HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено Scrama 14-03-2014 в 08:02:

Что ты не знал о такой фиче диалога открытия файлов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 14-03-2014 в 12:08:

Scrama
Откуда мне было знать? Я биолог по образованию.
Ни в одной документации на эту фичу не натыкался.

Добавлено 14-03-2014 в 18:27:

Я объявляю конец мытарствам по текстурированию патчей, "встроенных" в брашевую геометрию (например, боковых поверхностей endcap'ов). Теперь бесшовное текстурирование (с альтом) срабатывает при перенесении текстуры с фейса на патч.
Господи, как же я ждал этой фичи...



И ещё одна фича, которая может оказаться полезной для тех, кто пытается создавать небольшие ландшафты в ку3 патчами. Функция рандомизации контрольных точек патча.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-03-2014 в 13:26:

Сделай, чтобы carve всегда вырезала квадрат, а неровности заполнялись патчами

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-03-2014 в 13:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сделай, чтобы carve всегда вырезала квадрат, а неровности заполнялись патчами

Это разве что если патчем карвить?
Но патчем карвить пока нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 14-03-2014 в 18:31:

а... что такое патч? :3 что-то типа функ-детейла?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено DrRoy 14-03-2014 в 19:34:

Хм. А почему не запоминается папка с открываемыми файлами? После перезагрузки программы — по дефолту.


Отправлено XaeroX 15-03-2014 в 04:42:

~ X ~
Патчи - это кривые поверхности Безье. Их используют в ку3 и волатиле. Также они поддерживаются в ку4 и дум3, но там их использовать не рекомендуют.

Преимущества:
1) Легко создавать сложные кривые поверхности. Например, "витые колонны" в несколько кликов. Всякие поверхности вращения, изогнутые трубки, а также ландшафты (с патчами есть полноценная колоизация). Это плюс в сравнении с брашами.
2) Автоматический LOD. Т.к. патчи - процедурные объекты, движок сам умеет регулировать число полигонов в них в зависимости от удаления камеры. Кроме того, для освещения используется лайтмапа. Это плюсы в сравнении с моделями.

Минусы:
1) Чуть меньшие возможности в плане текстурирования (в Джеке эта проблема будет сведена к минимуму).
2) Требуется более развитое пространственное представление, т.к. редактируется не геометрия объекта, а опорные точки.
3) Более сложные расчёты, обычно выполняемые на CPU.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 15-03-2014 в 08:33:

XaeroX минусов не вижу. Рисование курвами/нурбсами - это здорово. Кстати, пару лет назад я сам их накодил. Получилось офигенно. Правда, годные редакторы для этого го*** стоят беззумных денег... всякие там матриксы и рины...

Добавлено 15-03-2014 в 12:33:

ЗЫ: а кагже калижыны?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 15-03-2014 в 08:36:

Цитата:
~ X ~ писал:
а кагже калижыны?

В наличии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 15-03-2014 в 14:43:

>Вполне может быть.
А в версии 1.1, в связи с глобальным переписыванием кода рендера, ещё и не такие баги будут, это я вам просто гарантирую.


ага, точно регрессия. проверил на куче map-файлов -- везде такая ошибка. все параметры текстур оказываются напрочь сбиты.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 16-03-2014 в 05:41:

Бесшовка с патчами - это очень хорошо. А с патча на брашевый фейс будет?

Цитата:
~ X ~ писал:
а... что такое патч?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 16-03-2014 в 05:58:

Цитата:
Scrama писал:
А с патча на брашевый фейс будет?

Нет, у патча же нет текстурных осей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 16-03-2014 в 07:21:

Цитата:
Scrama писал:

в дум3 - гармоничны

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено delux 23-03-2014 в 22:36:

Hi, im having weird problem, when im trying to apply textures to brushes the jackhammer crashes. Those are the files that jackhammer generates after crashing: http://www.mediafire.com/download/c...f7df82b0b89.zip

I would really like to get this crashing sorted because I think this editor is much better alternative to regular VHE.


Отправлено master07 25-03-2014 в 12:12:

У меня возникла проблема с текстурами. Я делаю мод для кваки 2. Я сделал новые собственные текстуры в .wal формате и там ещё оставил один файл sky1 (стандартная). Так вот он видит только sky1, а новые не хочет! в чём проблема то?


Временная зона GMT. Текущее время 09:16. Страницы (51): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024