![]() |
Страницы (48): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя » Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: Alyx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5401)
https://www.hl-inside.ru/comments/?1590659065
https://www.youtube.com/watch?v=8kQW2jFPYZo
https://www.polygon.com/videos/2021...-bottle-shaders
Let me tell you just WHY this is a big deal: it's purely shader-based. There is no CPU- and RAM-intensive liquid simulation involved, and the workload can be off-loaded entirely on GPU.
The fact that they managed to fake liquids purely with shaders so convincingly is the reason why it's such a mind-blowing feature.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что лучше коробки? Скайдом моделькой как в 1998?
Вручную созданная коробка неба. Чтобы была возможность иметь несколько разных скаев на одном уровне.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А параметрически их сделать нельзя? В чём здесь смысл рукоделия?
Crystallize а как ты задашь границы где нужно одно небо, а где другое?
Ну вот простой пример, две комнатки. Одна накрыта брашем с материалом sky1, а другая брашем с материалом sky2. И в этих комнатках будут разные небеса, а между ними - дверной проём.
Параметрически ты должен оставить у обоих комнат дыры в потолке и нарисовать скайбокс на бесконечном удалении. Причём это всегда будет именно что скайбокс. Для облаков уже придётся генерировать полусферу.
А для проекции на плоскость не надо делать вообще ничего. Всё попиксельно считается. И что немаловажно - эта стенка с небом полностью блокирует видимость. В отличие от.
Можно сделать сектор внутри сектора, к примеру. Причём во внутреннем будет небо, а в наружном нет. Много возможностей.
Добавлено 16-02-2021 в 20:06:
Ладно, когда подойдет время для выкладывания демки, я сделаю демонстрационные карты, где наглядно покажу это всё.
Но для этого придётся подписаться на мой блог, в публичном доступе демок не будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Из всего что ты написал складывается тягостное впечатление. Т.е. они вписали себя в угол по части кода так же как они вписали себя в угол по сюжету в 2008г. Теперь если они захотят сделать масштабную ХЛ3 или любую другую игру отличную от стратегии, то разработка затянется: либо пока они будут рендерить лайтмапы в процессе маппинга, ну как в Сталкере, либо пока они будут переписывать всё это говно на современную архитектуру, ну или переезжать на чужой движок. И потом эта игра выйдет, и даже если не будет требовать VR, под неё всё равно нельзя будет кодить. Придётся либо открывать сорцы целиком либо изобретать какие-то костыли, ну скажем часть когда в виде obj-файлов.
Помоему наоборот, они всё отлично сделали - заточили движок под те игры, которые продаются. Все эти TFC, CS, L4D, Dota не надо выдумывать заново, они есть и просто приносят прибыль. Что еще нужно-то?
А с синглплеером проблемы давно начались и не только у них - у всех.
Добавлено 18-02-2021 в 13:48:
Проблемы будут только у инди, которые возложат на их движок ложные надежды.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да-да, я помню. У кого нет сплит-системы, те в очках потеют.
Добавлено 18-02-2021 в 18:00:
Пробежался по теме, Альбатросс выкладывал ссылку на статистику.
https://steamdb.info/app/546560/graphs/
Зашёл на нее, там значит 53 тысячи человек купили копию игры и высказались положительно. Из них максимальный ажиотаж был 23-го марта 2020-го года. Одновременно играли 42 тысячи человек.
Сейчас в онлайне 620 игроков. Насчёт онлайна, это видимо имеется в виду стим-статистика, т.е. игрок в игре.
Про тот же Эксодус удалось нагуглить инфу насчёт тиража в 200 тысяч копий. И там же народ в каментах пишет, что 200 тысяч это полное днище.
Тогда как воспринимать 56 тысяч? Тотальный успех?
Может я конечно неправильно статистику интерпретирую.
Добавлено 18-02-2021 в 18:04:
А вот Скарж пишет чуть менее года назад:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:18. | Страницы (48): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя » Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024