![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя » Показать все 3953 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
XaeroX Ну, к следующему моменту, обычно, создается новый pSprite, да и везде проверки стоят на существование указателя.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Не бывает никаких проверок на "существование указателя".
Указатель - это переменная, такая же, как int или float. Она всегда существует в своей области видимости.
__________________
XaeroX Ну, я ламер же, буду знать Я имел в виду проверки на "не ноль".
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Я же говорю - поклянись, что никогда, слышишь, никогда больше не обратишься к этому указателю для чтения, и я разрешу тебе его не занулять. Если ты не можешь поклясться - тогда обязательно зануляй.
__________________
И когда объявляешь "пустой" заранее, тоже нуляй =)
Усёк, спасибо за ответы
Я вот чего рисовал:
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Красиво) А частички я сделал бы восходящими
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
KorteZZ Благодарю, совет хороший
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut а ещё не забывай про сейв/ресторы, если он окажется внутри какого-нибудь класса.
Добавлено 24-07-2016 в 10:52:
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
PLut тебе что лень занулить? Или ты боишься что это адски затормозит код?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
~ X ~ Ну конечно же
Дядя Миша Всмысле лень? Я уже занулил и хотел убедиться, что понимаю всю соль этого действия, а не просто всунул потому что "вот так".
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Как заставить танк целиться в пушаблю? Или хлтя бы создать видимость этого?
Crystallize в ксаш-моде можно, в халфе навряд ли.
Добавлено 04-08-2016 в 22:33:
А да, собсно в ксаш-моде в demo_1 есть пасхалко, когда можно туррели перевести в полностью автоматический режим (наблюдать за их работой сквозь портал). И вот они там сперва расстреливают ящики, чтобы гранты не могли за ними прятатцо. А уже потом - самих грантов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну в спирите. Ну а какую-то точечную энтить можно двигать менеджером, и чтобы танк на неё смотрел? Или код поправить как-то минимально?
Мне на самом деле танк нужен чисто как вместилище камеры. Но насколько я понял, камеру нельзя одновременно двигать и вращать саму по себе, а если смотреть камерой от какой-то ентити, то камера может смотреть только туда же, куда и энтитя.
Временная зона GMT. Текущее время 16:49. | Страницы (264): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя » Показать все 3953 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024