HLFX.Ru Forum Страницы (42): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 »
Показать все 620 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)


Отправлено Дядя Миша 09-03-2025 в 16:37:

Какая-то жуткая мешанина из разных языков

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 18-03-2025 в 21:49:

17 марта я наконец-то полностью закончил имплементацию клиентского предиктинга для оружий. В итоге получилось всё реализовать довольно неинтрузивно, только в сейв-рестор системе пришлось внести некоторые небольшие доработки. Также, нашлось пару мест в движке, в которых не был исправлен SQB, эти моменты я доработал. Наспех протестировал всё с пингом 300 - отлично работает, даже отброс игрока при стрельбе из гаусса нормально предиктится, в отличие от того как это в HLSDK исходно было сделано. Много написано принципиально нового и переосмысленного кода, учтены были все грабли, на которые можно было наступить (что и было сделано в оригинальной имплементации предикта). Некоторые неочевидные по своей природе вещи (как например флажок runfuncs) я прокомментировал в коде, чтобы не оставлять подвешенных в воздухе вопросов, так что это будет хорошим подспорьем для тех кто захочет какое-то принципиально новое оружие добавить в свой форк. С учётом того что я занимался другими проектами и делами, этот PR у меня занял 8+ месяцев, что кажется рекордно долгое в рамках одной задачи время, но по итогу получилось качественно реализовать всё что планировалось.

Добавлено 19-03-2025 в 01:49:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Думаю, что не нужно.
Документация была бы кстати, всё остальное - пустое трата твоего времени и наших ожиданий. Хватит нам 3D, XT, NT, FWGS, P2... ничегго не упустил?
Или ты хочешь превзойти совершенство Дяди Миши в написании таких вещей? Скорее, получится, как с Мастером. И код сведёт тебя с ума раньше, чем ты дойдёшь хотя бы до этапа альфа-тестирования.


Иронично такое читать спустя пять лет, когда уже даже сам Гуль делся бог весть куда, а я всё ещё пишу сюда девлоги

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 19-03-2025 в 07:40:

Цитата:
SNMetamorph писал:
довольно неинтрузивно

Неинтрузивно это как? Тиерично?

Цитата:
SNMetamorph писал:
Также, нашлось пару мест в движке, в которых не был исправлен SQB, эти моменты я доработал

В эвентах?
Ты же учти, что SQB исправлялся для ксаш-мода, который не юзал эвенты.

Цитата:
SNMetamorph писал:
Иронично такое читать спустя пять лет

Когда я только-только затевал ксаш-движок, все тоже совнивались

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 19-03-2025 в 09:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Неинтрузивно это как?

То есть получилось избежать большей части ситуаций, когда за изменением кода в одном месте, по цепочке возникает необходимость делать ответные изменения и в совсем других местах.

Цитата:
Дядя Миша писал:
В эвентах?
Ты же учти, что SQB исправлялся для ксаш-мода, который не юзал эвенты.

Да, именно там, в функциях CL_ParseReliableEvent и CL_ParseEvent. Да в принципе очевидно почему оно там исправлено не было, из модов которые сделаны под ксаш, ивенты вообще нигде не использовались, соответственно и на проблему никто не натыкался. Но ничего, теперь проблемы этой в целом нет.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 19-03-2025 в 15:29:

Цитата:
SNMetamorph писал:
из модов которые сделаны под ксаш, ивенты вообще нигде не использовались, соответственно и на проблему никто не натыкался

Исправлять без тестирования на реальных кейсах - ну такое себе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 19-03-2025 в 15:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Исправлять без тестирования на реальных кейсах - ну такое себе.

Так в том то и дело, что это тестить не на чем буквально. Нигде не используются ивенты, кроме теперь уже одного проекта. Что касательно любых других модов - для них ничто не меняется абсолютно, т.к. они не используют флажок с SQB фиксом.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 20-03-2025 в 11:40:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Нигде не используются ивенты, кроме теперь уже одного проекта

Так ведь эвенты и нужны для предиктинга, который ты делал. Как же не используются-то? Ты кстати можешь для них и простенький скриптовой язык написать, который планировала сделать вальва, но увы - так и не сделала.
Если что обращайся за помошью - подскажу, заодно и в новой области себя попробуешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 20-03-2025 в 17:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так ведь эвенты и нужны для предиктинга, который ты делал. Как же не используются-то? Ты кстати можешь для них и простенький скриптовой язык написать, который планировала сделать вальва, но увы - так и не сделала.
Если что обращайся за помошью - подскажу, заодно и в новой области себя попробуешь

Возможно когда-нибудь к этому вернусь, но точно не в ближайшее время

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено JPEG 29-07-2025 в 02:41:

1) В p2mv была возможность листания моделей стрелочками. В pxmv.exe эта фича не работает
2) При создании в блендере мешей с эффектом хрома, в mv текстура мотононная, хотя в игре всё ок

"My CHROME texture looks all one flat color in HLMV, but works in game

This is a Jed's HLMV specific issue with some models that are in a certain position. Currently P2MV also has issues with displaying chrome as well. Use one of the newer Mdl viewers like HLAM"

https://the303.org/tutorials/gold_mdl_fix.htm

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено FiEctro 29-07-2025 в 07:39:

JPEG
Какой хороший формат то кости перекручивает то uv слетает, то модель зеркалит, то нормали слетают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Aynekko 29-07-2025 в 08:23:

Цитата:
JPEG писал:
1) В p2mv была возможность листания моделей стрелочками. В pxmv.exe эта фича не работает

Уже выяснили в чем проблема с этим, ждем фикса.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 29-07-2025 в 16:59:

Цитата:
SNMetamorph писал:
я наконец-то полностью закончил имплементацию клиентского предиктинга для оружий

Эта имплементация использует какие-то особые фичи ксаш-движка, или нет, и потенциально портабельна на мод для голдсорса? Вырезать пердиктинг легко, это уже сделали все кому не лень. А вот вспачинить так некому и не удалось. Бог с ним с самим предсказанием, анимации работают неправильно. Как я не боролся, так и не смог победить глюки с holster.


Отправлено Дядя Миша 30-07-2025 в 05:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Как я не боролся, так и не смог победить глюки с holster.

Ой, мы с Альбатроссом лет 8 назад обсуждали корень этой проблемы, локализовали, но руки так и не дошли. А теперь уже и не упомнишь.
Что-то с таймингами, причём хитрозакрученное, т.е. с наскоку не одолеешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-07-2025 в 07:11:

Я думал Альбатрос уже давно починил предиктинг?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 30-07-2025 в 19:01:

Цитата:
FiEctro писал:
Я думал Альбатрос уже давно починил предиктинг?

Всё, что со стороны движка - давно работает. Определить легко, достаточно запустить TFC под ксашем. Раньше, когда предиктинг вообще не работал - все пушки ломались. И не только пушки. Тут речь о предиктинге в клиентской длл, он ведь у вальвы такой себе, недоделанный.
Цитата:
Дядя Миша писал:
обсуждали корень этой проблемы, локализовали, но руки так и не дошли

Там как-то неправильно отрабатывает SendWeaponAnim. Это вообще чудо чудное, даже без предиктинга может игнорить некоторые анимации в режиме спектатора OBS_IN_EYE. Я это решал пользовательской мессагой вместо движковой.


Временная зона GMT. Текущее время 11:21. Страницы (42): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 »
Показать все 620 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024