HLFX.Ru Forum Страницы (48): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: Alyx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5401)


Отправлено Skaarj 18-02-2021 в 15:41:

Нормальная статистика.
Валвэ может себе позволить сделать убыточную игру не для всех и это будет победой.
Кстати, сейчас Валв работает на нейроинтерфейсом, будет работать в связке с шлемом и это будет круто.

Добавлено 18-02-2021 в 17:41:

А ещё у ХЛА хорошая реиграбельность!
3-й раз прохожу.
На 2-й доделал все ачивки, на 3-й прохожу в режиме перемещения скольжением, от которого новичков тошнотит.


Отправлено Дядя Миша 18-02-2021 в 15:56:

Игра-то навряд ли убыточная, учитывая что геймплей - линейные отрезки коридора. Это в метро одну карту по полтора года делают, выискивая баги.
Тут попроще, как в старые добрые времена. А опыт у них огромный.
Сама игра эквивалентна второму эпизоду по длительности, как я понял.

Нарыл вот такую аналитику: https://3dnews.ru/1020776

Пандемия нарушила цепочки поставщиков, поэтому задержки с производством шлемов. То есть именно на карантине, когда делать особо нечего и самое время побаловаться с очками оказалось, что их невозможно производить. Вальв в число производителей не входит даже в тройку.
Видимо предпочитают не рисковать после того фиаско с микроволновкой.
Фейсбук же напротив прёт как танк, что неудивительно - его деньги полностью виртуальные, он может ими распоряжаться как угодно.
Им не страшен даже полный провал всей задумки. Они всё равно живут на деньги с рекламы. Это вот кстати и есть новая реальность. Когда некоторую компанию начинают усиленно накачивать деньгами, чтобы она родила новый продукт. Раньше так Алоизыча накачивали перед второй мировой. а теперь - потребительский терроризм. Вещь будут выпускать до тех пор, пока все её не купят. Собствено, я об этом уже писал, что пока деньги не кончатся, говно будут впаривать десятилетиями. У фейсбука деньги не кончатся. Но посмотрим на выбор потребителя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 18-02-2021 в 16:57:

Дядя Миша странная статистика у тебя. На steamdb же приводится оценка количества купивших игру на основе PlayTracker, SteamSpy и количества отзывов. У Алуха 53к отзывов, у Еходуса 47к. В обоих случаях вероятное количество владельцев не меньше миллиона. А Еходус еще в ЕГС многие купили. Какие, блин, 56 миллионов прибыли.


Отправлено Дядя Миша 18-02-2021 в 17:08:

ncuxonaT я очки считаю, не проданные игры. Если очки тыщю баксов и купило 53 тысячи человек.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 18-02-2021 в 17:15:

Дядя Миша где связь между отзывами на игру и количеством проданных очков?


Отправлено Дядя Миша 18-02-2021 в 17:52:

ncuxonaT думаешь отзывы пишут те, кто не купил игру?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 18-02-2021 в 18:35:

Дядя Миша а ты думаешь, что отзывы на Алух написали только купившие индекс, причем все до единого?

Мне всё еще интересно, как там сделаны амбиентные тени. В документации ни слова про добавление капсул или чего-то подобного при создании моделей. На скаржевом видео видно, что тени есть динамических объектов типа рулона туалетной бумаги, и на скринспейсовые они не похожи.


Отправлено Дядя Миша 18-02-2021 в 19:41:

Цитата:
ncuxonaT писал:
а ты думаешь, что отзывы на Алух написали только купившие индекс, причем все до единого?

необязательно

А на тенях алиасинг заметен кое-где.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 18-02-2021 в 21:21:

ну это на шадовмапах наверное?

Добавлено 19-02-2021 в 00:21:

Нашел, что у мешей есть AO proxies, но никакой инфы по ним. Вероятно, оно генерит маленькую 3д текстуру с SDF.


Открыть видеоролик в новом окне


Открыть видеоролик в новом окне

Похоже, что классные амбиентные тени от окон - это не небо, а фейк с ареалайтами, у которых PCSS с большим радиусом.


