HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено LeFront 22-06-2011 в 07:20:

XaeroX Под D3 видел.
Но ведь модели!!! Там же модели! Стащи их в волалилу


Отправлено XaeroX 22-06-2011 в 07:40:

LeFront
Думаешь, авторы не будут против?
Мне как-то стыдно у них что-то тащить. Они реально поработали над модом.
К тому же проп-модели в большинстве своём настолько простые, что их сделает даже программист.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 22-06-2011 в 07:53:

XaeroX Ну это другое дело да. Как авторы к этому отнесутся.


Отправлено XaeroX 12-07-2011 в 17:45:

Динамическая смена времён года - шейдерные скрипты плюс немного кода на Lua.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TRUSISHKA 12-07-2011 в 18:12:

Красиво выходит-обязательно должно присутствовать в игре(моё скромное мнение)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-07-2011 в 06:31:

XaeroX
Супер !!! ))) Можно ли замутить смену дня и ночи и можно ли сделать и то и то на хлфх ?


Отправлено XaeroX 13-07-2011 в 07:12:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Можно ли замутить смену дня и ночи

На динамическом рендера - почему бы и нет, свет-то двигать можно, а на статическом рендере это сделать не удастся.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
можно ли сделать и то и то на хлфх

Нет, в хлфх таких возможностей нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-07-2011 в 08:05:

XaeroX
Удаётся, полной сменой статической сцены, т.е. нужно заранее отрендерить каждый кадр, и в игре их просто переключать . Но это скорее хак.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-07-2011 в 08:11:

Цитата:
FiEctro писал:
т.е. нужно заранее отрендерить каждый кадр, и в игре их просто переключать

кадр чего?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-07-2011 в 08:22:

XaeroX
Да в принципе чего угодно, будь то просто текстура, или лайтстиль. Слово "кадр" применил образно.
Можно компилятором собрать карту где для солнышка будет несколько лайтстилей, и потом их просто переключать в игре с интерполяцией.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-07-2011 в 08:33:

FiEctro
Объём требуемой видеопамяти посчитай для начала.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-07-2011 в 08:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Объём требуемой видеопамяти посчитай для начала.

а кто заставляет все 8 лайтстилей хранить в видеопамяти?
Хранят обычно два соседних.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 13-07-2011 в 09:28:

На сколько я понимаю, в последнем случае необходима реализация фоновой загрузки следующего лайт стиля, прямо во время игры .


Отправлено XaeroX 13-07-2011 в 11:31:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
На сколько я понимаю, в последнем случае необходима реализация фоновой загрузки следующего лайт стиля, прямо во время игры .

Чегоо?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 13-07-2011 в 12:06:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
На сколько я понимаю, в последнем случае необходима реализация фоновой загрузки следующего лайт стиля, прямо во время игры .

перевожу:
На сколько я понимаю, в последнем случае необходима реализация фоновой загрузки следующего лайт стиля, прямо во время игры


Временная зона GMT. Текущее время 14:57. Страницы (80): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024