![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
XaeroX не скажешь точнее где копать?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
да точно так жы как и в ксаше.
Эти префиксы, изначально пошли со спирита. Только там их всего два, а в ксаше четыре и постфиксы есть.
то есть пишешь -mmname и он выключается у тебя. mmname - имя мультименеджера.
Добавлено 02-02-2012 в 15:52:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ты мне показал где прочитать про энтити. Которые разбросаны по всей теме. Ходи и собирай, как пазл.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Нет не прав. Я тебе привел список сцылок по котором расписал всё.
Ты его проигнорировал. Вот этот: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...91601#post91601
Проигнорировал же? А теперь опять спрашиваешь тоже самое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как сделать писк если подорвался на гранате, файл есть
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Дядя Миша
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
кто с талкивался с таким багом, атачу на игрока ентити, после этого скорость почти всех анимаций модели игрока увеличивается вдвое, далее тем больше вешаю атачей тем быстрее ускоряется анимация.
под xash все работает нормально.
я вообще долго бился с этой пакостью, что при определнных условиях у игрока анимации ускоряются. Правда я относительно зеркал это делал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Несколько вопросов -
1.когда убираешь какую нить бодигруппу,сменяя pev->body (ну например отстрелило чуваку голову ),убирается ли хитбокс этой бодигруппы? Если нет то как убрать
2.Есть ли какой нить способ контролировать через код положение кости на серверной стороне?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как делать "loop" звуки, тоесть зацикленые, допустим для звука минигана?
Временная зона GMT. Текущее время 21:10. | Страницы (78): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024