, как раз нужно делать моделями... [/OFF]
LeFront
Судя по описанию - это фича. Её можно отключить. Это называется Vertex Restrictions.
__________________
Дак чо с текстурами-то?
Raid
Я внимательно изучил скрин и пришёл к выводу, что они отображаются неправильно. Надеюсь, это та самая экспертная оценка, которую ты ждал?
А дальше что... А ничего. Ни модели, ни тестовой карты ты не предоставил.
__________________
После обрезки (Shift+X) сохраняется старая рамка выделения объекта. Приходится убирать выделение и выбирать объект снова.
2 XaeroX
https://yadi.sk/d/yWHm85zLzu6W8 qc
https://yadi.sk/d/92szUcCfzu6jP mdl
Просто вставь на любую карту в джеке. Модель должна быть невидимой из-за бага.
Raid
По ссылке нет mdl.
Пожалуйста, будь внимательнее.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 09:47. | Страницы (90): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя » Показать все 1350 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024