HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 3953 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Ku2zoff 01-04-2016 в 05:12:

FanaT2 кровь и так сделана анимированным спрайтом. Опиши подробнее, что хочешь видеть.


Отправлено FanaT2 01-04-2016 в 15:30:

Игра берет один кадр из спрайта, а мне нужна каждый кадр.


Отправлено Crystallize 03-07-2016 в 13:52:

Игрок не рисуется через trigger_camera, пустое место.


Отправлено Дядя Миша 03-07-2016 в 21:01:

А переменная player чему равна?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 04-07-2016 в 17:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А переменная player чему равна?


Ты про skin у info_player_start? Её вообще не было. Я прописывал 0 1 2, не помогало. На спирите такое творится, 1.4 1.5 к примеру.


Отправлено Дядя Миша 04-07-2016 в 20:49:

В консоли переменная player чему равна?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 05-07-2016 в 16:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В консоли переменная player чему равна?


Unknown command


Отправлено KiQ 05-07-2016 в 17:18:

Crystallize он видимо имел в виду model

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Crystallize 05-07-2016 в 18:38:

KiQ А, спасибо.
Дядя Миша бывает helmet или gordon.

Добавлено 06-07-2016 в 00:38:

и да, при включении thirdperson моделька рисуется.


Отправлено Дядя Миша 06-07-2016 в 20:49:

Цитата:
KiQ писал:
Crystallize он видимо имел в виду model

Да, напутал.

Добавлено 06-07-2016 в 23:49:

Тогда начнём сначала. Где именно не рисуется? В спирите?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 07-07-2016 в 05:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тогда начнём сначала. Где именно не рисуется? В спирите?

Да, например 1.4 и 1.5a4 под ХЛ вон.

Добавлено 07-07-2016 в 11:57:

На самом деле этот баг мне даже не важен сейчас.


Отправлено PLut 08-07-2016 в 07:46:

Можно ли красить монстров связкой kRenderTransColor и rendercolor? Я пробовал так, но результат никакой.

C++ Source Code:
pevCreate->rendermode = kRenderTransColor;
pevCreate->rendercolor = Vector( 255, 0, 0 );
pevCreate->renderamt = 255;

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 08-07-2016 в 07:51:

Цитата:
PLut писал:
Можно ли красить монстров связкой kRenderTransColor и rendercolor?

Брашевых - можно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 08-07-2016 в 08:16:

XaeroX Модельки, значит, никак краситься не будут? Даже с помощью других kRender?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 08-07-2016 в 08:20:

PLut
В ксаше - будут, в халфе - нет.
В халфе можно имитировать раскраску вручную, в студиорендере, используя освещение (StudioSetupLighting или что-то вроде того).

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:46. Страницы (264): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 3953 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024