HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Дядя Миша 30-07-2016 в 15:32:

А, ну у меня фксашы тоже есть такая функция. con_mapfilter называется - показывать карты из родительской папки или непоказывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 01-08-2016 в 07:28:

Спасибо, fallback_maps надо будет срочно запользовать!

Дядя Миша так переименуй чтобы с халвой совместимо было.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено MaxED 01-08-2016 в 08:37:

Пара идей для окна "Свойства объекта":
1. Когда включен смарт-режим, было бы неплохо, если бы имена параметров, которым назначено значение, отображались другим цветом.
2. Было бы неплохо, если бы помощь по параметрам выводилась не вся сразу в отдельном окне, а для выбранного в данный момент параметра в правом нижнем углу вкладки "Класс" основного окна.

Пара общих идей:
1. Было бы неплохо, если бы 2Д виды скролились при нажатом пробеле, а не пробел+ЛКМ, как сейчас (потому что зажимать одну кнопку удобнее, чем две).
2. Было бы неплохо, если бы навигация мышью в 3Д виде включалась при нажатом пробеле, а не пробел+ЛКМ, как сейчас (возможно это я oche криворукий, но в половине случаев при попытке повернуть камеру я заодно что-то выделяю).


Отправлено thambs 01-08-2016 в 08:54:

эргономика

XaeroX
у режима сохранения контрольных точек есть неприятное свойство -- он меняет имя текущей карты. по хорошему, надо бы просто сэйвить бекап с новым именем, а у текущей карты оставлять прежнее имя. иначе, приходится обратно переименовывать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 01-08-2016 в 09:07:

А я уже давно мапплю просто инкрементируя циферку в конце имени файла. А экспортировать в МАП всё равно надо под другим именем.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 01-08-2016 в 18:33:

Цитата:
~ X ~ писал:
Дядя Миша так переименуй чтобы с халвой совместимо было.

надо точно знать, что делает эта штука. Слишком мало информации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 01-08-2016 в 22:51:

GioHAUS0n расскажи чуть подробнее >> Дядя Миша

Я эту опцию джва десятка лет ждал!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 14-08-2016 в 18:01:

Вот не помню, как там в оригинальном хаммере, но в джеке после компиляции карты запускается не мод, под который мапаешь, а оригинальная халфа (при условии, что в игровой конфигурации папка мода выбрана). Соотвественно, карту игра найти не может, т.к. она не в valve/maps, а в $modname$/maps.

Добавлено 15-08-2016 в 01:01:

А, всё, посмотрел. В хаммере тоже вручную надо прописывать параметр -game в командной строке.
Хотелось бы, чтобы это делалось автоматически.


Отправлено Crystallize 14-08-2016 в 19:12:

А когда будут халфовские префабы?


Отправлено XaeroX 14-08-2016 в 19:31:

Crystallize
Пока нет финансовых ресурсов на прикручивание префабов. Это работа не на пару вечеров. Посмотрим, как будет продаваться эта версия. А то, может быть, вам вообще нич0рта не нужно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 15-08-2016 в 22:09:


Отправлено XaeroX 16-08-2016 в 07:35:

Цитата:
FreeSlave писал:
При поиске текстур, если найдена только одна подходящая, выбирать сразу её

Поясни подробнее, пожалуйста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 16-08-2016 в 07:56:

XaeroX, селектить найденную текстуру в броузере. А то сейчас приходится совершать дополнительное действие - нажимать на неё.
Возможно это стоит сделать опцией, т.к. не факт, что пользователь хочет сбивать текущий селект, может, он просто хотел посмотреть.

Я, например, часто ищу null или origin, и каждый раз приходится ещё и селектить.


Отправлено XaeroX 16-08-2016 в 17:57:

Цитата:
FreeSlave писал:
Я, например, часто ищу null или origin, и каждый раз приходится ещё и селектить.

Часто используемые текстуры показываются наверху в комбобоксе, до 8 штук.
Цитата:
FreeSlave писал:
не факт, что пользователь хочет сбивать текущий селект, может, он просто хотел посмотреть.

Вот именно. Я часто не знаю, какая мне текстура нужна, и просматриваю, пользуясь фильтрами. Было бы неприятно, если бы как только фильтр нашёл одну текстуру, окно закрывалось.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 16-08-2016 в 19:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Было бы неприятно, если бы как только фильтр нашёл одну текстуру, окно закрывалось.

Я под селектом имел в виду обвод в рамку, а не автоматическое закрытие окна.


Временная зона GMT. Текущее время 21:27. Страницы (149): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024