![]() |
Страницы (44): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Unreal Gold и Unreal Tournament теперь можно загрузить бесплатно, Epic Games только что разрешила ребятам из OldUnreal разместить установщики обеих игр на своем веб-сайте.
Он установит игры и патчи OldUnreal, чтобы они могли без проблем работать на современных системах.
https://www.oldunreal.com/downloads/
Ничего себе новость
Круто! А Unreal 2 можно будет скачать?
__________________
Unreal 2 никому не нужен.
Skaarj
Мне нужен, я всё никак его не допройду!
Добавлено 15-11-2024 в 13:16:
Уже несколько лет пытаюсь.
Кстати, Perilous Warp вдохновлялся не только такой потрясающией игрой как Kreed, но и вторым Unreal. Я собрал все самые крутые никому не нужные игры для вдохновения.
__________________
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Создание хорошего ремастера текстур сравнимо с созданием отдельного большого мода. Крутить исходные пиксели бесполезно. Это надо или долго и нудно сидеть перерисовывать или перерендеривать новые текстуры в хорошем качестве. Либо прогонять через нейронку и так же долго и нудно исправлять её косяки. Я не раз пытался делать свой ремастер текстур для хл1. И помимо того что нужно перерисовывать все текстуры, нужно ещё смотреть как они стыкуются с оригинальными картами. В общем плюнул я на это всё. Это возня на несколько лет. А в итоге всеравно игроки будут ныть что текстуры в высоком разрешении на лоуполи геометрии не смотрятся.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
В наше время отсутствие новостей - это хорошая новость.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 20:13. | Страницы (44): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024