![]() |
Страницы (48): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя » Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: Alyx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5401)
Нормальная статистика.
Валвэ может себе позволить сделать убыточную игру не для всех и это будет победой.
Кстати, сейчас Валв работает на нейроинтерфейсом, будет работать в связке с шлемом и это будет круто.
Добавлено 18-02-2021 в 17:41:
А ещё у ХЛА хорошая реиграбельность!
3-й раз прохожу.
На 2-й доделал все ачивки, на 3-й прохожу в режиме перемещения скольжением, от которого новичков тошнотит.
Игра-то навряд ли убыточная, учитывая что геймплей - линейные отрезки коридора. Это в метро одну карту по полтора года делают, выискивая баги.
Тут попроще, как в старые добрые времена. А опыт у них огромный.
Сама игра эквивалентна второму эпизоду по длительности, как я понял.
Нарыл вот такую аналитику: https://3dnews.ru/1020776
Пандемия нарушила цепочки поставщиков, поэтому задержки с производством шлемов. То есть именно на карантине, когда делать особо нечего и самое время побаловаться с очками оказалось, что их невозможно производить. Вальв в число производителей не входит даже в тройку.
Видимо предпочитают не рисковать после того фиаско с микроволновкой.
Фейсбук же напротив прёт как танк, что неудивительно - его деньги полностью виртуальные, он может ими распоряжаться как угодно.
Им не страшен даже полный провал всей задумки. Они всё равно живут на деньги с рекламы. Это вот кстати и есть новая реальность. Когда некоторую компанию начинают усиленно накачивать деньгами, чтобы она родила новый продукт. Раньше так Алоизыча накачивали перед второй мировой. а теперь - потребительский терроризм. Вещь будут выпускать до тех пор, пока все её не купят. Собствено, я об этом уже писал, что пока деньги не кончатся, говно будут впаривать десятилетиями. У фейсбука деньги не кончатся. Но посмотрим на выбор потребителя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша странная статистика у тебя. На steamdb же приводится оценка количества купивших игру на основе PlayTracker, SteamSpy и количества отзывов. У Алуха 53к отзывов, у Еходуса 47к. В обоих случаях вероятное количество владельцев не меньше миллиона. А Еходус еще в ЕГС многие купили. Какие, блин, 56 миллионов прибыли.
ncuxonaT я очки считаю, не проданные игры. Если очки тыщю баксов и купило 53 тысячи человек.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша где связь между отзывами на игру и количеством проданных очков?
ncuxonaT думаешь отзывы пишут те, кто не купил игру?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а ты думаешь, что отзывы на Алух написали только купившие индекс, причем все до единого?
Мне всё еще интересно, как там сделаны амбиентные тени. В документации ни слова про добавление капсул или чего-то подобного при создании моделей. На скаржевом видео видно, что тени есть динамических объектов типа рулона туалетной бумаги, и на скринспейсовые они не похожи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну это на шадовмапах наверное?
Добавлено 19-02-2021 в 00:21:
Нашел, что у мешей есть AO proxies, но никакой инфы по ним. Вероятно, оно генерит маленькую 3д текстуру с SDF.
С окнами я прикола не понял. Каждое окно излучает чтоли? Там же вроде честный радиосити, зачем это всё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Количество гарнитур можно посчитать по Steam Hardware Survey: https://store.steampowered.com/hwsu...elcome-to-Steam
За последний месяц от всех шлемаков подключенных к SteamVR Valve Index составляет 15 процентов. Всего VR игроков за январь было 2 процента от общего количества пользователей.
Сколько их всего за январь было -- хрен знает, Valve такую информацию не дают, но кое-что они дали: https://store.steampowered.com/news...46623386540826. Про VR в 2020 там тоже есть и анал-итики с 3dnews немного ошиблись.
То есть в месяц в 2020 году было около 120 миллионов. 2% от 120млн = 2.4млн. 15% от 2.4 = 360 тысяч. Немного, но Valve знали на что идут выдавая шлемак за штуку долларов. Те, кто хотят массовости сделали гарнитуру за 300 долларов -- Oculus Quest 2 и между прочим по характеристикам и качеству он один из лучших в принципе.
Valve уже говорили, что хардварь они делать научились, но каждый год обновлять им не интересно. Это было со Steam Controller, это стало и с Valve Index. Говорят, сейчас какие-то разработки у них в сторону нейроинтерфейсов. Киберпанк, который мы заслужили?
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I tell you to enjoy life
Временная зона GMT. Текущее время 12:18. | Страницы (48): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя » Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024