![]() |
Страницы (44): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
Crystallize
А что в этом эффекте кринжового?
Всё свое сознательное детство мы стремились к таким эффектам, а тут на тебе - оказывается, это кринж. А завтра что же выяснится, что и джинсы, жвачка и Кока-Кола были неверным ориентиром целого поколения?
__________________
XaeroX Мы точно об одном? Текстуры первоанрила довольно уникальные, я в том же Деусе или Кингпине я не видел такого контраста.
На тех же скалах вместо затемнения нарисовали просто черные извилины. Я бы понял если бы это было для слепяще яркого солнца, тогда глаз типа адаптируется и черные тени ожидаемы, но в игре ведь пасмурно.
Затемнения нужно рисовать как вальва в хл1, там хорошая иллюзия объема получилась.
Мне кажется это не имеет никакого смысла, учитывая что под анрил уже давно есть довольно годные HD текстур паки.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro С наскоку сделать красиво не получилось, пошёл мелкими шагами. В квейке они хотя бы не раздражают.
Вообще я кажется догадался. Там текстуры толи при импорте толи при подгрузке просветляются в гамму 1.5 как в халфе и выглядят лучше. А я думал что это специально стиль такой тёмный.
__________________
Ku2zoff а что, исходники моделей анрилов и Деуса так ни разу и не UTекли? Только вальва подобным страдает?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) с лунными тенями на текстуре?
Мне кажется, что наш друг очень изощренным способом просто убивает контрастность. Можно же просто на мониторе ее приубрать, а не текстурки перерисовывать.
Временная зона GMT. Текущее время 08:13. | Страницы (44): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024