HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено XaeroX 26-03-2014 в 12:46:

Цитата:
master07 писал:
У него записаны что ли где-то или чо?

Или чо.
Имя текстуры - это не имя файла. Оно внутри WAL прописано.

Добавлено 26-03-2014 в 19:46:

Цитата:
MaxED писал:
То же самое у func_train и path_corner, а так же killtarget у Trigger

Спасибо, и это поправил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено master07 26-03-2014 в 12:47:

Я не могу понять просто. Откуда он берёт название текстур, которых нет у меня на жёстком диске?


Отправлено XaeroX 26-03-2014 в 12:48:

master07
Из других текстур, очевидно же.
Ты неправильно WAL-файлы делаешь, поэтому сохраняется имя старой текстуры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено master07 26-03-2014 в 13:07:

Всё нашёл! Теперь могу и свои текстуры вставлять в игру. Просто у них имя не прописано.

Добавлено 26-03-2014 в 16:55:

Проверил! Видит!

Добавлено 26-03-2014 в 17:07:

Спасибо! Очень помогли!


Отправлено MaxED 26-03-2014 в 14:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Это в последнем билде под линукс есть, посмотри в нём.
Под виндой этой фичи пока, к сожалению, не было.

Где скачать билд новее, чем 155? по ссылке на 166 - "Файл удален"


Отправлено XaeroX 26-03-2014 в 14:42:

А, я и забыл, что на ргхосте у файлов срок годности есть.
Поищу у себя и перезалью.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DrRoy 26-03-2014 в 16:01:

Окошко назначения текстур (цветной кубик). Отмечаю 2 одинаковые текстуры, у которых совпадает все, кроме координат X и Y. Эти поля координат становятся пустыми. Вбиваю вручную цифры в эти поля. Значение Y на текстурах меняется, а значение Х — нет (окошко остается пустым). А если на текстурах стоят разные флажки Align World/Face, то и координата Y не меняется. Надо бы доработать этот момент...


Отправлено XaeroX 26-03-2014 в 16:10:

DrRoy
Какой именно момент надо доработать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DrRoy 26-03-2014 в 17:24:

Попробую объяснить подробнее, в картинках.
Есть 3 поверхности с одинаковой текстурой.
Разница между ними такая:

Выделяем одновременно 2-й и 3-й:

Значение Y у этих двух поверхностей одинаковое: -16, соответственно, это мы и видим в поле Y. Значение Х разное — поле Х пустое.
Заводим вручную в поля Х и Y 0 и 33 соответственно. Enter.
Результат: смещение Y поменялось на обеих поверхностях, а значение Х сталось прежним.
Теперь выделяем одновременно 1-й и 3-й:

Значения смещений не совпадают, соответственно, оба поля пустые.
Теперь вбиваем вручную в пустые поля Х и Y нужные нам значения 0 и 33, жмем Enter, и нечего не поменялось! А должно поменять!


Отправлено XaeroX 26-03-2014 в 17:25:

Понятно, спасибо за подробные пояснения!
Посмотрю, в чём там дело.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 28-03-2014 в 19:46:

функция автосэйва какая то дурная --
переписывает название файла, в результате чего активным становится не тот файл, с которым работали, а файл бэкапа-автосэйва.
например, работал я с картой monorail1b.jmf, а после автосейва оказалось, что работаю с картой monorail1b-цыфры-цыфры-цифры.jmf

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 29-03-2014 в 06:04:

Я знаю, это давно исправлено.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 02-04-2014 в 21:06:

ага, лажает с сортировкой впуклых энтить (с world-брашами такого нет):



Добавлено 03-04-2014 в 01:06:

да, это, конечно, в режиме полупрозрачности.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 04:59:

thambs
Можно подробнее?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 03-04-2014 в 10:23:

сортировка вогнутых полупрозрачных энтить, хаш, кстати, тоже на этом лажает.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 10:48. Страницы (51): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024