HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Отправлено Дядя Миша 19-02-2012 в 13:51:
Халфа не реагирует на саундфорж, только на Кул Эдит и Адоб аудишен.
А и на GoldWave ищо.
Потому что вот:
C++ Source Code:
1 | if (!strncmp (data_p + 28, "mark", 4)) |
2 | { // this is not a proper parse, but it works with cooledit... |
4 | i = GetLittleLong (); // samples in loop |
5 | info.samples = info.loopstart + i; |
6 | // Con_Printf("looped length: %i\n", i); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 19-02-2012 в 14:05:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Халфа не реагирует на саундфорж
Хм, странно. МБ я перепутал что-то...
Добавлено 19-02-2012 в 21:05:
Товарищи, кто вставлял в свои моды код девятистороннего блендинга, скажите, плиз, как вы побороли отсутствие анимации прыжка у ног.
Отправлено StraighF 19-02-2012 в 14:53:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Халфа не реагирует на саундфорж
Хм, я всё время для таких целей его использовал
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Отправлено marikcool 19-02-2012 в 14:53:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Товарищи, кто вставлял в свои моды код девятистороннего блендинга, скажите, плиз, как вы побороли отсутствие анимации прыжка у ног.
никак не бороли. копипаста рулит
C++ Source Code:
1 | void CBasePlayer::SetAnimation(PLAYER_ANIM PlayerAnim) |
3 | float flSpeed = pev->velocity.Length2D(); |
4 | if (pev->flags & FL_FROZEN) |
7 | PlayerAnim = PLAYER_IDLE; |
10 | m_IdealActivity = ACT_WALK; |
12 | if (PlayerAnim == PLAYER_IDLE || PlayerAnim == PLAYER_WALK) |
14 | if (pev->flags & FL_SWIM || m_Activity != ACT_HOP || m_Activity != ACT_LEAP) |
15 | m_IdealActivity = pev->waterlevel <= 1 ? ACT_WALK : flSpeed ? ACT_SWIM : ACT_HOVER; |
17 | m_IdealActivity = m_Activity; |
20 | else if (PlayerAnim != PLAYER_DIE) |
22 | if (m_Activity != ACT_SWIM && m_Activity != ACT_DIESIMPLE && m_Activity != ACT_HOVER) |
24 | if (PlayerAnim == PLAYER_JUMP) m_IdealActivity = ACT_HOP; |
25 | else if (PlayerAnim == PLAYER_ATTACK1) m_IdealActivity = ACT_RANGE_ATTACK1; |
26 | else if (PlayerAnim == PLAYER_ATTACK1_RIGHT) m_IdealActivity = ACT_RANGE_ATTACK2; |
27 | else if (PlayerAnim == PLAYER_RELOAD) m_IdealActivity = ACT_RELOAD; |
29 | else m_IdealActivity = m_Activity; |
31 | else m_IdealActivity = ACT_DIESIMPLE; |
35 | if (m_IdealActivity == ACT_HOP) |
37 | if (m_Activity == m_IdealActivity) return; |
38 | if (m_Activity == ACT_RANGE_ATTACK1) |
39 | sprintf(szAnimation, "ref_shoot_%s", m_szAnimExtention); |
40 | else if (m_Activity == ACT_RANGE_ATTACK2) sprintf(szAnimation, "ref_shoot2_%s", m_szAnimExtention); |
41 | else if (m_Activity == ACT_RELOAD) sprintf(szAnimation, "ref_reload_%s", m_szAnimExtention); |
42 | else sprintf(szAnimation, "ref_aim_%s", m_szAnimExtention); |
44 | if ((iAnimDesired = LookupSequence(szAnimation)) == -1) iAnimDesired = 0; |
46 | if (pev->sequence != iAnimDesired || !m_fSequenceLoops) pev->frame = 0; |
48 | m_Activity = m_IdealActivity; |
