HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено Дядя Миша 21-06-2011 в 17:57:

DEAD MAN с какой версии сорса там появился парралакс? Во втором эпизоде он уже был?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-06-2011 в 18:03:

Вот я наговнял анимированный гиф, иллюстрирующий параллакс в волатиле.

Первый кадр, фактор 0.00 (простой бамп)
Второй кадр, фактор 0.03 (это по умолчанию)
Третий кадр, фактор 0.08 (кое-где смотрится, но большинство текстур с этим фактором жутко съезжают).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено n00b 21-06-2011 в 18:14:

По гифу мне одинаково нравится как и без паралакса, так и с ним - с фактором 0.08, при 0.03 получается какое-то "не рыба не мясо".


Отправлено XaeroX 21-06-2011 в 18:17:

Цитата:
n00b писал:
при 0.03 получается какое-то "не рыба не мясо".

Так в этом и дело. Картинка не должна кричать "смотрите, тут есть параллакс", он должен быть незаметным. Можно, конечно, использовать обычный бамп - это будет быстрее (но конечно, не путем выставления фактора в 0, а отключением вообще с перезагрузкой видео, тогда будет отрисовка с другими шейдерами), но если видеокарта позволяет - то почему бы не включать этот малозаметный параллакс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 21-06-2011 в 18:26:

Дядя Миша Да ну, что ты. В вальв очень заботятся о производительности, нема его в сорсе, это мод.

XaeroX Да, вроде как это РОМ. Из очень старого техно мода для хл2, года эдак 2005-2006, у меня на старой машине эта комната жутко кушала ФПС.

А текстурки есть. Вот все, что есть в моде: http://dl.dropbox.com/u/21060051/textures.7z


Отправлено XaeroX 21-06-2011 в 18:45:

DEAD MAN
Спасибо, потестил. Вот итоги.

Грязь с параллаксом смотрится на ура:



Углубления на стене - не очень. Тут, конечно, без РОМ не обойтись.



Стену с плитками при 0.03 колбасит, надо регулировать силу параллакса с помощью самой хейтмапы.



А при 0.01 - вполне ничего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 21-06-2011 в 19:03:

XaeroX Грязь выглядит очень хорошо, особенно при таком освещении. А стенка же даже в оригинальном ВМТ прописана с маленьким скейлом.
И лицо видимо тоже плохо себя ведёт, как и углубления?

Нашёл ещё 2 текстуры, если надо: http://dl.dropbox.com/u/21060051/textures2.7z


Отправлено thambs 21-06-2011 в 19:09:

>но большинство текстур с этим фактором жутко съезжают).

сделай как в сауербратене -- для каждой текстуры свой фактор.


Отправлено XaeroX 21-06-2011 в 19:17:

Цитата:
DEAD MAN писал:
И лицо видимо тоже плохо себя ведёт, как и углубления?

Лицо даже не стал тестировать, такие вещи на обычном параллаксе всегда плохо выглядят.

Продолжаем тестировать.

Кирпичики - нормальные, хотя есть ощущение, что хейтмапа не в максе снималась, а рисовалась вручную.



Пол плохой, надо явно уменьшать интенсивность хейтмапы.



А с углублениями у меня был баг, при экспорте VTF картинка поехала. Поправил, стало намного лучше.



Добавлено 22-06-2011 в 02:17:

Цитата:
thambs писал:
сделай как в сауербратене -- для каждой текстуры свой фактор.

Да лениво.
Можно крутить интенсивность хейтмапы в фотошопе, эффект тот же, хотя и намного геморнее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 21-06-2011 в 20:14:

>крутить интенсивность хейтмапы в фотошопе

костыль астрономической кривизны


Отправлено XaeroX 21-06-2011 в 20:20:

thambs
Я говорю о потенциальной возможности что-то сделать, а не о кривизне метода. Раньше подобные костыли народ не отпугивали (чего стоят альфа-тестовые текстуры в хл1), а теперь все совсем разленились, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-06-2011 в 20:35:

XaeroX
>> чего стоят альфа-тестовые текстуры в хл1

Это где?

И где гифка?

З.Ы. Без радиосити любой паралакс не смотрится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-06-2011 в 20:47:

Цитата:
FiEctro писал:
Это где?

В Half-Life.
Цитата:
FiEctro писал:
И где гифка?

В посте 79387.
Цитата:
FiEctro писал:
Без радиосити любой паралакс не смотрится.

Как раз наоборот.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 22-06-2011 в 04:55:

XaeroX Как я понял фиектра тащится от радиосити
На счет текстур под вульф. Я исходничек скину с флешки и покажу обязательно

Добавлено 22-06-2011 в 08:55:

Оба на. Во че я нашел на моддб
http://www.moddb.com/mods/sda


Отправлено XaeroX 22-06-2011 в 06:41:

Цитата:
LeFront писал:
Оба на. Во че я нашел на моддб
http://www.moddb.com/mods/sda

Баян же.
Небось и Wolf3D под дум3 не видел?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:58. Страницы (80): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024