HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 15-07-2016 в 21:36:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Или все упирается в цену?

Всё упирается в отсутствие свободного времени.
Вот как выложу сорцы - тогда сами и сделаете. Но это в перспективе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 16-07-2016 в 08:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Но это в перспективе.

А для 2Д-видов сорцов не будет? /joke

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 21-07-2016 в 03:36:

А по какому принципу решается, между какими энтитями рисовать стрелочку взаимосвязи, а между какими нет? И направление стрелочки?


Отправлено KorteZZ 22-07-2016 в 15:23:

А сетевой работы не будет?
Чтоб одну карту впятером одновременно делать =)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 22-07-2016 в 15:25:

Цитата:
Crystallize писал:
А по какому принципу решается, между какими энтитями рисовать стрелочку взаимосвязи, а между какими нет? И направление стрелочки?

от таргета к таргетнейму.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-07-2016 в 15:33:

Дядя Миша
Это так в хаммере. А в джеке - от любого target_destination к любому target_source.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-07-2016 в 16:20:

Ну принцип-то сохраняется, стал лишь более абстрактным, не привязанным к ключевым словам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 22-07-2016 в 17:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
от таргета к таргетнейму.

Наоборот же.

Цитата:
XaeroX писал:
Это так в хаммере. А в джеке - от любого target_destination к любому target_source.


А если в ксаше параметры trigger_inout имеют тип blabla(target_destination), а в спирите они же просто blablaTarget(string)?


Отправлено XaeroX 22-07-2016 в 18:03:

Цитата:
Crystallize писал:
Наоборот же.

Включи логику: кто кого активирует? Стрелка указывает на связь "я активирую его", а не "он активирует меня", т.к. первое более интуитивно понятно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 22-07-2016 в 18:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Включи логику: кто кого активирует? Стрелка указывает на связь "я активирую его", а не "он активирует меня", т.к. первое более интуитивно понятно.

Я согласен, просто формулировка такая что её можно по-всякому понять.


Отправлено FreeSlave 27-07-2016 в 13:47:

Можно ли в джеке указать помимо базовой директории и папки мода ещё и fallback_dir (ту, что прописывается в liblist.gam для использования ресурсов из других модов)?


Отправлено XaeroX 27-07-2016 в 14:11:

FreeSlave
Неа, это слишком специфичная для халфы вещь. Причём только для новых версий халфы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 28-07-2016 в 15:49:

Во-время разработки Counter-Strike: Condition Zero (от Gearbox Software) добавили fallback_dir, также fallback_maps (потом вырезали).


Отправлено ~ X ~ 28-07-2016 в 15:51:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
(потом вырезали)
? Точно?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено GioHAUS0n 30-07-2016 в 15:18:

Цитата:
~ X ~ писал:
? Точно?


Да и нет. Функцию оказывается упростили до невозможного (Turtle Rock Studios) для показа мультиплеерных карт (только для оболочки VGUI2 и Steam-сборках, начиная с v1.1.1.1.).

- Отображать список карт, как в "fallback_dir". (Также показывает карты твоего мода/игры)
code:
fallback_maps "1"

- Не отображать, использовать только карты собственного мода/игры.
code:
fallback_maps "0"


Временная зона GMT. Текущее время 21:27. Страницы (149): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024