HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »
Показать все 3953 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено PLut 21-07-2016 в 07:25:

XaeroX Ну, к следующему моменту, обычно, создается новый pSprite, да и везде проверки стоят на существование указателя.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 21-07-2016 в 08:05:

PLut
Не бывает никаких проверок на "существование указателя".
Указатель - это переменная, такая же, как int или float. Она всегда существует в своей области видимости.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 21-07-2016 в 08:16:

XaeroX Ну, я ламер же, буду знать Я имел в виду проверки на "не ноль".

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено pRoxxx 21-07-2016 в 08:24:

Цитата:
PLut писал:
XaeroX Ну, я ламер же, буду знать Я имел в виду проверки на "не ноль".

На так проверка на "не ноль" и есть проверка на NULL, ты освободил память, а указатель все равно будет указывать в то место памяти куда указывал. Так что пока не укажешь явно NULL, проверка на ноль не будет работать.


Отправлено XaeroX 21-07-2016 в 08:46:

PLut
Я же говорю - поклянись, что никогда, слышишь, никогда больше не обратишься к этому указателю для чтения, и я разрешу тебе его не занулять. Если ты не можешь поклясться - тогда обязательно зануляй.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 21-07-2016 в 08:51:

И когда объявляешь "пустой" заранее, тоже нуляй =)


Отправлено PLut 21-07-2016 в 08:55:

Усёк, спасибо за ответы

Я вот чего рисовал:

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KorteZZ 21-07-2016 в 09:33:

Красиво) А частички я сделал бы восходящими

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено PLut 21-07-2016 в 10:05:

KorteZZ Благодарю, совет хороший

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 24-07-2016 в 07:52:

PLut а ещё не забывай про сейв/ресторы, если он окажется внутри какого-нибудь класса.

Добавлено 24-07-2016 в 10:52:

Цитата:
PLut писал:
Я вот чего рисовал:

ой ___ ... если ЭТО сделано серверными спрайтами.....

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 24-07-2016 в 12:46:

PLut тебе что лень занулить? Или ты боишься что это адски затормозит код?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 24-07-2016 в 20:05:

~ X ~ Ну конечно же

Дядя Миша Всмысле лень? Я уже занулил и хотел убедиться, что понимаю всю соль этого действия, а не просто всунул потому что "вот так".

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Crystallize 04-08-2016 в 17:52:

Как заставить танк целиться в пушаблю? Или хлтя бы создать видимость этого?


Отправлено Дядя Миша 04-08-2016 в 19:33:

Crystallize в ксаш-моде можно, в халфе навряд ли.

Добавлено 04-08-2016 в 22:33:

А да, собсно в ксаш-моде в demo_1 есть пасхалко, когда можно туррели перевести в полностью автоматический режим (наблюдать за их работой сквозь портал). И вот они там сперва расстреливают ящики, чтобы гранты не могли за ними прятатцо. А уже потом - самих грантов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 05-08-2016 в 02:15:

Дядя Миша ну в спирите. Ну а какую-то точечную энтить можно двигать менеджером, и чтобы танк на неё смотрел? Или код поправить как-то минимально?
Мне на самом деле танк нужен чисто как вместилище камеры. Но насколько я понял, камеру нельзя одновременно двигать и вращать саму по себе, а если смотреть камерой от какой-то ентити, то камера может смотреть только туда же, куда и энтитя.


Временная зона GMT. Текущее время 16:49. Страницы (264): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »
Показать все 3953 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024