![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
А, ну у меня фксашы тоже есть такая функция. con_mapfilter называется - показывать карты из родительской папки или непоказывать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо, fallback_maps надо будет срочно запользовать!
Дядя Миша так переименуй чтобы с халвой совместимо было.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Пара идей для окна "Свойства объекта":
1. Когда включен смарт-режим, было бы неплохо, если бы имена параметров, которым назначено значение, отображались другим цветом.
2. Было бы неплохо, если бы помощь по параметрам выводилась не вся сразу в отдельном окне, а для выбранного в данный момент параметра в правом нижнем углу вкладки "Класс" основного окна.
Пара общих идей:
1. Было бы неплохо, если бы 2Д виды скролились при нажатом пробеле, а не пробел+ЛКМ, как сейчас (потому что зажимать одну кнопку удобнее, чем две).
2. Было бы неплохо, если бы навигация мышью в 3Д виде включалась при нажатом пробеле, а не пробел+ЛКМ, как сейчас (возможно это я oche криворукий, но в половине случаев при попытке повернуть камеру я заодно что-то выделяю).
эргономика
XaeroX
у режима сохранения контрольных точек есть неприятное свойство -- он меняет имя текущей карты. по хорошему, надо бы просто сэйвить бекап с новым именем, а у текущей карты оставлять прежнее имя. иначе, приходится обратно переименовывать.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А я уже давно мапплю просто инкрементируя циферку в конце имени файла. А экспортировать в МАП всё равно надо под другим именем.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
GioHAUS0n расскажи чуть подробнее >> Дядя Миша
Я эту опцию джва десятка лет ждал!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Вот не помню, как там в оригинальном хаммере, но в джеке после компиляции карты запускается не мод, под который мапаешь, а оригинальная халфа (при условии, что в игровой конфигурации папка мода выбрана). Соотвественно, карту игра найти не может, т.к. она не в valve/maps, а в $modname$/maps.
Добавлено 15-08-2016 в 01:01:
А, всё, посмотрел. В хаммере тоже вручную надо прописывать параметр -game в командной строке.
Хотелось бы, чтобы это делалось автоматически.
А когда будут халфовские префабы?
Crystallize
Пока нет финансовых ресурсов на прикручивание префабов. Это работа не на пару вечеров. Посмотрим, как будет продаваться эта версия. А то, может быть, вам вообще нич0рта не нужно.
__________________
__________________
XaeroX, селектить найденную текстуру в броузере. А то сейчас приходится совершать дополнительное действие - нажимать на неё.
Возможно это стоит сделать опцией, т.к. не факт, что пользователь хочет сбивать текущий селект, может, он просто хотел посмотреть.
Я, например, часто ищу null или origin, и каждый раз приходится ещё и селектить.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 21:27. | Страницы (149): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024