HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 16-08-2016 в 19:53:

А... теперь понятно. Да, это определённо имеет смысл как опция.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 17-08-2016 в 09:54:

Кстати, вот в халфе есть группы текстур, которые являются разными кадрами одной и той же анимации, и есть группы, из которых при загрузке рандомом берётся какая-то одна. Можно эти группы как-то свернуть? Ну например от анимации показывать только первый кадр (если галка "Анимировать текстуры" в текстурном браузере отключена), аналогично для рандомных.
Или показывать из группы одну текстуру/кадр, а остальные разворачивать по плюсику как папки в "Проводнике" или как форумный тег "спойлер".
Или хотя бы описать вокруг такой группы прямоугольную рамочку в браузере текстур.


Отправлено XaeroX 17-08-2016 в 10:45:

Crystallize
По-моему, ты всё усложняешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 18-08-2016 в 07:45:

XaeroX Ну а что делать, когда у тебя 3000 текстур свалены в один halflief.wad?


Отправлено XaeroX 18-08-2016 в 07:52:

Crystallize А что мы все эти двадцать лет делали?
Каждый кадр анимации в халфе - это отдельная текстура. С таким же успехом можно предложить сворачивать, например, текстуры с именем "crate*" - ну мол, все же они текстуры ящиков.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 18-08-2016 в 08:05:

Лучше сделать фильтр, который бы все рандомные текстуры из броузера скрывал, ибо их использование дает довольно некрасивый результат.

Обобщая, можно добавить пользовательские фильтры на регэкспах, чтоб их можно было сохранять и переиспользовать.


Отправлено XaeroX 18-08-2016 в 08:38:

Цитата:
FreeSlave писал:
ибо их использование дает довольно некрасивый результат.

В софтваре результат вполне хороший. А они для софтварного рендера и задумывались, в OpenGL их реализовать можно только с использованием пиксельных шейдеров.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 18-08-2016 в 10:43:

Цитата:
XaeroX писал:
А что мы все эти двадцать лет делали?

Выделяли каждую группу текстур в отдельный вадник? Да вроде нет.

Цитата:
XaeroX писал:
Каждый кадр анимации в халфе - это отдельная текстура. С таким же успехом можно предложить сворачивать, например, текстуры с именем "crate*" - ну мол, все же они текстуры ящиков.


Если я куда-то назначу текстуру ящика, она там и останется. А если назначу рандомную или анимированную, то нет.


Отправлено XaeroX 18-08-2016 в 10:57:

Цитата:
Crystallize писал:
Выделяли каждую группу текстур в отдельный вадник? Да вроде нет.

Меня никогда не напрягало то, что ты описываешь.
Цитата:
Crystallize писал:
А если назначу рандомную или анимированную, то нет.

Назначение разных кадров имеет смысл в том, чтобы они не анимировались синхронно. Поэтому они и показываются как отдельные текстуры. А дальше уже сам решай, как ими пользоваться.
Рандомные текстуры - это вообще халфоспецифичная фича, а я уже много раз говорил - никаких реквестов игроспецифичных фич, которые нельзя реализовать на уровне плагинов (т.е. доп. галочки/опции в стандартных диалогах и проч.)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-08-2016 в 11:55:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну а что делать, когда у тебя 3000 текстур свалены в один halflief.wad?

Цитата:
XaeroX писал:
А что мы все эти двадцать лет делали?

поражонный страшной догадкой
ниужто рассортировывали эти 3000 текстур по разным вадникам?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено H-3D 19-08-2016 в 10:13:

А можно добавить опцию, чтобы 2д вьюпорт при переключении вида через tab автоматически центровался на выделенных объектах?


Отправлено XaeroX 20-08-2016 в 06:21:

H-3D
Добавить-то несложно, но чем не подходит вариант с нажатием Ctrl+E после Tab?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено H-3D 20-08-2016 в 09:01:

XaeroX
Да просто большую часть времени работаю с одним развернутым вьюпортом и этот самый ctrl+e приходится нажимать ну очень часто. Пара лет за радиантом с автоцентровкой по-умолчанию дает о себе знать.


Отправлено Raid 20-08-2016 в 20:04:

М-м. Такая-же функция вроде бы в сурсовском хаммере есть. Лучше бы в виде галки в настройках, а то мало ли.

Добавлено 20-08-2016 в 23:04:

Цитата:
XaeroX писал:
В софтваре результат вполне хороший. А они для софтварного рендера и задумывались, в OpenGL их реализовать можно только с использованием пиксельных шейдеров.

Это по этому они рваные бывают?


Отправлено XaeroX 21-08-2016 в 05:52:

Цитата:
Raid писал:
Лучше бы в виде галки в настройках, а то мало ли.

Обрати внимание - настройки уже просто ломятся от всевозможных галок. Их уже физически зачастую некуда впихнуть.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Страницы (149): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024