HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Jimmy C. 02-02-2012 в 11:36:

XaeroX не скажешь точнее где копать?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 02-02-2012 в 11:52:

да точно так жы как и в ксаше.
Эти префиксы, изначально пошли со спирита. Только там их всего два, а в ксаше четыре и постфиксы есть.
то есть пишешь -mmname и он выключается у тебя. mmname - имя мультименеджера.

Добавлено 02-02-2012 в 15:52:

Цитата:
(epeFk@ писал:
не скажешь точнее где копать?

вот за эту и еще за фразу "а можно поподробнее" надо выдавать бан на полмесяца, я щитаю. Достало уже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 02-02-2012 в 13:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вот за эту и еще за фразу "а можно поподробнее" надо выдавать бан на полмесяца, я щитаю. Достало уже.

Вишь просто как правило то что говорят форумчане это итак понятно. К примеру раньше очень частым ответом на вопрос о какой либо фиче был "Только коддинг" или "только Спирит". Как бы это само-собой понятно. Вот и спрашивается "А можно поподробнее?".

ЗЫ: А какие в ксаше постфиксы и какие 2 префикса новых? Скажи или покажи где прочитать)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 02-02-2012 в 14:31:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Скажи или покажи где прочитать)

Не скажу. Я тебе уже один раз показал, а ты проигнорировал. Теперь сам ищи.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Вот и спрашивается "А можно поподробнее?".

предполагается, что если уж человек в этом заинтерисован, то он самостоятельно сделает первый шаг и попытается что-то разузнать.
Такие форумчане у нас на форуме тоже имеются и я им с удовольствием помогаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 02-02-2012 в 18:43:

Дядя Миша Ты мне показал где прочитать про энтити. Которые разбросаны по всей теме. Ходи и собирай, как пазл.

Цитата:
Дядя Миша писал:
предполагается, что если уж человек в этом заинтерисован, то он самостоятельно сделает первый шаг и попытается что-то разузнать.

Верно, и если он пишет на форум с просьбой помочь, значит уже сделал первый шаг, попытался узнать и потерпел фиаско, а его глушат.. Или я не прав? Поправьте.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 02-02-2012 в 19:28:

Нет не прав. Я тебе привел список сцылок по котором расписал всё.
Ты его проигнорировал. Вот этот: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...91601#post91601
Проигнорировал же? А теперь опять спрашиваешь тоже самое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 04-02-2012 в 08:58:

Как сделать писк если подорвался на гранате, файл есть

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено -=DrTressi=- 04-02-2012 в 12:02:

Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты его проигнорировал

Я ж сказал, что нашёл там неупорядоченно раскиданные энтити и новые свойства. Почитал, да и бросил, не найдя нужного мне, в надежде что появится полный список новых энтить. Ато "А вот ещё" "завтра остальное" "а это я забыл, вот ещё" и т.д.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 04-02-2012 в 12:27:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Почитал, да и бросил, не найдя нужного мне


Тю. А откуда я знаю что тебе нужно? Ну задай там свой вопрос. Зачем здесь флудить-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 05-02-2012 в 22:57:

кто с талкивался с таким багом, атачу на игрока ентити, после этого скорость почти всех анимаций модели игрока увеличивается вдвое, далее тем больше вешаю атачей тем быстрее ускоряется анимация.
под xash все работает нормально.


Отправлено Дядя Миша 06-02-2012 в 08:34:

я вообще долго бился с этой пакостью, что при определнных условиях у игрока анимации ускоряются. Правда я относительно зеркал это делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 06-02-2012 в 08:43:

Несколько вопросов -
1.когда убираешь какую нить бодигруппу,сменяя pev->body (ну например отстрелило чуваку голову ),убирается ли хитбокс этой бодигруппы? Если нет то как убрать
2.Есть ли какой нить способ контролировать через код положение кости на серверной стороне?


Отправлено Дядя Миша 06-02-2012 в 09:05:

Цитата:
Shapirlic писал:
Есть ли какой нить способ контролировать через код положение кости на серверной стороне?

есть. SV_StudioSetupBones - специально для таких дел.
См. описание в r_stdudioint.h настраивай экспорт и будешь контролировать кости на сервере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 09-02-2012 в 16:04:

А как делать "loop" звуки, тоесть зацикленые, допустим для звука минигана?


Отправлено Ku2zoff 19-02-2012 в 13:35:

Цитата:
Chyvachok писал:
А как делать "loop" звуки, тоесть зацикленые, допустим для звука минигана?

Нужен редактор, в котором можно расставлять точки лупа. Например SoundForge. Может быть есть что-то легковесное и более узкопрофильное, ХЗ. Но я работал только в саундфордже, расставлял точки для звуков sound/plats из CSCZ: DS (там эти звуки не лупяптся, это меня бесило, поэтому сделал сам).


Временная зона GMT. Текущее время 21:10. Страницы (78): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024