HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Shapirlic 03-03-2012 в 12:58:

Спасибо парни )


Отправлено Shapirlic 05-03-2012 в 09:58:

Парни помогите с интерполяцией.
ВОт например -
Есть две точки во времени.
В точке со временем 1.5 параметр = 25
В точке со времемен 2.7 параметр = 45
А как узнать параметр в точке со временем 1.9 ?


Отправлено Дядя Миша 05-03-2012 в 10:22:

Задача поставлена некорректно.
Линейная клиентская интерполяция работает следующим образом:
сервер тчинкает значительно медленнее клиента. Правда для голдсорса это требование не соблюдается, но во всех трёх кваках это так.
Так вот интерполяция происходит во время ожидания следующего пакета.
И начинается с только что пришедшего. Из этого легко вывести, что клиент всегда запаздывает на один кадр, относительно сервера.
Отсюда кстати и знаменитое отставание лазерного прицела от ракетницы (забарывается общеизвестным хаком).
Так вот. Время между пакетами обычно жёстко фиксировано и составляет известную величину, фреймтайм. За этот временной промежуток мы должны пересчитать положение со старого на новое, используя фактор интерполяции от нуля до еденички. Халфа, к слову сказать, пользует обратный лерпинг - от минус один до нуля, но смысл тот же.

Формула линейной интерполяции выглядит следующим образом:

C++ Source Code:
result = start + frac * ( end - start );

Где старт это прошедшее положение, end - только что полученное, а frac - значение, которое плавно изменяется от нуля до еденички за время ожидания следующего кадра. Таким образом мягкость интерполяции напрямую зависит от скорости работы сервера. В Quake2 например, сервер тчинкает со скоростью десять кадров в секунду, что позволяет на простой интерполяции проделывать такие удивительные вещи, как сглаживание движений камеры от третьего лица при ходьбе по ступенькам. Попрошу заметить - безо всякого дополнительного кода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 05-03-2012 в 10:30:

Тут немного другое.Все данные известны.Просто нужно найти среднее между двух точек зная текущее время.

Добавлено 05-03-2012 в 14:30:

как в таком случае frac найти?


Отправлено XaeroX 05-03-2012 в 10:39:

Цитата:
Shapirlic писал:
как в таком случае frac найти?

(1.9 - 1.5) / (2.7 - 1.5)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-03-2012 в 10:40:

2.7 - 1.5 = 1.2
вот 1.2 подели на фреймтайм и узнаешь шаг, с которым надо менять значение от нуля до еденички.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 05-03-2012 в 10:50:

Спасибо парни! Помогли.Всё работает ))) Как сделаю то для чего я это потребовал отрапортую )


Отправлено Shapirlic 05-03-2012 в 16:41:

Почему если в каком то моменте кода игрока поставить aсtiveitem->holster() то не срабатывает? Оружие не убирается

Как заблочить возможность менять оружие на некоторое время?


Отправлено Дядя Миша 05-03-2012 в 17:11:

Цитата:
Shapirlic писал:
Почему если в каком то моменте кода игрока поставить aсtiveitem->holster() то не срабатывает?

не там ставишь? Погляди мой тутор по фонарику например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 05-03-2012 в 17:13:

Да я уже разобрался.И вот то что я делал -
Мини скрипты камерой.Пока только один - падение.
http://www.youtube.com/watch?v=BlcXcBsmL9I


Отправлено Дядя Миша 05-03-2012 в 18:57:

Ну ниплоха. Только нафига пантеры в мультиплеере и кардинально пишется через а.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 05-03-2012 в 19:07:

Дядя Миша Он вроде сингл хочет сделать но мапперов нету.


Отправлено XaeroX 05-03-2012 в 19:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кардинально пишется через а.

Нет-нет, координатно пишется через т и без мягкого знака.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 06-03-2012 в 19:16:

ищу гуи редадктор гуи для goldsrc, есть ли такой редактор для source чтобы использовать для goldsrc?
нужно быстро рисовать формы, делать обработчики контролов и т.д


Отправлено FiEctro 06-03-2012 в 19:57:

Shapirlic
Прикольно, тока постфильтры вернее фейды сакс.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 21:10. Страницы (78): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024