HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Scrama 04-11-2008 в 15:33:

Цитата:
FiEctro писал:
Вообще в идеале лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать.

В идеале маппать лучше всего в нормальной команде за зарплату, а от двига требуется лишь возможность реализовать мои мысли.
Цитата:
ID сделали радиант совсем не похожим по интерфейсу на WC ? Ведь они WC раньше юзали.

Нет, у них был QED - а WC это чуть ли не любительский проект, который очень пришелся по нраву ку-коммунити.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 04-11-2008 в 16:05:

Цитата:
Scrama писал:
а WC это чуть ли не любительский проект, который очень пришелся по нраву ку-коммунити

Эээ... я вроде сам видел в Worldcraft 1.1 строки "Copyright Id Software" и все такое...
Но сейчас его под рукой нет, так что спорить не буду.
Цитата:
Scrama писал:
В идеале маппать лучше всего в нормальной команде за зарплату, а от двига требуется лишь возможность реализовать мои мысли.

Идеально в том случае, если программист двига в этой команде - телепат. Иначе - будет только хуже.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 04-11-2008 в 16:16:

>>>если программист двига в этой команде - телепат

програмист не должен быть телепатом, а всего лишь адекватным человеком, который сам на своем инструментарии немного поработает и поймет, где можно облегчить жизнь дизайнеру

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 04-11-2008 в 17:43:

Цитата:
MAL писал:
програмист не должен быть телепатом, а всего лишь адекватным человеком, который сам на своем инструментарии немного поработает и поймет, где можно облегчить жизнь дизайнеру

Это в случае неленивого программиста.
А что, такие есть?
У меня много знакомых программистов, но все они ленивые. Да и я грешен

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 05-11-2008 в 03:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Эээ... я вроде сам видел в Worldcraft 1.1 строки "Copyright Id Software" и все такое...
Но сейчас его под рукой нет, так что спорить не буду.
Ну, может быть лиц на него и был куплен (сегодня извлеку 1.3 и проверю, 1.1. просто нету). Факт в том, что для разработки ку1 использовался другой редактор, равно как и для Ку2 использовался не WC1.6, а Q2radiant - зело жуткая вещица, я вам скажу...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено 666=Single=666 15-11-2008 в 19:57:

Вот начал делать мапу. Прошу не сильно плеваться, работал над ней около часа, хотя в хаммере видно лучше=)
Продолжаю работать, поэтому будет лучше, а пока вот:

__________________
Умный - это тот, кто много знает, а разумный - это тот, кто понимает то, что он знает!
=======================
*Хочу воплотить часть психоделики в мапперство, поэтому делаю мод BAD DREAM*


Отправлено 666=Single=666 15-11-2008 в 19:57:

Есче

__________________
Умный - это тот, кто много знает, а разумный - это тот, кто понимает то, что он знает!
=======================
*Хочу воплотить часть психоделики в мапперство, поэтому делаю мод BAD DREAM*


Отправлено 666=Single=666 15-11-2008 в 19:58:

И есче (пока это грубый набросок)

__________________
Умный - это тот, кто много знает, а разумный - это тот, кто понимает то, что он знает!
=======================
*Хочу воплотить часть психоделики в мапперство, поэтому делаю мод BAD DREAM*


Отправлено Avenus 15-11-2008 в 20:03:

666=Single=666
Свет просто ужасен.

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено 666=Single=666 15-11-2008 в 20:10:

Avenus Да знаю архитектура пока тоже простовата.

__________________
Умный - это тот, кто много знает, а разумный - это тот, кто понимает то, что он знает!
=======================
*Хочу воплотить часть психоделики в мапперство, поэтому делаю мод BAD DREAM*


Отправлено Qif_Qgame 15-11-2008 в 20:39:

666=Single=666, на втором скрине вместо потолка какая то мешанина, имхо %) Упрости немного, что ли, а то взгляд запутывается.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Samurai689 15-11-2008 в 22:03:

Qif_Qgame, а если опустить лампочки под мешанину и тем самым убрать тень на полкомнаты? Имхо может помочь.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-11-2008 в 22:22:

666=Single=666
Под что мапишь ( спирит\ ксаш \ паронойю ) или быть может еще что ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 16-11-2008 в 10:00:

666=Single=666
Почему ты так не заботишься о зрении игроков которые будут играть в твой мод ? Никогда не используй ядовитые цвета в больших количествах.
П.С. На первом скрине текстура лампы наложена криво.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено 666=Single=666 16-11-2008 в 15:40:

(_-=ZhekA=-_) нее=) Под обычный халфовский двиг без изменений=)
FiEctro Ну перенасыщение цветов скорее перебор с контрастом в фотошопе=)

__________________
Умный - это тот, кто много знает, а разумный - это тот, кто понимает то, что он знает!
=======================
*Хочу воплотить часть психоделики в мапперство, поэтому делаю мод BAD DREAM*


Временная зона GMT. Текущее время 03:12. Страницы (216): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024