HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 08-11-2016 в 18:33:

Дядя Миша
В джеке два варианта: ублюдский список а ля Хаммер и вложенные меню по принципу пресловутых папок а ля Радиант/УнреалЕд. Полагаю, большинство форумчан даже не подозревает о втором варианте. Или знает, но сознательно не юзает. Что поделаешь, привычки побороть сложно.

А вообще да, непонятно. Если вам неудобно выбирать из списка func_train, то почему не нажать на выделенных брашах правой кнопкой, потом из меню "Tie to entity" выбрать подменю "func", а в нём пункт "func_train"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ***FantoM*** 09-11-2016 в 04:52:

Цитата:
XaeroX писал:
***FantoM***
У info_player_deathmatch в fgd-файле стоит что-то типа studio("models/player.mdl"), но Джек эту модель загрузить не может и ругается об этом в окно сообщений?

Да, так и есть


Отправлено Ku2zoff 09-11-2016 в 06:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Или знает, но сознательно не юзает.

У меня почему-то не все энтити отображаются во вложенных меню. ФГД из комплекта с джеком, халфа обычная, стимовская 1.1.2.2. Если надо, заскриню то, что отображается, и напишу то, чего нет.


Отправлено XaeroX 09-11-2016 в 06:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если надо, заскриню то, что отображается, и напишу то, чего нет.

Жду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 09-11-2016 в 07:19:

Вот:
http://pix.academ.info/img/2016/11/09/a5ddabd2a14659054f3f0ae99711334d.png http://pix.academ.info/img/2016/11/09/ff01ac6277bdcd4ccebb0a51dd414488.png http://pix.academ.info/img/2016/11/09/061608a583010584e1527815f8602527.png
в списке info_энтить вообще только одна, хотя их там дофига. Версия 1,1,1064 Win x64. Фгд халфовский из комплекта, все ресурсы прогружаются, кроме одной текстуры из кастомного вада.

Добавлено 09-11-2016 в 14:19:

UPD: происходит такое на уже готовой энтите. Если пользоваться инструментом Entity Creation Tool - всё норм.


Отправлено XaeroX 09-11-2016 в 09:04:

Ku2zoff
В этом списке только брашевые энтити. Я думал, это очевидно. Точно так же, как в списке энтить после нажатия toEntity на панели.
Чтобы точечную создать, надо перейти в режим Entity Creation Tool и просто кликнуть ПКМ, тогда будет меню точечных.

Добавлено 09-11-2016 в 16:04:

Можно, в принципе, сделать для точечных подменю "Mutate to...", если очень хочется. Когда-нибудь, может-быть...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 09-11-2016 в 16:00:

XaeroX как-то это всё странно. Думаю, стоило бы сделать так: при клике на готовую энтитю отображать в списке только брашевые или только точечные, в зависимости от того, брашевая или точечная готовая энтитя. Именно так, как ты и написал. Если будет желание, сделай плиз, потому что меню со списками - это очень удобный подход.


Отправлено XaeroX 09-11-2016 в 16:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
в режиме Entity Creation Tool отображаются все энтити

Да почему все, если в этом режиме исстари можно было только точечные размещать?
Цитата:
Ku2zoff писал:
а при клике на готовую энтитю только брашевые или точечные, в зависимости от того, брашевая или точечная готовая энтитя

Команда "Tie To" подразумевает браш. Для точечных там надо сделать другую команду, скажем, "Mutate To". Возможно, на досуге займусь, мысль интересная.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 09-11-2016 в 16:05:

XaeroX да я уже отредактировал пост, понял, что бред написал


Отправлено Дядя Миша 09-11-2016 в 18:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Да почему все, если в этом режиме исстари можно было только точечные размещать?

МБУГОГА. А в кварке любую энтить можно было выбрать из списка и поставить на карту. А дальше - дальше уже интереснее. Брашевые энтити обычно выглядят как папка, куда можно поместить браши. Либо создавалась уже с дефолтным брашем кубической формы или скажем в виде стены. А если это ротатабля (запрещена в Волатиле), сразу с оригин-брашем.
Ну конечно можно было залезть в этот конфиг описания энтить и там любой энтите дать сколько угодно брашей по дефолту или отредактировать дефолтную комнатку, коей славен Кварк. Причём всё это было доступно уже в 2000-м году.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 09-11-2016 в 19:02:

>в кварке

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-11-2016 в 04:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Брашевые энтити обычно выглядят как папка, куда можно поместить браши.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Либо создавалась уже с дефолтным брашем кубической формы

Я так понимаю, кварк сам угадывал, что если я ставлю func_pushable, то у кубика должны быть текстуры ящика, а если env_bubbles - то текстуры триггера, ну а в случае func_wall он сам смотрел, по обстоятельствам?
Если нет - то гамно это, а не кварк.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-11-2016 в 09:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Я так понимаю, кварк сам угадывал

я же говорю дефолтный браш можно было самому сделать для любой брашевой энтити. Какой захочешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-11-2016 в 09:44:

Дядя Миша
Так какой в этом смысл, если его потом текстурить надо?
Какое вообще применение может быть для этих дефолтных брашей?
Разве что в кварке в принципе браш создать не так уж просто...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-11-2016 в 09:51:

Почему текстурить? На пушаблю можно сразу дефлотный ящик повесить например. Не, ну там и пустые функи есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:29. Страницы (90): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024