HLFX.Ru Forum Страницы (43): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)


Отправлено Дядя Миша 21-01-2024 в 12:39:

Ну и что с этими точками потом делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-01-2024 в 12:44:

Дядя Миша
Например партикли всякие, теже облака, дым трехмерный, прозрачные поверхности с нормальной сортировкой, тесселяцию.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-01-2024 в 15:06:

Там сканированный велосипед показан, какие облака.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 21-01-2024 в 16:14:

Вот допустим у меня игра про космическое пиу-пиу или симулятор ада. Толку мне с такой технологии.


Отправлено FiEctro 21-01-2024 в 16:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там сканированный велосипед показан, какие облака.


Без звука смотришь? Там всё объясняют.

Цитата:
nemyax писал:
Вот допустим у меня игра про космическое пиу-пиу или симулятор ада. Толку мне с такой технологии.


Ты это действительно делаешь, или просто так написал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 21-01-2024 в 16:32:

FiEctro
Я лично на данный момент не делаю, но мне такие игры интереснее, чем про велосипеды в парке.


Отправлено FiEctro 21-01-2024 в 16:45:

nemyax
Ну если ты ничего кроме велосипедов в парке делать не умеешь, то проблема не в технологиях.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 21-01-2024 в 16:56:

FiEctro
Я к тому, что подобные приблуды делают слепок того, что существует или построено в реальности. Ну а если оно не существует или его невозможно построить?


Отправлено FiEctro 21-01-2024 в 17:00:

Цитата:
nemyax писал:
Я к тому, что подобные приблуды делают слепок того, что существует или построено в реальности. Ну а если оно не существует или его невозможно построить?


Ну вот брашевых карт тоже в реальности не существует, но как то их делают?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-01-2024 в 19:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Без звука смотришь? Там всё объясняют.

До середины досмотрел и выключил. Куча рекламы и тупорылых шуток.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-01-2024 в 23:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
До середины досмотрел и выключил. Куча рекламы и тупорылых шуток.


Да на русском языке ничего более достойного не нашел. Ну вот в текстовом варианте:
https://habr.com/ru/articles/768590/

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-01-2024 в 05:41:

1. Массивы ковариантных матриц с некоторой натяжкой можно считать разновидностью нейросетки, но я не настолько умный, чтобы подобрать соответствующий термин.
2. Что делать с этими массивами точек? Их надо перегнать в полигоны, а не делать вид, что работа на этом окончена.
3. Когда точки перегонят в полигоны весь шум вокруг технологии автоматически утихнет. Просто в магазинах появятся новые качественные модели, да и всё.

Вон там дальше открытым текстом пишут то, что и без чтения статьи понятно

Цитата:
Гауссов сплэтинг несовместим с существующими пайплайнами рендеринга и требует большого объёма видеопамяти и места для хранения сцены. Даже если эти проблемы решатся, внезапного перехода видеоигр на гауссов сплэтинг ожидать не сто́ит.

Естественно не совместим. Видеокарты не заточены под рендеринг облака точек. А даже если бы и были заточены - как на это накладывать лайтмапы и другие текстуры? Это всё вариация на тему басни Крылова "мартышка и прибор для зрения".
Впрочем это наверное можно как-то использовать в фильмах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-01-2024 в 05:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А даже если бы и были заточены - как на это накладывать лайтмапы и другие текстуры? Это всё вариация на тему басни Крылова "мартышка и прибор для зрения".
Впрочем это наверное можно как-то использовать в фильмах.


Мне кажется ты не очень понял смысл технологии, цвет текстур там уже зашит.

Цитата:
Дядя Миша писал:
2. Что делать с этими массивами точек? Их надо перегнать в полигоны, а не делать вид, что работа на этом окончена.


А зачем перегонять? Параллакс или дисплейсмент маппинг в полигоны перегоняют?

Цитата:
Дядя Миша писал:

Естественно не совместим. Видеокарты не заточены под рендеринг облака точек.


Однако это работает всё ещё быстрее чем аналогичные сцены из полигонов.

Цитата:
Дядя Миша писал:
разновидностью нейросетки,


Я так понял нейросеть там нужна чтобы достраивать недостающие детали. Если перегонять исходный меш то зачем они там?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-01-2024 в 06:18:

Цитата:
FiEctro писал:
не очень понял смысл технологии, цвет текстур там уже зашит

Мне кажется ты не очень понял смысл технологии. Что делать с этим грёбанным облаком точек? Видеокарта рисует полигоны. Пирамидальная фильтрация осуществляется на полигонах. И вообще весь конвейер заточен под полигоны. А не под эту разновидность вокселей.
Это самое простое и тупое - аппроксимировать структуру через облако точек. Раньше бы такой результат даже как промежуточный постеснялись выкладывать. А теперь - носятся как с невероятным прорывом.

Цитата:
FiEctro писал:
Параллакс или дисплейсмент маппинг в полигоны перегоняют?

Это тут вообще причём?

Цитата:
FiEctro писал:
Однако это работает всё ещё быстрее чем аналогичные сцены из полигонов.

Здоров ли ты сегодня?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-01-2024 в 13:23:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 11:13. Страницы (43): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024