49 | pev->gaitsequence = LookupActivity(m_Activity); |
53 | if (m_IdealActivity == ACT_RELOAD) |
55 | if (pev->flags & FL_DUCKING && pev->flags & FL_ONGROUND) |
56 | sprintf(szAnimation, "crouch_reload_%s", m_szAnimExtention); |
58 | sprintf(szAnimation, "ref_reload_%s", m_szAnimExtention); |
60 | if ((iAnimDesired = LookupSequence(szAnimation)) == -1) iAnimDesired = 0; |
61 | if (pev->sequence != iAnimDesired || !m_fSequenceLoops) pev->frame = 0; |
63 | m_Activity = m_IdealActivity; |
65 | else if (m_IdealActivity == ACT_WALK) |
68 | if ((m_Activity != ACT_RANGE_ATTACK1 && m_Activity != ACT_RANGE_ATTACK2 && m_Activity != ACT_RELOAD) || m_fSequenceFinished) |
70 | if (pev->flags & FL_DUCKING && pev->flags & FL_ONGROUND) |
71 | sprintf(szAnimation, "crouch_aim_%s", m_szAnimExtention); |
73 | sprintf(szAnimation, "ref_aim_%s", m_szAnimExtention); |
75 | if ((iAnimDesired = LookupSequence(szAnimation)) == -1) |
78 | m_Activity = m_IdealActivity; |
79 | pev->gaitsequence = LookupActivity(ACT_RUN); |
82 | iAnimDesired = pev->sequence; |
85 | else if (m_IdealActivity == ACT_DIESIMPLE) |
87 | if (!(pev->flags & FL_DUCKING)) |
89 | switch (m_LastHitGroup) |
91 | case HITGROUP_GENERIC: |
93 | switch (RANDOM_LONG(0, 8)) |
95 | case 0: iAnimDesired = LookupActivity(ACT_DIE_HEADSHOT); break; |
96 | case 2: iAnimDesired = LookupActivity(ACT_DIE_BACKSHOT); break; |
97 | case 4: iAnimDesired = LookupActivity(ACT_DIEBACKWARD); break; |
98 | case 5: iAnimDesired = LookupActivity(ACT_DIEFORWARD); break; |
99 | case 8: iAnimDesired = LookupActivity(ACT_DIE_HEADSHOT); break; |
100 | case 6:iAnimDesired = LookupActivity(ACT_DIE_CHESTSHOT); break; |
102 | case 7: iAnimDesired = LookupActivity(ACT_DIE_GUTSHOT); break; |
103 | default: iAnimDesired = LookupActivity(ACT_DIESIMPLE); break; |
107 | case HITGROUP_HEAD: iAnimDesired = LookupActivity(ACT_DIE_HEADSHOT); break; |
108 | case HITGROUP_CHEST: iAnimDesired = LookupActivity(ACT_DIE_CHESTSHOT); break; |
109 | case HITGROUP_STOMACH: iAnimDesired = LookupActivity(ACT_DIE_GUTSHOT); break; |
110 | case HITGROUP_LEFTARM: iAnimDesired = LookupSequence("left"); break; |
111 | case HITGROUP_RIGHTARM: iAnimDesired = LookupSequence("right"); break; |
112 | default: iAnimDesired = LookupActivity(ACT_DIESIMPLE); |
116 | else iAnimDesired = LookupSequence("crouch_die"); |
118 | if (iAnimDesired == -1) iAnimDesired = 0; |
120 | m_Activity = m_IdealActivity; |
121 | if (pev->sequence != iAnimDesired) |
123 | pev->gaitsequence = NULL; |
124 | pev->sequence = iAnimDesired; |
132 | if (pev->flags & FL_DUCKING && pev->flags & FL_ONGROUND) sprintf(szAnimation, m_IdealActivity == ACT_RANGE_ATTACK1 ? "crouch_shoot_%s" : "crouch_shoot2_%s", m_szAnimExtention); |
133 | else sprintf(szAnimation, m_IdealActivity == ACT_RANGE_ATTACK1 ? "ref_shoot_%s" : "ref_shoot2_%s", m_szAnimExtention); |
135 | if ((iAnimDesired = LookupSequence(szAnimation)) == -1) iAnimDesired = 0; |
137 | pev->framerate = 1.5; |
138 | m_Activity = m_IdealActivity; |
141 | if (!(pev->flags & FL_ONGROUND)) |
