HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено Skaarj 02-11-2024 в 11:02:

Цитата:
Crystallize писал:
Странно, они же там dark, а совсем даже не bright.

Так и флаг ставится, а не убирается.


Отправлено Skaarj 02-11-2024 в 16:40:

Цитата:
Crystallize писал:
Спасибо.

https://i.imgur.com/StMhoTx.mp4


Отправлено XF-Alien 03-11-2024 в 20:44:

Цитата:
Crystallize писал:
Как-то так

В стародавние времена старались как можно больше информации запечатлеть на текстуре. И, как мне видится, оно так было по целому ряду технических причин и ограничений. Потому, что банально увеличить размер текстуры было слишком дорого для потребляемой видеопамяти, а мощности не позволяли прикручивать бампы-параллаксы. Тут нет никакого секрета или неуместного авторского художественного стиля.
А с этим "фиксом" выглядит так, как будто бы игру принудительно состарили на несколько лет, отправив из конца 90-х в эпоху MS-DOS. Может, тут контраст и излишен, но вместе с ним уходит и уровень воспринимаемой детализации. А так же страдает цветовая палитра, превращая те же тени в неприятную серость.

Я думал, это была такая специфичная шутка, когда ты в моем моде что-то подобное проделывал, а оно оказывается, что всерьез такой ерундой занимаешься. Если так важна физическая корректность текстур - возьми что-нибудь, что поддерживает PBR.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Crystallize 04-11-2024 в 14:14:

Цитата:
XF-Alien писал:
В стародавние времена старались как можно больше информации запечатлеть на текстуре. И, как мне видится, оно так было по целому ряду технических причин и ограничений. Потому, что банально увеличить размер текстуры было слишком дорого для потребляемой видеопамяти, а мощности не позволяли прикручивать бампы-параллаксы. Тут нет никакого секрета или неуместного авторского художественного стиля.

Верно, но чистый черный или белый цвет на текстуре это как раз потерянная информация.
Максимум информации в текстуру вкладывали где-то с конца 90х до середины 00х. Когда стали использовать бамп, то сало стало пересвечивать яркие места и вообще текстура выглядела металлично и сильно ухудшалось богатство палитры.

Цитата:
XF-Alien писал:
А с этим "фиксом" выглядит так, как будто бы игру принудительно состарили на несколько лет, отправив из конца 90-х в эпоху MS-DOS. Может, тут контраст и излишен, но вместе с ним уходит и уровень воспринимаемой детализации. А так же страдает цветовая палитра, превращая те же тени в неприятную серость.

Текстуры и вообще графика в играх MS-DOS была как раз мультяшной и контрастной. Это потом уже стали делать плавные переходы когда удостоверились что игрок их реально увидит.

Цитата:
XF-Alien писал:
Я думал, это была такая специфичная шутка, когда ты в моем моде что-то подобное проделывал, а оно оказывается, что всерьез такой ерундой занимаешься.

Я так релаксирую. Ещё вот так https://www.moddb.com/mods/half-life-2-mellow-retexture

Цитата:
XF-Alien писал:
Если так важна физическая корректность текстур - возьми что-нибудь, что поддерживает PBR.

Физическая корректность не важна, просто не должно быть грубых косяков.


Отправлено Crystallize 07-11-2024 в 11:08:

Цитата:
Skaarj писал:
https://i.imgur.com/StMhoTx.mp4

Ещё же был кроссфаер



и у нас есть теперь хостинг alxgk ru/uploader


Отправлено Skaarj 15-11-2024 в 14:10:

Unreal Gold и Unreal Tournament теперь можно загрузить бесплатно, Epic Games только что разрешила ребятам из OldUnreal разместить установщики обеих игр на своем веб-сайте.

Он установит игры и патчи OldUnreal, чтобы они могли без проблем работать на современных системах.

https://www.oldunreal.com/downloads/


Отправлено XaeroX 15-11-2024 в 16:44:

Ничего себе новость
Круто! А Unreal 2 можно будет скачать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 15-11-2024 в 17:01:

Unreal 2 никому не нужен.


Отправлено XaeroX 15-11-2024 в 17:16:

Skaarj
Мне нужен, я всё никак его не допройду!

Добавлено 15-11-2024 в 13:16:

Уже несколько лет пытаюсь.
Кстати, Perilous Warp вдохновлялся не только такой потрясающией игрой как Kreed, но и вторым Unreal. Я собрал все самые крутые никому не нужные игры для вдохновения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 26-12-2024 в 18:15:

Цитата:
Crystallize писал:
Верно, но чистый черный или белый цвет на текстуре это как раз потерянная информация.

Именно, но и перевод в оттенки серого не есть обратный эффект ее восстановления. Я бы рекомендовал действовать тут чуть более креативно, заполняя самому такие участи на текстурах путем смешивания их с чем-нибудь еще (другими текстурами или фотографиями, например). И "васянский" эффект уберешь, и информации больше будет в кадре.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено FiEctro 27-12-2024 в 06:30:

Создание хорошего ремастера текстур сравнимо с созданием отдельного большого мода. Крутить исходные пиксели бесполезно. Это надо или долго и нудно сидеть перерисовывать или перерендеривать новые текстуры в хорошем качестве. Либо прогонять через нейронку и так же долго и нудно исправлять её косяки. Я не раз пытался делать свой ремастер текстур для хл1. И помимо того что нужно перерисовывать все текстуры, нужно ещё смотреть как они стыкуются с оригинальными картами. В общем плюнул я на это всё. Это возня на несколько лет. А в итоге всеравно игроки будут ныть что текстуры в высоком разрешении на лоуполи геометрии не смотрятся.

Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, Perilous Warp вдохновлялся не только такой потрясающией игрой как Kreed, но и вторым Unreal. Я собрал все самые крутые никому не нужные игры для вдохновения.



Будет ли дальше какое то развитие? Или всё, проект как и Волатила больше не будут развиваться?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-12-2024 в 06:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Или всё, проект как и Волатила больше не будут развиваться?

Откуда информация, что Волатила больше не будет развиваться?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2024 в 06:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Откуда информация, что Волатила больше не будет развиваться?

О Волатиле инфы совсем нет (

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 27-12-2024 в 06:55:

(_-=ZhekA=-_)
В наше время отсутствие новостей - это хорошая новость.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-12-2024 в 07:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Откуда информация, что Волатила больше не будет развиваться?


Ну так всё что ты хотел уже зарелизил. А дальше ни новостей, ни анонсов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 20:13. Страницы (44): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024