![]() |
Страницы (44): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
издевательства над квакой вроде экспоненциально спавнящихся гранат и монстров.
Ну как стресс-тест покатит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Объектов не так много, а лагает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Каждый гиб провоцирует за собой шлейф из партиклей. А партикли в квейке рисуются крайне неоптимально. По факту там десятки тысяч партиклей и каждый треугольник рисуется отдельно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Просаживает не отрисовка полигонов, а то что всё это рулится на CPU.
Добавлено 22-01-2024 в 09:19:
Хотя и отрисовка через бегины тоже конечно просаживает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Мне кажется так текстуры выглядят лучше, что скажете?
][/url]
Crystallize тени с диффузок поудалял?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
(обновил 2 картинку)
Дядя Миша поудалял хайлайты
тени хрен удалишь, там информация потеряна, можно только засветлить немного, что я и сделал
Мне кажется, текстуры в этом контексте стали выглядеть хуже.
Дядя Миша вот без теней
без хайлайтов для сравнения, просто хорошо совпал ракурс
Вот этот скриншот самый красивый, имхо.
__________________
А в чем задача состоит, если ее решением является убийство детализации текстур?
ZGreen Убрать убрать с текстур вот этот кринджовый grunge-эффект который справа: https://www.fotojeroen.nl/grafisch/...agan-effect.jpg
Надо не убрать, а ослабить тогда уж. В твоей работе получается, что ты просто убираешь светотень, которой передается рельефность поверхности в условиях запеченного освещения. Поверхности становятся плоскими. Надо как-то не перегибать, наверное, в твое случае. На картинке с мужчиной-то, на цветном фото, текстура кожи никуда не девается.
Временная зона GMT. Текущее время 10:28. | Страницы (44): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024