HLFX.Ru Forum Страницы (43): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-01-2024 в 13:47:

До UE конечно ему еще очень далеко, ну не считая интерфейса, который ппц, как похож... А так в целом прикольно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 25-01-2024 в 13:53:

(_-=ZhekA=-_)
Щас интерфейсы везде плюс минус похожие, это уже стало неким стандартом чтобы было можно легко в случае чего мигрировать с движка на движок, а не искать несуществующих спецов на кварк или хаммер. УЕ например капец как на Юнити в плане интерфейса похож.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-01-2024 в 13:55:

Цитата:
FiEctro писал:
УЕ например капец как на Юнити в плане интерфейса похож.

Может наоборот?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 25-01-2024 в 15:07:

(_-=ZhekA=-_)
https://docs.unrealengine.com/5.3/e...ity-developers/

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Может наоборот?


Может, но у Юнити изначально интерфейс был такой же как и сейчас, у Анрила же на тот момент был другой интерфейс к классическому Анрил Эдитору и со временем стал больше похож на Юнити. Но в целом это не важно кто у кого скопировал, наоборот даже хорошо что когда ты привык к одному движку, то автоматом уже частично можешь ориентироваться в других.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-01-2024 в 06:39:

Цитата:
FiEctro писал:
у Анрила же на тот момент был другой интерфейс к классическому Анрил Эдитору

А на тот момент это на какой? Ты имеешь ввиду уе1 или уе3 или уе4? А можно скрины того и того для сравнения, чтобы понять, что ты имеешь ввиду? С какого года примерно в юнити интерфейс стал таким, который сейчас? Я не придираюсь, мне просто стало интересно )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 26-01-2024 в 06:48:

(_-=ZhekA=-_)
2005 год

Юнити:
https://forum.unity.com/proxy.php?i...2003dd5c2ed0750

Анрил:
https://project-assets.showwcase.co...tBrowser_02.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-01-2024 в 06:56:

Цитата:
FiEctro писал:
(_-=ZhekA=-_)
2005 год

Юнити:
https://forum.unity.com/proxy.php?i...2003dd5c2ed0750

Анрил:
https://project-assets.showwcase.co...tBrowser_02.jpg

Что-то я тут ничего похожего не вижу, кроме того, что у обоих есть интерактивный 3д вид (

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 26-01-2024 в 07:48:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Что-то я тут ничего похожего не вижу, кроме того, что у обоих есть интерактивный 3д вид (


Так, а я о чём. Анрил эдитор 2005 года совсем не похож на Юнити 2005 года.
А вот современный Анрил эдитор уже больше похож. Хотя Юнити остался примерно таким же как и был в 2005 году.

https://unity.com/sites/default/fil...g?itok=AygevNU1

https://d3kjluh73b9h9o.cloudfront.n...47fcd0cd31.jpeg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 16-02-2024 в 14:24:

Статья про опыт с Юнити
https://dtf.ru/u/1922-andrei-dies-t...mporting-assets


Отправлено FiEctro 16-02-2024 в 16:02:

Да сетевой код в Юнити это вам не Квака, там и рекламная интеграция, и метрика, и магазины, и донаты, и общение с сервером, веб реквесты, накосячить легко. По моей практике вообще мало кто понимает что там происходит. Обычно бэкенд специалисты работают отдельно от фронтенда и им порой приходится фиксить баги друг за другом. А они ещё и джавой там всё наобмазывали. Это не совсем вина Юнити, хотя у депрекатед пакетов тоже встречаются баги, да.

У GUI тоже своя философия, пихать всё в 1 канвас по дефолту не рекомендуют, иначе он будет очень неоптимально перерисовываться. Автор статьи этого не знал и наступил на грабли.

Папка Library генерируются автоматически, и туда при импорте/удалении ассетов может попадать мусор приводящий к ошибкам. К тому же автор кэш разных версий Юнити из проекта в проект что тоже из разряда новичковых ошибок.

Сброс редактирования после откючения плеймода не баг, а фича. Если нужно сохранить то там можно скопировать отредактированые значения компонента.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-02-2024 в 16:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Да сетевой код в Юнити это вам не Квака, там и рекламная интеграция, и метрика, и магазины, и донаты, и общение с сервером, накосячить легко. По моей практике вообще мало кто понимает что там происходит.

А в Кваке, ты понимаешь, что происходит? Чего ж вон у Мастера столько багов было, всё совершенно анальное, если так всё просто в сетевом коде Кваки?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-02-2024 в 16:04:

Цитата:
XaeroX писал:
А в Кваке, ты понимаешь, что происходит? Чего ж вон у Мастера столько багов было, всё совершенно анальное, если так всё просто в сетевом коде Кваки?


Лично я в коде Кваке почти ничего не понимаю, но скорее всего там просто обычный UDP?
Я не встречал СДК рекламы и метрики для Кваки. Да и чтобы она с http запросами работала тоже не видел. Я уже молчу о встраивании магазина прямо внутрь проекта.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-02-2024 в 16:15:

FiEctro
Метрики от клиента к серверу посылать не проблема и в Кваке.
Но нужно чтобы сервер дополнительно подключался к серверу телеметрии. А это уже не сетевой код движка, а отдельный обвес.

Добавлено 16-02-2024 в 11:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Я уже молчу о встраивании магазина прямо внутрь проекта.

В Кингпине магазин был встроен прямо внутрь проекта.
Если бы разработчики были из 2020х, то они непременно добавили бы возможность покупать пушки за реальные деньги. Но к сожалению (или к счастью?), в 90-е человеческая жадность ещё не достигла таких запредельных уровней.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-02-2024 в 16:23:

Цитата:
XaeroX писал:
В Кингпине магазин был встроен прямо внутрь проекта.


Это оффлайновый магазин? Я не играл просто.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-02-2024 в 17:34:

Цитата:
Crystallize писал:
Статья про опыт с Юнити
https://dtf.ru/u/1922-andrei-dies-t...mporting-assets


А где про вскрышные ограничения?

Цитата:
Unity Hub до сих пор не умеет обновлять версии Unity. Скажем, если я сижу на LTS версии, то при выходе новой минорки мне нужно ставить её рядом. Обновить текущую установленную нельзя.

Это не баг, а модный тренд. Потому что новая версия ломает вообще всё.
Ну и вот, чтобы пользователи не так фрустировались.

Цитата:
А Unity у нас однопоточный…

Это правда?

Добавлено 16-02-2024 в 20:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Если бы разработчики были из 2020х, то они непременно добавили бы возможность покупать пушки за реальные деньги

А если нет денег - автоматически оформлять кредит на виртуальные пушки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:07. Страницы (43): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024