Отправлено Дядя Миша 19-02-2021 в 06:24:

С окнами я прикола не понял. Каждое окно излучает чтоли? Там же вроде честный радиосити, зачем это всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 19-02-2021 в 09:42:

Количество гарнитур можно посчитать по Steam Hardware Survey: https://store.steampowered.com/hwsu...elcome-to-Steam

За последний месяц от всех шлемаков подключенных к SteamVR Valve Index составляет 15 процентов. Всего VR игроков за январь было 2 процента от общего количества пользователей.

Сколько их всего за январь было -- хрен знает, Valve такую информацию не дают, но кое-что они дали: https://store.steampowered.com/news...46623386540826. Про VR в 2020 там тоже есть и анал-итики с 3dnews немного ошиблись.

То есть в месяц в 2020 году было около 120 миллионов. 2% от 120млн = 2.4млн. 15% от 2.4 = 360 тысяч. Немного, но Valve знали на что идут выдавая шлемак за штуку долларов. Те, кто хотят массовости сделали гарнитуру за 300 долларов -- Oculus Quest 2 и между прочим по характеристикам и качеству он один из лучших в принципе.

Valve уже говорили, что хардварь они делать научились, но каждый год обновлять им не интересно. Это было со Steam Controller, это стало и с Valve Index. Говорят, сейчас какие-то разработки у них в сторону нейроинтерфейсов. Киберпанк, который мы заслужили?

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Ku2zoff 19-02-2021 в 10:04:

Цитата:
a1batross писал:
Всего VR игроков за январь было 2 процента от общего количества пользователей.

Офигенная аудитория. Прям как соотношение владельцев электромобилей и обычных авто с ДВС. Так и не пойму, чего хотят добиться производители VR периферии? Что она когда-нибудь всё таки войдёт в массы, как в своё время это сделали нам привычные компьютерные мыши? Да, дискретные звуковухи и видюхи в своё время были экзотикой, сейчас наличием звука и 3d ускорения никого не удивишь. Но это мастхев, потому что пеки - мультимедийные устройства в первую очередь для рядового юзера. Вижу только один исход, при котором VR будет массово использоваться: "Первому игроку приготовиться". Этакие VR-соцсети. А пока что
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вещь будут выпускать до тех пор, пока все её не купят. Собствено, я об этом уже писал, что пока деньги не кончатся, говно будут впаривать десятилетиями.

Цитата:
a1batross писал:
какие-то разработки у них в сторону нейроинтерфейсов

Насколько я знаю, на данный момент нейроинтерфейсы могут считывать лишь несколько состояний сознания. То есть даже не отдельных мыслей или последовательностей мыслей, а целых состояний. Юзеру нужно тренироваться входить в эти состояния и калибровать устройство под себя. А играть-то когда? Сконцентрироваться на чём-то постороннем во время игры достаточно тяжело. Только Цезарь мог одновременно говорить и слушать.


Отправлено AntiPlayer 19-02-2021 в 10:33:

Цитата:
Ku2zoff писал:
нейроинтерфейсы могут считывать лишь несколько состояний сознания.

Маск недавно заявлял что у них уже обезьяна в Пинг-Понг играет через нейроинтерфейс. Ждемс видео.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Юзеру нужно тренироваться входить в эти состояния и калибровать устройство под себя.

Когда в первый раз в жизни берешь мышку и клавиатуру к ним тоже нужно привыкать и учиться пользоваться. Концентрироваться, калибровать под себя. И вот, уже через пару дней или недель ты не замечаешь как используешь. Это то же самое.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 19-02-2021 в 11:48:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Насколько я знаю, на данный момент нейроинтерфейсы могут считывать лишь несколько состояний сознания.

Нейроинтерфейсам уже более 70 лет, первые прототипы появились в 50-х годах.

Цитата:
AntiPlayer писал:
обезьяна в Пинг-Понг играет через нейроинтерфейс

создайте систему, которой сможет пользоваться даже дурак и только дурак захочет ею пользоваться (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 19-02-2021 в 13:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
создайте систему, которой сможет пользоваться даже дурак и только дурак захочет ею пользоваться

Идеально. Дураки больше все платят.
Я бы с удовольвием выкинул мышь и управлял девайсами мыслью.

__________________
I tell you to enjoy life


Временная зона GMT. Текущее время 12:18. Страницы (48): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024