HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Raid 08-11-2016 в 12:07:

2 Xaerox:

>Как ты делаешь переименование?
Просто ввожу другое имя. Или вставляю иногда. А какие ещё варианты есть?

Насчёт конвейеров - я так пони-маю, класс энтити определяется по наличию тех или иных полей. На карте, где джек показывает поезд как конвейер есть поля locked sound, unocked sentence и прочие подозрительные: https://tfsoft.org.ua/gallery/main....ageViewsIndex=1

Добавлено 08-11-2016 в 15:07:

Пропажа энтить:
https://www.youtube.com/watch?v=N4KbHIilHMM


Отправлено XaeroX 08-11-2016 в 12:20:

Цитата:
Raid писал:
Просто ввожу другое имя. Или вставляю иногда. А какие ещё варианты есть?

Не знаю. Но джек - по логике вещей - отлавливает все переименования и обновляет связи.

Цитата:
Raid писал:
я так пони-маю, класс энтити определяется по наличию тех или иных полей.

Нет, класс - это нечто фундаментальное.
Если джек показывает, что это конвейер - значит, это и есть конвейер.
Либо ты его вконец запутал, у него в одном месте одна инфа, в другом - другая, и я не удивлюсь, если карта в итоге будет битая.
Если после перезагрузки он по-прежнему видит конвейеры в репорте и трейны в обжэкт пропертис - то кидай карту, буду изучать.

Цитата:
Raid писал:
Пропажа энтить

Автор ограничил доступ к видео.

-------------

Вообще любопытно у тебя джек работает.
Переименования энтить не отлавливает, смену класса не отлавливает...
Я бы сказал - он и не работает вовсе.

Добавлено 08-11-2016 в 19:20:

Raid
Я смотрю, ты работаешь в формате RMF вместо JMF?
Что ж, у тебя стальные яйца. Я бы не рискнул, зная, что RMF формат жутко проприетарный, официальных спецификаций этого формата нет, и его поддержка джеком реализована, что называется, на страх и риск.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-11-2016 в 14:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Либо ты его вконец запутал, у него в одном месте одна инфа, в другом - другая, и я не удивлюсь, если карта в итоге будет битая.

он все энтити делает почему-то путём переименования. Возьмет env_beam и в поезд переименует. Потом берёт монстра и переименовывает в мульти_менеджер. А потом мне пишет, что у него ничего не работает.
А вчера вообще всем энтитям на карте дал одно глобальное имя и долго удивлялся что случилось с ченйджлевелом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-11-2016 в 14:12:

Дядя Миша
>почему-то путём переименования
Из удобства. Написать имя быстрее чем целиться мышкой в огромном списке.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 08-11-2016 в 14:16:

Кажется, я нашёл, в чём заключается эта срань.
Разумеется, дело в одной маааааленькой несущественной мелочи. Ну, я так предполагаю, на основе своих экстрасенсорных способностей.

Проверим.

Crystallize
В fgd-файле у энтитей env_local и multiwatcher стоит iconsprite("blablabla"), а сам спрайт Джек не загружает и ругается об этом в окно сообщений?
***FantoM***
У info_player_deathmatch в fgd-файле стоит что-то типа studio("models/player.mdl"), но Джек эту модель загрузить не может и ругается об этом в окно сообщений?
Skaarj
Ты тоже накидал сущностей, у которых либо отсутствующий спрайт, либо модель?

Если ответы на все вопросы "да", то баг найден и исправлен.
Если нет, будем гадать дальше.

Добавлено 08-11-2016 в 21:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
он все энтити делает почему-то путём переименования

Я понимаю, но я этот вариант тоже всячески протестировал, и джек этот момент отлавливает.
Пока что предполагаю, что у него есть и конвейеры, и трейны с этим именем. Возможно, конвейеры "пустые". Интересно, что сделает джек, если нажать GoTo в списке энтить. Ну пока карты нет, остаётся опять же гадать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 08-11-2016 в 15:15:

XaeroX Сейчас сначала ничего не пропадало, но потом я как Фантом выделил всю карту, перетянул в сторону и влетел в неё обратно. И начали пропадать даже те энтити которые не пропадали. Случается с MAP и с JMF. Сообщений о ненайденных спрайтах у меня штук 30.


Отправлено XaeroX 08-11-2016 в 15:17:

Crystallize
Почему ты не отвечаешь на прямой вопрос?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 08-11-2016 в 15:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Skaarj
Ты тоже накидал сущностей, у которых либо отсутствующий спрайт, либо модель?

Возможно, у меня тут голый Джек без игорей, я только фгд подключил.

Дома, насколько я помню, пропадали исключительно "розовые кубики".


Отправлено XaeroX 08-11-2016 в 15:22:

Skaarj
Не обманывай. Ты под халфу в нём сейчас мапаешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 08-11-2016 в 15:23:

Цитата:
XaeroX писал:
В fgd-файле у энтитей env_local и multiwatcher стоит iconsprite("blablabla"), а сам спрайт Джек не загружает и ругается об этом в окно сообщений?

Сорян. Да, так и есть. Видимо потому что спрайта нет в папочке.


Отправлено XaeroX 08-11-2016 в 15:24:

Crystallize
Отлично. Значит, как минимум твою ситуацию с пропаданием я исправил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 08-11-2016 в 15:54:

XaeroX Спасибо.


Отправлено Raid 08-11-2016 в 16:01:

Насчёт конвейеров ложная тревога, у меня действительно есть конвейер: бегущая строка. Ввело заблуждение имя поезда, к которому он привязан. Насчёт переименования - да, так реально быстрее, удобнее.


Отправлено XaeroX 08-11-2016 в 16:16:

Цитата:
Raid писал:
Насчёт конвейеров ложная тревога

Я думаю, пора создавать отдельную тему "Рейдобаги".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-11-2016 в 18:11:

Цитата:
thambs писал:
Из удобства. Написать имя быстрее чем целиться мышкой в огромном списке.

Вот, а я спрашивал, в джеке остался этот улюдский список со времён хаммера? Рейд не понял или притворился, что не понял о чём я.
А я о том, что в моём хвалёном Кварке, все энтити разгруппированы по особым папкам. Надо и вам такжы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:15. Страницы (90): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024