143 | if (flSpeed > 180) pev->gaitsequence = LookupActivity(ACT_LEAP); |
144 | else pev->gaitsequence = LookupActivity(ACT_HOP); |
146 | else if (pev->flags & FL_DUCKING) |
148 | if (!flSpeed) pev->gaitsequence = LookupActivity(ACT_CROUCHIDLE); |
149 | else pev->gaitsequence = LookupActivity(ACT_CROUCH); |
151 | else if (flSpeed > 180) pev->gaitsequence = LookupActivity(ACT_RUN); |
152 | else if (flSpeed > 0) pev->gaitsequence = LookupActivity(ACT_WALK); |
153 | else pev->gaitsequence = LookupActivity(ACT_IDLE); |
154 | if (pev->sequence == iAnimDesired) return; |
156 | pev->sequence = iAnimDesired; |
Отправлено Дядя Миша 19-02-2012 в 18:05:
Цитата:
StraighF писал:
Хм, я всё время для таких целей его использовал
это у тебя какой-то поганый, неправильный саундфорж.
истинный саундфорж делает такие метки, которые халфа напрочь не воспринимает.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено StraighF 19-02-2012 в 21:07:
Дядя Миша ладно...
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSPlguisY-w4Q_dTysQ3JzQH7oFsBpebCBXoxSKfBGr2iS2XNTupw
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Отправлено Ku2zoff 21-02-2012 в 01:59:
Цитата:
marikcool писал:
никак не бороли. копипаста рулит
Воистину проще самому искать причину:
C++ Source Code:
1 | if (m_pCurrentEntity->curstate.sequence == ANIM_JUMP) copy = 0; // новая строчка |
5 | memcpy( pos[i], pos2[i], sizeof( pos[i] ) ); |
6 | memcpy( q[i], q2[i], sizeof( q[i] ) ); |
Отправлено marikcool 24-02-2012 в 06:36:
возник вопрос,
хочу отследить звук поднятия итемов на клиенте, а конкретно в демозаписи,
звук полагаю играется через EMIT_SOUND_DYN
до клиентки в случае ev_playsound он не доходит и сразу проигрывается движком?
также перехватил
PlaySoundByName
PlaySoundByIndex
PlaySoundByNameAtLocation
но там замечен он небыл, как словить его? как вариант остается буфер демки.
Отправлено Дядя Миша 24-02-2012 в 08:18:
ну там мессага идёт и сразу в движок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 24-02-2012 в 23:13:
А в GoldSource сетевой трафик шифруется?
Отправлено marikcool 25-02-2012 в 09:25:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А в GoldSource сетевой трафик шифруется?
вроде как нет, демки парсятся.
Отправлено Дядя Миша 25-02-2012 в 12:18:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А в GoldSource сетевой трафик шифруется?
от куфантомасов. Как увидит - прячется под кровать )__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Shapirlic 03-03-2012 в 12:48:
Как сделать screenfade на клиенте?
Отправлено XaeroX 03-03-2012 в 12:56:
Shapirlic
Нарисовать квад на весь экран и плавно менять его прозрачность.
__________________
Отправлено Дядя Миша 03-03-2012 в 12:58:
gEngfuncs.GetScreenFade
gEngfuncs.SetScreenFade
там и пример есть. Ну и в старом ксаш-моде у редемира экран заливало красным цветом. Как раз при помощи клиентского фейда.
Добавлено 03-03-2012 в 16:58:
Цитата:
XaeroX писал:
Нарисовать квад на весь экран и плавно менять его прозрачность.
ну или так 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'