![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
У квейка названия текстур неба идту чередование названий sky_up, sky_down и т.д. Для примера посмотри название стандартных.
__________________
ㅤ
master07
Добавь их вручную. Если по-прежнему не видит - значит, твой wal-формат какой-то не такой.
__________________
Ну я добавлял по отдельности, он внизу пишет, что загружены текстуры, а сам их не видит. Делал при помощи wally beta 1.53b Когда я делал на worldcrafte 1.6 он мои текстуры все видел. Может у меня не идёт потому что размер текстур большой 256 на 256, но это не все таким размеров!
Возможно, не видит потому, что их имена совпадают с именами каких-то стандартных, уже загруженных текстур.
__________________
Сам Jackhammer мне очень понравился! Больше функций всяких и удобств, чем в ворлд крафте и даже в хамере!
Добавлено 25-03-2014 в 17:56:
Слушай, а может быть! Пойду проверю!
Добавлено 25-03-2014 в 18:17:
Не, чёт не идёт.
Кинь текстуры, что ли. Гадать можно бесконечно.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Извините меня Дядя Миша и уважаемая администрация. Мне кажется проблема в том, что мой формат .wal не совпадает с форматом, который понимает Jackhammer.
Несколько идей (у меня альфа 155 под Windows):
1. Эта функция была реализована в Serious Editor для Serious Sam: First Encounter и Second Encounter. Там она никак не называлась, так что назовём её "глубина просмотра для 2д-проекций".
Алгоритм был примерно такой: вычислялось расстояние, на которое геометрию видно "вглубь" окна проекции относительно точки или области, на которой сфокусированы 2д-проекции (т.е. для вида сверху - расстояние по вертикали). Расстояние, скорее всего, вычислялось на основе ширины (или высоты) окна проекции в единицах измерения карты.
Геометрия, находящаяся за пределами этого расстояния, не отрисовывалась и её нельзя было выделить. Геометрия, находящаяся в пределах этого расстояния рисовалась с разной прозрачностью (чем дальше от центра, тем прозрачнее).
Это позволяло работать с картой любой сложности без необходимости прятать её части, так как в проекциях отображалось только то, на чём все они сфокусированы.
Я джвенадцать лет жду такую функцию
2. Функции "двигать камеру вверх/вниз" (например, на кнопках Q/E) для режима перемещения 3Д камеры по WASD.
3. Функция "применить текстуру ко всем фейсам, кроме того, на котором кликнули" для Texture Application Mode (например, Ctrl | Alt | Shift + RMB)
4. Функция "заменить текущую текстуру той, над которой находится курсор в 3Д окне", или, как альтернатива, "копировать текстуру с фейса под курсором" и "применить текстуру к фейсу под курсором"
5. Было бы неплохо, если бы при применении команды Hollow сразу к нескольким соприкасающимя брашам, новая геометрия создавалась бы для всех их сразу, а не для каждого в отдельности.
Что есть:
Что хотелось бы:
6. Было бы неплохо, если бы команда "Center Views on Selection" перемещала в том числе и 3д-камеру.
7. Опция "Спрятать консоль вывода результатов компиляции уровня после компиляции" для окна "Run Map"
1. Хорошая функция, мне ее и 15 лет назад не хватало, но как толковее реализовать - мыслей нет.
4. Ctrl-RMB и Alt-RMB
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
По п.1 - посмотрите, как названия энтитей фейдятся в 2д-окнах. Оно?
__________________
Время глупых вопросов!
__________________
То же самое у func_train и path_corner, а так же killtarget у Trigger
Посмотрел, поржал! Я эксперементировал! Вот взял текстуру из кваки 2 (стандартную), переименовал, ну например, из reds1 в red. Так вот JackHammer определяет что это текстура reds1, как он это делает, если я все текстуры удалил! У него записаны что ли где-то или чо?
Временная зона GMT. Текущее время 16:15. | Страницы (51): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024