HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено Crystallize 21-01-2024 в 18:19:

издевательства над квакой вроде экспоненциально спавнящихся гранат и монстров.










Отправлено Дядя Миша 21-01-2024 в 20:03:

Ну как стресс-тест покатит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-01-2024 в 22:57:

Объектов не так много, а лагает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-01-2024 в 05:31:

Каждый гиб провоцирует за собой шлейф из партиклей. А партикли в квейке рисуются крайне неоптимально. По факту там десятки тысяч партиклей и каждый треугольник рисуется отдельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-01-2024 в 06:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
По факту там десятки тысяч партиклей и каждый треугольник рисуется отдельно.


Ну даже если там пару лямов полигонов в итоге, не должно так сразу просаживать фпс в ноль.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-01-2024 в 06:19:

Просаживает не отрисовка полигонов, а то что всё это рулится на CPU.

Добавлено 22-01-2024 в 09:19:

Хотя и отрисовка через бегины тоже конечно просаживает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 21-10-2024 в 16:33:

Мне кажется так текстуры выглядят лучше, что скажете?


][/url]


Отправлено Дядя Миша 21-10-2024 в 16:36:

Crystallize тени с диффузок поудалял?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 21-10-2024 в 16:39:

(обновил 2 картинку)

Дядя Миша поудалял хайлайты
тени хрен удалишь, там информация потеряна, можно только засветлить немного, что я и сделал


Отправлено ZGreen 21-10-2024 в 17:51:

Мне кажется, текстуры в этом контексте стали выглядеть хуже.


Отправлено Crystallize 21-10-2024 в 18:02:

Дядя Миша вот без теней


без хайлайтов для сравнения, просто хорошо совпал ракурс


Отправлено XaeroX 21-10-2024 в 23:56:

Вот этот скриншот самый красивый, имхо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ZGreen 22-10-2024 в 06:55:

А в чем задача состоит, если ее решением является убийство детализации текстур?


Отправлено Crystallize 22-10-2024 в 07:59:

ZGreen Убрать убрать с текстур вот этот кринджовый grunge-эффект который справа: https://www.fotojeroen.nl/grafisch/...agan-effect.jpg


Отправлено ZGreen 22-10-2024 в 08:11:

Надо не убрать, а ослабить тогда уж. В твоей работе получается, что ты просто убираешь светотень, которой передается рельефность поверхности в условиях запеченного освещения. Поверхности становятся плоскими. Надо как-то не перегибать, наверное, в твое случае. На картинке с мужчиной-то, на цветном фото, текстура кожи никуда не девается.


Временная зона GMT. Текущее время 10:28. Страницы (44): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024