HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 10:25:

А, ну такова реализация алгоритма. Изначально вообще никакой сортировки не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 12:52:

XaeroX можно я ему тоже самое буду отвечать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 03-04-2014 в 20:52:

XaeroX
ага, ещё: carve действует и на захайденные браши.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 04-04-2014 в 06:31:

Спасибо, исправил.

Добавлено 04-04-2014 в 13:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
можно я ему тоже самое буду отвечать?

Можно, но учти: для движка правильная сортировка гораздо важнее, чем для редактора.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 09-04-2014 в 18:51:

мелкий фичареквест: добавить в поле имени файла при экспорте дефолтное значение, что бы имя карты вручную не вводить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 10-04-2014 в 00:54:

Когда там обновка?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Elber 13-04-2014 в 08:40:

XaeroX
Скажу отдельно, что доволен редактором. Перешел практически на него в работе с Параноей. Удобно работать.


Отправлено ~ X ~ 13-04-2014 в 09:37:

Цитата:
thambs писал:
мелкий фичареквест: добавить в поле имени файла при экспорте дефолтное значение, что бы имя карты вручную не вводить.

+1

Цитата:
Scrama писал:
Когда там обновка?

+1

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 13-04-2014 в 09:56:

Цитата:
Scrama писал:
Когда там обновка?

Извиняюсь, откладывается. Занимаюсь другими проектами. К сожалению, вести разработку нескольких крупных вещей параллельно невозможно, к тому же материальный стимул в виде донатов традиционно отсутствует. Да и в реакции народа слегка разочаровался (думал, она будет интереснее - всё-таки не каждый день хаммеры клонируют). Ну, как есть - так есть. Как инструмент для волатилы редактор всё равно остаётся приоритетным.
В течение апреля постараюсь-таки выложить тестовый билд версии 1.1.
Цитата:
Elber писал:
Удобно работать.

Спасибо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 13-04-2014 в 13:46:

XaeroX ну так второй по крутости маппер счас в отпуске от маппинга, только глядит на Джека и радуецца

Донат - гадость. Магния много, да, а на вкус - кака. Особенно когда газ выйдет...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено LeFront 24-04-2014 в 17:35:

В связи со своей слоупочностью, задам пару вопросов.
1. Можно ли добавить энтитям спрайты? Ну как в хаммере, лампочки например, и прочее. А то весящие в воздухе серенивые квадраты, как то не айс.
2.Какова вераятность вылетов? А то я как то пробовал мапать, по быстрому, так он у меня чет вылетел. Я и подумал, а что если я там навояю всего всего, а он бах и вылетит. Придется заного все делать.


Отправлено thambs 24-04-2014 в 17:48:

>Можно ли добавить энтитям спрайты?
внезапно

C++ Source Code:
1
ls jackhammer/sprites
2
ambient_generic.spr  env_global.spr    EnvTarget.spr      info_texlight.spr      light.spr          speaker_ent.spr           trigger_relay.spr
3
beam.spr             env_message.spr   env_warpball.spr   laserdot.spr           monstermaker.spr   speaker.spr               watcher.spr
4
changetarget.spr     env_particle.spr  game_end.spr       laser.spr              multi_manager.spr  train_setspeed.spr        XashMod_v059.fgd
5
counter.spr          env_shake.spr     game_text.spr      lightbulb.spr          multisource.spr    trigger_auto.spr          xashxm.fgd.fix.7z
6
dot.spr              env_shooter.spr   gibshooter.spr     light_environment.spr  rail.spr           trigger_camera.spr
7
env_explosion.spr    env_sound.spr     info_landmark.spr  light_env.spr          sentence.spr       TriggerCamera.spr
8
env_fade.spr         env_spark.spr     info_target.spr    light_spot.spr         sequence.spr       trigger_changetarget.spr

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 24-04-2014 в 18:38:

Цитата:
LeFront писал:
Можно ли добавить энтитям спрайты?

Отвечу картинкой с официального сайта:
http://jackhammer.hlfx.ru/pic/hl_4.jpg

Цитата:
LeFront писал:
Какова вераятность вылетов?

Зависит от кривости рук маппера. У меня вообще не вылетает.

Добавлено 25-04-2014 в 01:38:

Цитата:
LeFront писал:
Придется заного все делать.

Ну, если не сохраняться - то безусловно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Engineer 25-04-2014 в 09:54:

Цитата:
LeFront писал:
2.Какова вераятность вылетов? А то я как то пробовал мапать, по быстрому, так он у меня чет вылетел. Я и подумал, а что если я там навояю всего всего, а он бах и вылетит. Придется заного все делать.

Вылететь может что угодно в любой момент. ОС может повиснуть и т.п.
Я периодически нажимаю ctrl+s =)


Отправлено GioHAUS0n 25-04-2014 в 12:15:

Цитата:
Engineer писал:
Вылететь может что угодно в любой момент. ОС может повиснуть и т.п.
Я периодически нажимаю ctrl+s =)


Версия 1.0.124 - была для меня самое стабильное, сейчас приходиться работать в зомбиосе WinXP.


Временная зона GMT. Текущее время 10:48. Страницы (51): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024