![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
DEAD MAN с какой версии сорса там появился парралакс? Во втором эпизоде он уже был?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот я наговнял анимированный гиф, иллюстрирующий параллакс в волатиле.
Первый кадр, фактор 0.00 (простой бамп)
Второй кадр, фактор 0.03 (это по умолчанию)
Третий кадр, фактор 0.08 (кое-где смотрится, но большинство текстур с этим фактором жутко съезжают).
__________________
По гифу мне одинаково нравится как и без паралакса, так и с ним - с фактором 0.08, при 0.03 получается какое-то "не рыба не мясо".
__________________
Дядя Миша Да ну, что ты. В вальв очень заботятся о производительности, нема его в сорсе, это мод.
XaeroX Да, вроде как это РОМ. Из очень старого техно мода для хл2, года эдак 2005-2006, у меня на старой машине эта комната жутко кушала ФПС.
А текстурки есть. Вот все, что есть в моде: http://dl.dropbox.com/u/21060051/textures.7z
DEAD MAN
Спасибо, потестил. Вот итоги.
Грязь с параллаксом смотрится на ура:
Углубления на стене - не очень. Тут, конечно, без РОМ не обойтись.
Стену с плитками при 0.03 колбасит, надо регулировать силу параллакса с помощью самой хейтмапы.
А при 0.01 - вполне ничего.
__________________
XaeroX Грязь выглядит очень хорошо, особенно при таком освещении. А стенка же даже в оригинальном ВМТ прописана с маленьким скейлом.
И лицо видимо тоже плохо себя ведёт, как и углубления?
Нашёл ещё 2 текстуры, если надо: http://dl.dropbox.com/u/21060051/textures2.7z
>но большинство текстур с этим фактором жутко съезжают).
сделай как в сауербратене -- для каждой текстуры свой фактор.
__________________
>крутить интенсивность хейтмапы в фотошопе
костыль астрономической кривизны
thambs
Я говорю о потенциальной возможности что-то сделать, а не о кривизне метода. Раньше подобные костыли народ не отпугивали (чего стоят альфа-тестовые текстуры в хл1), а теперь все совсем разленились, что ли?
__________________
XaeroX
>> чего стоят альфа-тестовые текстуры в хл1
Это где?
И где гифка?
З.Ы. Без радиосити любой паралакс не смотрится.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX Как я понял фиектра тащится от радиосити
На счет текстур под вульф. Я исходничек скину с флешки и покажу обязательно
Добавлено 22-06-2011 в 08:55:
Оба на. Во че я нашел на моддб
http://www.moddb.com/mods/sda
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:58. | Страницы (80): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024