HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено Cybermax 25-03-2014 в 13:18:

У квейка названия текстур неба идту чередование названий sky_up, sky_down и т.д. Для примера посмотри название стандартных.

__________________


Отправлено XaeroX 25-03-2014 в 13:20:

master07
Добавь их вручную. Если по-прежнему не видит - значит, твой wal-формат какой-то не такой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено master07 25-03-2014 в 13:53:

Ну я добавлял по отдельности, он внизу пишет, что загружены текстуры, а сам их не видит. Делал при помощи wally beta 1.53b Когда я делал на worldcrafte 1.6 он мои текстуры все видел. Может у меня не идёт потому что размер текстур большой 256 на 256, но это не все таким размеров!


Отправлено XaeroX 25-03-2014 в 13:54:

Возможно, не видит потому, что их имена совпадают с именами каких-то стандартных, уже загруженных текстур.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено master07 25-03-2014 в 14:17:

Сам Jackhammer мне очень понравился! Больше функций всяких и удобств, чем в ворлд крафте и даже в хамере!

Добавлено 25-03-2014 в 17:56:

Слушай, а может быть! Пойду проверю!

Добавлено 25-03-2014 в 18:17:

Не, чёт не идёт.


Отправлено XaeroX 25-03-2014 в 16:10:

Кинь текстуры, что ли. Гадать можно бесконечно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-03-2014 в 16:20:

Цитата:
master07 писал:
Слушай, а может быть! Пойду проверю!

А что, если… Не стоит. Ясно.
Тогда, может быть, нужно… Не нужно. Понятно…
Разрешите хотя бы… Вот это попробуйте!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено master07 26-03-2014 в 01:45:

Извините меня Дядя Миша и уважаемая администрация. Мне кажется проблема в том, что мой формат .wal не совпадает с форматом, который понимает Jackhammer.


Отправлено MaxED 26-03-2014 в 09:41:

Несколько идей (у меня альфа 155 под Windows):

1. Эта функция была реализована в Serious Editor для Serious Sam: First Encounter и Second Encounter. Там она никак не называлась, так что назовём её "глубина просмотра для 2д-проекций".
Алгоритм был примерно такой: вычислялось расстояние, на которое геометрию видно "вглубь" окна проекции относительно точки или области, на которой сфокусированы 2д-проекции (т.е. для вида сверху - расстояние по вертикали). Расстояние, скорее всего, вычислялось на основе ширины (или высоты) окна проекции в единицах измерения карты.
Геометрия, находящаяся за пределами этого расстояния, не отрисовывалась и её нельзя было выделить. Геометрия, находящаяся в пределах этого расстояния рисовалась с разной прозрачностью (чем дальше от центра, тем прозрачнее).
Это позволяло работать с картой любой сложности без необходимости прятать её части, так как в проекциях отображалось только то, на чём все они сфокусированы.
Я джвенадцать лет жду такую функцию

2. Функции "двигать камеру вверх/вниз" (например, на кнопках Q/E) для режима перемещения 3Д камеры по WASD.

3. Функция "применить текстуру ко всем фейсам, кроме того, на котором кликнули" для Texture Application Mode (например, Ctrl | Alt | Shift + RMB)

4. Функция "заменить текущую текстуру той, над которой находится курсор в 3Д окне", или, как альтернатива, "копировать текстуру с фейса под курсором" и "применить текстуру к фейсу под курсором"

5. Было бы неплохо, если бы при применении команды Hollow сразу к нескольким соприкасающимя брашам, новая геометрия создавалась бы для всех их сразу, а не для каждого в отдельности.



Что есть:


Что хотелось бы:


6. Было бы неплохо, если бы команда "Center Views on Selection" перемещала в том числе и 3д-камеру.

7. Опция "Спрятать консоль вывода результатов компиляции уровня после компиляции" для окна "Run Map"


Отправлено Scrama 26-03-2014 в 10:06:

1. Хорошая функция, мне ее и 15 лет назад не хватало, но как толковее реализовать - мыслей нет.

4. Ctrl-RMB и Alt-RMB

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 26-03-2014 в 10:30:

По п.1 - посмотрите, как названия энтитей фейдятся в 2д-окнах. Оно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MaxED 26-03-2014 в 10:58:

Время глупых вопросов!

Цитата:
Scrama писал:
Ctrl-RMB и Alt-RMB

Где именно это использовать? Пробовал в режимах "Selection Tool" и "Texture Application Mode", и ничего...

Цитата:
XaeroX писал:
По п.1 - посмотрите, как названия энтитей фейдятся в 2д-окнах. Оно?

У меня названия энтитей вообще не выводятся (и я не нашел опции, которая это включает). Карта у меня под Quake 1.

Добавлено 26-03-2014 в 14:58:

Редактор странно себя ведёт, если использовать Alt-TAB при открытом окне свойств (Object Properties). Если при этом открыты свойства карты (Map -> Map Properties), то после Alt-TAB окно ничего не отображает.
Если что, cиcтема у меня Windows 7 x64.

Ошибка в quake.fgd: у func_button должно быть
target(target_destination) : "Targeted object"

а имеется
target(target_source) : "Targetted object"


Отправлено XaeroX 26-03-2014 в 11:18:

Цитата:
MaxED писал:
У меня названия энтитей вообще не выводятся (и я не нашел опции, которая это включает)

Это в последнем билде под линукс есть, посмотри в нём.
Под виндой этой фичи пока, к сожалению, не было.

Добавлено 26-03-2014 в 18:18:

Цитата:
MaxED писал:
Ошибка в quake.fgd

Спасибо, исправил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MaxED 26-03-2014 в 11:22:

То же самое у func_train и path_corner, а так же killtarget у Trigger


Отправлено master07 26-03-2014 в 12:43:

Посмотрел, поржал! Я эксперементировал! Вот взял текстуру из кваки 2 (стандартную), переименовал, ну например, из reds1 в red. Так вот JackHammer определяет что это текстура reds1, как он это делает, если я все текстуры удалил! У него записаны что ли где-то или чо?


Временная зона GMT. Текущее время 16:15. Страницы (51): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024