![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
__________________
Я не могу понять просто. Откуда он берёт название текстур, которых нет у меня на жёстком диске?
master07
Из других текстур, очевидно же.
Ты неправильно WAL-файлы делаешь, поэтому сохраняется имя старой текстуры.
__________________
Всё нашёл! Теперь могу и свои текстуры вставлять в игру. Просто у них имя не прописано.
Добавлено 26-03-2014 в 16:55:
Проверил! Видит!
Добавлено 26-03-2014 в 17:07:
Спасибо! Очень помогли!
А, я и забыл, что на ргхосте у файлов срок годности есть.
Поищу у себя и перезалью.
__________________
Окошко назначения текстур (цветной кубик). Отмечаю 2 одинаковые текстуры, у которых совпадает все, кроме координат X и Y. Эти поля координат становятся пустыми. Вбиваю вручную цифры в эти поля. Значение Y на текстурах меняется, а значение Х — нет (окошко остается пустым). А если на текстурах стоят разные флажки Align World/Face, то и координата Y не меняется. Надо бы доработать этот момент...
DrRoy
Какой именно момент надо доработать?
__________________
Попробую объяснить подробнее, в картинках.
Есть 3 поверхности с одинаковой текстурой.
Разница между ними такая:
Выделяем одновременно 2-й и 3-й:
Значение Y у этих двух поверхностей одинаковое: -16, соответственно, это мы и видим в поле Y. Значение Х разное — поле Х пустое.
Заводим вручную в поля Х и Y 0 и 33 соответственно. Enter.
Результат: смещение Y поменялось на обеих поверхностях, а значение Х сталось прежним.
Теперь выделяем одновременно 1-й и 3-й:
Значения смещений не совпадают, соответственно, оба поля пустые.
Теперь вбиваем вручную в пустые поля Х и Y нужные нам значения 0 и 33, жмем Enter, и нечего не поменялось! А должно поменять!
Понятно, спасибо за подробные пояснения!
Посмотрю, в чём там дело.
__________________
функция автосэйва какая то дурная --
переписывает название файла, в результате чего активным становится не тот файл, с которым работали, а файл бэкапа-автосэйва.
например, работал я с картой monorail1b.jmf, а после автосейва оказалось, что работаю с картой monorail1b-цыфры-цыфры-цифры.jmf
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я знаю, это давно исправлено.
__________________
ага, лажает с сортировкой впуклых энтить (с world-брашами такого нет):
Добавлено 03-04-2014 в 01:06:
да, это, конечно, в режиме полупрозрачности.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Можно подробнее?
__________________
сортировка вогнутых полупрозрачных энтить, хаш, кстати, тоже на этом лажает.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 10:48. | Страницы (51): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024