HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено XaeroX 22-10-2024 в 14:02:

Crystallize
А что в этом эффекте кринжового?
Всё свое сознательное детство мы стремились к таким эффектам, а тут на тебе - оказывается, это кринж. А завтра что же выяснится, что и джинсы, жвачка и Кока-Кола были неверным ориентиром целого поколения?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 24-10-2024 в 06:10:

XaeroX Мы точно об одном? Текстуры первоанрила довольно уникальные, я в том же Деусе или Кингпине я не видел такого контраста.

На тех же скалах вместо затемнения нарисовали просто черные извилины. Я бы понял если бы это было для слепяще яркого солнца, тогда глаз типа адаптируется и черные тени ожидаемы, но в игре ведь пасмурно.
Затемнения нужно рисовать как вальва в хл1, там хорошая иллюзия объема получилась.


Отправлено FiEctro 24-10-2024 в 06:43:

Мне кажется это не имеет никакого смысла, учитывая что под анрил уже давно есть довольно годные HD текстур паки.

Цитата:
XaeroX писал:
Всё свое сознательное детство мы стремились к таким эффектам, а тут на тебе - оказывается, это кринж. А завтра что же выяснится, что и джинсы, жвачка и Кока-Кола были неверным ориентиром целого поколения?



В геймдеве это называют васянством/народная солянка. Когда некий васян модер начинает вносить в дизайн игры изменения ломая изначальную стилистику игры. Типа как некоторые индивиды на жигули ставят обвес от БМВ и Мерседеса.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 24-10-2024 в 10:41:

Цитата:
FiEctro писал:
Мне кажется это не имеет никакого смысла, учитывая что под анрил уже давно есть довольно годные HD текстур паки.

Ты их видел? Они не исправляют проблем оригиналов а добросовестно их воспроизводят. И в хайрезе это выглядит еще более аляповато.

Цитата:
FiEctro писал:
В геймдеве это называют васянством/народная солянка. Когда некий васян модер начинает вносить в дизайн игры изменения ломая изначальную стилистику игры. Типа как некоторые индивиды на жигули ставят обвес от БМВ и Мерседеса.

Я предполагаю что если внести какие-то изменения, желательно минимальные, то можно раскопать красоту.


Отправлено FiEctro 24-10-2024 в 11:34:

Цитата:
Crystallize писал:
Я предполагаю что если внести какие-то изменения, желательно минимальные, то можно раскопать красоту.


Без контраста текстуры получше стали выглядеть, но теперь всё выглядит плоским как в первой кваке.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 24-10-2024 в 14:11:

FiEctro С наскоку сделать красиво не получилось, пошёл мелкими шагами. В квейке они хотя бы не раздражают.

Вообще я кажется догадался. Там текстуры толи при импорте толи при подгрузке просветляются в гамму 1.5 как в халфе и выглядят лучше. А я думал что это специально стиль такой тёмный.


Отправлено XaeroX 24-10-2024 в 14:25:

Цитата:
FiEctro писал:
В геймдеве это называют васянством/народная солянка

Васянство - это когда собирают по всему интернету хайполи модели и добавляют по принципу "чем больше полигонов - тем круче результат". Здесь же речь про вполне себе единую стилистику. Другой вопрос - нравится ли такая стилистика? Тут уж как говорится, дело вкуса, либо его отсутствия.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 25-10-2024 в 04:45:

Цитата:
XaeroX писал:
добавляют по принципу "чем больше полигонов - тем круче результат"

Болезнь многих HD паков для халфы. 10 тысяч полигонов в модели морпеха, пять тысяч из которых приходятся на гранаты, прицепленные к жилету. А текстуры мыльные. Паки для анрила, деуса и второкваки страдают обратным: тексуры 4k, а модельки из 99 года с парой сотен поли.


Отправлено Crystallize 25-10-2024 в 06:38:

Ku2zoff а что, исходники моделей анрилов и Деуса так ни разу и не UTекли? Только вальва подобным страдает?


Отправлено FiEctro 25-10-2024 в 06:50:

Цитата:
Crystallize писал:
Ku2zoff а что, исходники моделей анрилов и Деуса так ни разу и не UTекли? Только вальва подобным страдает?



Исходники моделей Халфы вроде как были в HLSDK

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-10-2024 в 09:36:

Цитата:
Crystallize писал:
а что, исходники моделей анрилов и Деуса так ни разу и не UTекли?

Помойму было бы клёво

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 31-10-2024 в 15:14:

Как-то так



Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-10-2024 в 16:52:

Цитата:
Crystallize писал:
Как-то так

Этот мне нравится больше

https://alxgk.ru/uploader/img/40a8e...1c7ee2990d3.jpg

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Crystallize 01-11-2024 в 01:35:

(_-=ZhekA=-_) с лунными тенями на текстуре?


Отправлено ZGreen 01-11-2024 в 03:02:

Мне кажется, что наш друг очень изощренным способом просто убивает контрастность. Можно же просто на мониторе ее приубрать, а не текстурки перерисовывать.


Временная зона GMT. Текущее время 08:13. Страницы (44): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024