HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »
Показать все 3953 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено PLut 08-07-2016 в 11:59:

XaeroX Ааа, да, я видел реализацию этого в сорцах инвейжена. Не зря, видимо, так извращались. Спасибо!

Добавлено 08-07-2016 в 14:59:

А, кстати, вышло то, что нужно

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Shadow762 11-07-2016 в 14:39:

Поскольку на форуме и так создал предостаточно тем, решил написать в эту, специально, как я понял, созданную для подобных вопросов .

1. Где настраивается цвет текстовых сообщений HL (ClientPrint, чат, ники убитых игроков в правом верхнем углу). В ХЛ он рыжий, в Sven Co-op - в той же версии 3.0, например, на белый исправили.
2. Где, опять же, поменять цвет рамочки вокруг кнопки OK в motd?)

Заранее спасибо

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено PLut 11-07-2016 в 17:14:

Shadow762
1. В папке мода resource/trackerscheme.res там EngineFonts вроде.
2. Кнопка эта в самом конце vgui_MOTDWindow.cpp

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Shadow762 11-07-2016 в 18:52:

Цитата:
PLut писал:
2. Кнопка эта в самом конце vgui_MOTDWindow.cpp

Там только это:
C++ Source Code:
CommandButton *pButton = new CommandButton( CHudTextMessage::BufferedLocaliseTextString( "#Menu_OK" ), iXPos + XRES(16), iYPos + iYSize - YRES(16) - BUTTON_SIZE_Y, CMENU_SIZE_X, BUTTON_SIZE_Y);
pButton->addActionSignal(new CMenuHandler_TextWindow(HIDE_TEXTWINDOW));
pButton->setParent(this);

Цветов нет. Если что, говорю вот об этом:

Рамочку самого окна белой сделал, а вот на рамку кнопки OK это видать не распространяется. Как была оранжевой, так и осталась.

Добавлено 11-07-2016 в 21:52:

Цитата:
Shadow762 писал:
В папке мода resource/trackerscheme.res там EngineFonts вроде.

Есть, но там же цвета, отвечающие за само меню мода. Это точно не то.

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено PLut 11-07-2016 в 19:15:

Shadow762 Ну дык глянь как там цвета меняются и допиши setFgColor( r, g, b, a ) какой-нибудь.
А по поводу trackerscheme ты лучше попробуй, а не отрицай.

Добавлено 11-07-2016 в 22:07:

Хотя, я там шрифты менял, цвет ща гляну.

Добавлено 11-07-2016 в 22:15:

Ну chat в saytext.cpp, если чето не ищется на клиенте - ищи в схемке.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 11-07-2016 в 19:19:

Цитата:
Shadow762 писал:
Рамочку самого окна белой сделал, а вот на рамку кнопки OK это видать не распространяется. Как была оранжевой, так и осталась.

Тут такая вещичка всплывает, за которую я вальве руки б пооткрутил.
CommandButton имеет свои собственные цвета. И, кстати, ещё многие панели и кнопки раскрашены, с какого-то перепугу, хрен пойми как. Я конечно понимаю, что ВГУЙ прикручивали испытывая анальное давление. Но всё же... Такое впечатление, что ВГУЙ писали три (или даже больше) разных человека.
А теперь совет: чтобы избавиться от вот этой фигни с цветами, ищи в сорцах функции paint и paintBackground для всех элементов ВГУЯ. Если хоть где-то найдешь цвета, заданные константами - выпиливай эти строки нафик. Тогда объект унаследует рисование от родителя, и цвета будут одинаковые.

Только помни, что родитель должен брать цвета из текстсхем. Поэтому, если какой-то класс является родительским, замени в нём константы на функции, извлекающие цвет из текстсхемы.


Отправлено Shadow762 11-07-2016 в 19:27:

Жуть какая) Нет, ну правда. Ладно, разберусь. И где все же править цвета сообщений в чате и ников кто кого убил? Я уже все везде пересмотрел, цвета типа 255 160 0 и прочие оттенки рыжего перегнал в белый. Все равно не помогает. Может в трекершэйме что действительно надо писать, но ни в одном моде, которые я перекопал за этот вечер ничего подобного не нашел. только цвета меню игры.

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено FiEctro 11-07-2016 в 19:30:

Shadow762
Цвета ВГУИ если не ошибаюсь хранятся в ресурсах игры, а не в коде.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Shadow762 11-07-2016 в 20:11:

Цитата:
FiEctro писал:
Shadow762
Цвета ВГУИ если не ошибаюсь хранятся в ресурсах игры, а не в коде.

Ну не скажи. К примеру цвет рамки окна motd я менял в коде. с рыжего на белый.

Цвет текста да, меняется в файлах папки "ресорс"

Добавлено 11-07-2016 в 23:11:

Так, проблемку под номером 2 решил. В vgui_MOTDwindow.cpp в конце дописал
C++ Source Code:
pButton->setBorder( new LineBorder( Color(255 * 0.7,255 * 0.7,255 * 0.7,0)) );
(пишу все это на всякий случай, вдруг пригодится кому )
Пункт первый пока что остается открытым((

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено Crystallize 12-07-2016 в 02:33:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я конечно понимаю, что ВГУЙ прикручивали испытывая анальное давление.

А подробнее?


Отправлено Ku2zoff 13-07-2016 в 18:15:

Цитата:
Shadow762 писал:
И где все же править цвета сообщений в чате и ников кто кого убил?

Цвета ников берутся в функции GetTeamColor. Вроде как-то так. Таких функций две: одна в death.cpp, другая в VGUI_TeamFortressViewport.cpp. Надо менять либо обе, либо одну из них выпиливать нафик.
Цитата:
Crystallize писал:
А подробнее?

Это образное выражение. Я имел в виду, что у вальвы не было времени как следует грамотно запилить ВГУИ, очень уж они торопились. Отсюда все эти придурошные константы и дублирование почти одинаковых функций и классов. Что творится внутри vgui.dll я вообще боюсь себе представить.


Отправлено Shadow762 16-07-2016 в 19:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Цвета ников берутся в функции GetTeamColor. Вроде как-то так. Таких функций две: одна в death.cpp, другая в VGUI_TeamFortressViewport.cpp. Надо менять либо обе, либо одну из них выпиливать нафик.

В тупую указал
C++ Source Code:
gEngfuncs.pfnDrawSetTextColor( 1, 1, 1 );
- сработало) Правда осталась еще один нюанс: Все что печатается функцией ClientPrint - и там этот фокус не проходит.

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено Crystallize 20-07-2016 в 16:40:

Почему в Спирите такие странные внутренние названия у параметров энтитей?


Отправлено PLut 21-07-2016 в 07:20:

Создаем спрайтик таким образом:

C++ Source Code:
pSprite = CSprite::SpriteCreate( "sprites/sprite.spr", pev->origin, FALSE );

Потом удаляем таким образом:
C++ Source Code:
if ( pSprite )
{
  UTIL_Remove( pSprite );
  pSprite = NULL;
}

Вопрос такой: есть ли смысл в обнулении указателя (pSprite = NULL)?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 21-07-2016 в 07:22:

PLut
Зависит от тебя.
Ты будешь потом по этому указателю обращаться? Если мамой поклянёшься, что не будешь, тогда можно не обнулять.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:49. Страницы (264): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »
Показать все 3953 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024