HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-11-2024 в 05:28:

Цитата:
ZGreen писал:
Мне кажется, что наш друг очень изощренным способом просто убивает контрастность. Можно же просто на мониторе ее приубрать, а не текстурки перерисовывать.

Когда нечем заняться, то начинают искать себе занятие, кто-то строчки сортирует, а кто-то текстуры перерисовывает...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Crystallize 01-11-2024 в 07:06:

ZGreen Ты думаешь я использовал именно ползунок контраста?

На самом деле всё интереснее потому что контраст в разных прогах работает по-разному. И там где он работает красиво, нет удобных инструментов пакетной обработки и пакетного превью. А в других контрастом не обойдёшься и приходиться брать Shadow-Highlight и оборачивать его в гамма-корректоры.


Отправлено FiEctro 01-11-2024 в 07:13:

У меня двоякое ощущение, с одной стороны да, оригинальные текстуры кажутся излишне контрастными, но с другой стороны если убрать этот контраст они становятся плоскими.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 01-11-2024 в 07:29:

FiEctro Они контрастные чтобы в софтваре казаться бампленными


Отправлено ZGreen 01-11-2024 в 07:50:

Цитата:
Crystallize писал:
чтобы в софтваре казаться бампленными



А почему именно в софтваре? А что в этом плохого, как иначе передать рельефность при отсутствии попикселки? Скажи, зачем ты портишь текстуры? Люди старались, рисовали ведь.


Отправлено Crystallize 01-11-2024 в 08:00:

Цитата:
ZGreen писал:
А почему именно в софтваре?

Потому что недостатки рендера стимулируют воображение.

Цитата:
ZGreen писал:
Скажи, зачем ты портишь текстуры? Люди старались, рисовали ведь.

Хочу более халфовскую атмосферу.

Кстати кто-то может сказать можно ли запустить Анрил без цветного освещения, ну как Quake 2? Оно там как будто лишнее. В редакторе есть ползунок сатурейшена, но нет эффекта от него.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-11-2024 в 08:08:

Цитата:
Crystallize писал:
Хочу более халфовскую атмосферу.

А зачем, если это вообще разные игры по стилю?! Анрил таким и задумывали, зачем переделывать то, что было хорошо...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Skaarj 01-11-2024 в 19:40:

Для халфовской атмосферы надо лайтмапы менять, ставить "светлые углы" и "без затухания" в эффектах.
Ну и халфовские текстуры.


Отправлено FiEctro 01-11-2024 в 20:33:

Цитата:
Crystallize писал:
Хочу более халфовскую атмосферу.


Скарж же делал Анрил под халфу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 01-11-2024 в 21:08:

Но даже так на халфу не сильно походило.
https://i.imgur.com/F0M4Q.jpeg
https://i.imgur.com/NY5Ip.jpeg
https://i.imgur.com/72nrE.jpeg


Отправлено XaeroX 01-11-2024 в 21:55:

Цитата:
Skaarj писал:
Но даже так на халфу не сильно походило.

Радиосити нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 02-11-2024 в 01:36:

Цитата:
Skaarj писал:
Но даже так на халфу не сильно походило.

Я пофармлю этими скринами карму на реддите если ты не против.

Это затемнение в углах вообще отключается в анриле? Не нашел такой опции.
Может можно задать амбиент по всему уровню чтобы не было темноты?


Отправлено ZGreen 02-11-2024 в 03:41:

Цитата:
Skaarj писал:Но даже так на халфу не сильно походило.
https://i.imgur.com/F0M4Q.jpeg
https://i.imgur.com/NY5Ip.jpeg
https://i.imgur.com/72nrE.jpeg

Скрины эти еще на полигоне видал


Отправлено Skaarj 02-11-2024 в 08:29:

Цитата:
Crystallize писал:
Это затемнение в углах вообще отключается в анриле? Не нашел такой опции.

В свойствах поверхности флаг "Bright Corners"
Ещё в свойствах лайта в разделе лайтинг "LightEffect=LE_NonIncidence"
Цитата:
XaeroX писал:
Радиосити нет.

Это не самая большая проблема.
Нет сглаживания лайтмап на углах. Вот что надо.
Цитата:
ZGreen писал:
Скрины эти еще на полигоне видал

Полигона уже давно не существовало к тому времени.
Цитата:
Crystallize писал:
Я пофармлю этими скринами карму на реддите если ты не против.

Да без проблем.


Отправлено Crystallize 02-11-2024 в 10:05:

Цитата:
Skaarj писал:
Но даже так на халфу не сильно походило.
https://i.imgur.com/F0M4Q.jpeg
https://i.imgur.com/NY5Ip.jpeg
https://i.imgur.com/72nrE.jpeg

Надо было еще текстуры просветлить по гамме, как это голдсорс делает при загрузке.

Добавлено 02-11-2024 в 17:03:

Цитата:
Skaarj писал:
Да без проблем

Спасибо.

Добавлено 02-11-2024 в 17:05:

Цитата:
Skaarj писал:
В свойствах поверхности флаг "Bright Corners"

Странно, они же там dark, а совсем даже не bright.


Временная зона GMT. Текущее время 08:17. Страницы (44): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024