HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено GioHAUS0n 08-02-2015 в 11:10:

Цитата:
Crystallize писал:
Забавно получается, в наши дни люди наворачивают кучу полигонов, детальные текстуры, на Нвидии даже по дефолту выкручивается мип-уровень -1 в драйверах, чтобы было чётче, густые деревья с большой детализацией, или там декали грязи на дороге - в общем всё c 1-битной альфой, что рендерить можно только с альфатестингом, повышают детализацию изображения. Потом у них эта детализация, даже с мип-уровнями, перешагивает физически возможную на этом разрешении, типа как без мипов на дальних объектах в Думе, весь этот альфатестинг и сверхчёткий спекуляр начинает дико мигать, они наворачивают transparency AA, FXAA, SMAA, и т.д. Из-за этого у них падает ФПС, и они либо закупаются новым железом, либо включают motion blur, из-за чего он падает ещё больше.
А то разработчики вообще пропускают всё это, тупо включая глубину резкости и туман, уничтожая вдали все эти с трудом высчитанные чёткие текстуры и геометрию. В чём прикол вообще? Пиксель на текстуре в принципе не может быть меньше пикселя на экране, а если вы его заставите, то он вылезет в другом месте, и его придётся размывать.


Отлично подмечено. Большинство современных игр - это и спасает. Жаль, что последнее время попадает на глаза *слишком* много халтур, особенно фейковыми оптимизациями, графона. Нынешние поколения консолок и пк - морально устарели, можно выбрасывать на помойку. Все это начинает напоминать r4p3pr0n, а не tru_luv.

Сравните хоть:
- Half-Life 2 (Source Engine 2004)
- Half-Life 2 (Source Engine 2013)

Или:
- DooM 3 (2004)
- DooM 3: BFG Edition (2012)


Отправлено ~ X ~ 11-02-2015 в 08:33:

Crystallize congratulations, you've unlocked achievement: GPU MANUFACTURERS CONSPIRACY! Yay! Go and burn your computer.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено qishmish 17-02-2015 в 14:45:

Тем временем на псевдоприставке PS4 вышел долгожданный любителями кинематографичных перестрелок из-за угла Oder 1886





__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ku2zoff 17-02-2015 в 15:07:

qishmish мыльновато и шумно, но выглядит красиво. Правда, чувствую, если убрать мыло и шум, то станет слегка говнисто. Но тем не менее, гамма приятная и освещение красивое.


Отправлено qishmish 17-02-2015 в 15:48:

Под мылом понимается в основном наличие задолбавшего уже всех размытия второстепенного плана? Шум кстати да, даже не знаю - я в принципе люблю шум, особенно на пленочных фотографиях, но тут он скорее ни рыба ни мясо. И да, кто нибудь может объяснить про хроматические аберрации? Вот Dying Light за нее ругали.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено KiQ 17-02-2015 в 17:27:

qishmish

Цитата:
Если приглядеться к деревьям на заглавной фотографии, то можно увидеть цветную кайму вокруг контрастных контуров веток. Это и есть хроматическая аберрация:

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qishmish 17-02-2015 в 17:33:

Спасибо, наглядно. Буду знать

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено EXL 17-02-2015 в 17:54:

Цитата:
qishmish писал:
Тем временем на псевдоприставке PS4 вышел долгожданный любителями кинематографичных перестрелок из-за угла Oder 1886

Боже мой. Опять всё коричневое. Они эту фишку из Unreal Engine украли? Почему во все современные игры (кроме Crysis) пихают коричневый графон? Надоело смотреть на это извращение.


Отправлено qishmish 17-02-2015 в 18:08:

Коричневый цвет успокаивает, красный раздражает, синий вгоняет в депрессию, зеленый лечит.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено thambs 17-02-2015 в 18:52:

>Oder 1886
да ёлки ж палки. опять мыло! ну там чо, натурально что ли игры делают близорукие говноеды? пришлите им кто ни будь очки!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 17-02-2015 в 19:37:

Не такое уж и мыло. Хотя консоли врядли немыло потянут.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qishmish 17-02-2015 в 19:39:

Хз что называют мылом, но имитация близорукости есть - например на скрине с головами

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено jazzy 17-02-2015 в 19:55:

Вот без фильтров.


Отправлено thambs 17-02-2015 в 20:05:

jazzy
а где освещение?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено jazzy 17-02-2015 в 20:15:

Цитата:
thambs писал:
а где освещение?

Зачем? Только хардкор.



Gi.


Временная зона GMT. Текущее время 19:16. Страницы (100): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024