![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя » Показать все 3953 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
XaeroX Ааа, да, я видел реализацию этого в сорцах инвейжена. Не зря, видимо, так извращались. Спасибо!
Добавлено 08-07-2016 в 14:59:
А, кстати, вышло то, что нужно
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Поскольку на форуме и так создал предостаточно тем, решил написать в эту, специально, как я понял, созданную для подобных вопросов .
1. Где настраивается цвет текстовых сообщений HL (ClientPrint, чат, ники убитых игроков в правом верхнем углу). В ХЛ он рыжий, в Sven Co-op - в той же версии 3.0, например, на белый исправили.
2. Где, опять же, поменять цвет рамочки вокруг кнопки OK в motd?)
Заранее спасибо
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762
1. В папке мода resource/trackerscheme.res там EngineFonts вроде.
2. Кнопка эта в самом конце vgui_MOTDWindow.cpp
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
CommandButton *pButton = new CommandButton( CHudTextMessage::BufferedLocaliseTextString( "#Menu_OK" ), iXPos + XRES(16), iYPos + iYSize - YRES(16) - BUTTON_SIZE_Y, CMENU_SIZE_X, BUTTON_SIZE_Y); |
pButton->addActionSignal(new CMenuHandler_TextWindow(HIDE_TEXTWINDOW)); |
pButton->setParent(this); |
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762 Ну дык глянь как там цвета меняются и допиши setFgColor( r, g, b, a ) какой-нибудь.
А по поводу trackerscheme ты лучше попробуй, а не отрицай.
Добавлено 11-07-2016 в 22:07:
Хотя, я там шрифты менял, цвет ща гляну.
Добавлено 11-07-2016 в 22:15:
Ну chat в saytext.cpp, если чето не ищется на клиенте - ищи в схемке.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Жуть какая) Нет, ну правда. Ладно, разберусь. И где все же править цвета сообщений в чате и ников кто кого убил? Я уже все везде пересмотрел, цвета типа 255 160 0 и прочие оттенки рыжего перегнал в белый. Все равно не помогает. Может в трекершэйме что действительно надо писать, но ни в одном моде, которые я перекопал за этот вечер ничего подобного не нашел. только цвета меню игры.
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762
Цвета ВГУИ если не ошибаюсь хранятся в ресурсах игры, а не в коде.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
pButton->setBorder( new LineBorder( Color(255 * 0.7,255 * 0.7,255 * 0.7,0)) ); |
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
gEngfuncs.pfnDrawSetTextColor( 1, 1, 1 ); |
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Почему в Спирите такие странные внутренние названия у параметров энтитей?
Создаем спрайтик таким образом:
pSprite = CSprite::SpriteCreate( "sprites/sprite.spr", pev->origin, FALSE ); |
if ( pSprite ) |
{ |
UTIL_Remove( pSprite ); |
pSprite = NULL; |
} |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Зависит от тебя.
Ты будешь потом по этому указателю обращаться? Если мамой поклянёшься, что не будешь, тогда можно не обнулять.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 16:49. | Страницы (264): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя » Показать все 3953 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024