![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
void CSpriteModelRenderer :: SpriteDrawModel( void )
посравнивать отличия с движковой
void R_DrawSpriteModel( cl_entity_t *e )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Зачем в ксашмоде захардкоженый список декалей?
1 | DLL_DECALLIST gDecals[] = { |
2 | { "{shot1", 0 }, // DECAL_GUNSHOT1 |
3 | { "{shot2", 0 }, // DECAL_GUNSHOT2 |
4 | { "{shot3",0 }, // DECAL_GUNSHOT3 |
5 | { "{shot4", 0 }, // DECAL_GUNSHOT4 |
6 | { "{shot5", 0 }, // DECAL_GUNSHOT5 |
7 | { "{lambda01", 0 }, // DECAL_LAMBDA1 |
8 | { "{lambda02", 0 }, // DECAL_LAMBDA2 |
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Этож халфовский список еще из SDK.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
Glow обычно тухнут с дистанцией, ну или делают трассу сквозь стену, проверяют видимость.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Еще интересная находка нашлась. Если энтитей на карте (всех) больше 2048, то у монстра не аттачится спрайтовый глаз. Задается так, в спауне монстра:
AlienEye = CSprite::SpriteCreate( ALIEN_EYE, GetAbsOrigin(), TRUE ); |
AlienEye->SetAttachment( edict(), 7 ); |
__________________
Мой мод на Xash
DEFINE_DELTA( skin, DT_SHORT | DT_SIGNED, 9, 1.0 ),
8 бит на индекс аттача. А отрицательный скин задаёт контентсы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хмм ну да, в SetAttachment идет
pev->skin = ENTINDEX(pEntity); |
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
DEFINE_DELTA( skin, DT_SHORT | DT_SIGNED, 14, 1.0 ), |
__________________
Мой мод на Xash
Может где-то ограничение, надо разбираться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот такое выяснил. В SetAttachment поменял aiment
pev->aiment = INDEXENT(1);// pEntity; |
__________________
Мой мод на Xash
Ты ничего не выяснил, поскольку проблему я указал - верхние номера эдиктов не передаются по какой-то причине. Вот надо разобраться почему.
Здесь чисто клиентский аттач, т.е. надо смотреть в r_sprite.cpp что там за номера приходят и приходят ли вообще.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там дело было в том, что в дельте для aiment не хватало битов, короче весьма банально
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Временная зона GMT. Текущее время 00:33. | Страницы (56): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024