HLFX.Ru Forum Страницы (91): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено H-3D 21-10-2016 в 15:52:

Хочу ещё отрепортить по поводу поддержки lwo формата. Тут ситуация схожая с ase.
Компилятор берёт имя шейдера из имени материала, например:

code:
textures/base_wall/bluemetalsupport2f


А джеку требуется, чтобы материал назывался:
code:
base_wall/bluemetalsupport2f

При этом он будет корректно отображаться, но компилятор его не подхватит.

[off]Я бы до lwo никогда не добрался, но как выяснилось - это единственный доступный для q3map2 формат, который может хранить значения альфы для вертексов.[/off]

Прикладываю тестовые файлы.
Первая пара это настоящие lwo от lightwave 7.5, вторая – экспорт из блендера.
Файлы с номером 01 - материал работает в игре, но не отображается в редакторе.
02 – отображается в редакторе, но не работает в игре.


Отправлено Дядя Миша 21-10-2016 в 17:33:

Это прикол с автоподставлением в путь "textures/" тянется еще с третеьй кваки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 24-10-2016 в 07:31:

Тут пацаны жалуются на случайные крахи редактора, точнее сказать, фризы. Я даже не знаю, что им ответить.

https://forums.alliedmods.net/showt...=231919&page=14


Отправлено XaeroX 24-10-2016 в 08:40:

tolerance
Это не крахи, это зависания. Я тоже не знаю, что им ответить, т.к. не сталкивался с таким уже пару лет, с тех пор как исправил баг с группами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 31-10-2016 в 12:14:

Че то я туплю. Опять видимо что то нажал. Короче в 3D выбираю браш-сущность. Но показывает что это браш с 6 гранями. И в свойства зайти не возможно. Хотя я точно знаю, что это func_wall. Чего я там сочетаниями клавиш нахимичил?


Отправлено thambs 31-10-2016 в 12:18:

LeFront
Кнопка [IG]

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 31-10-2016 в 12:22:

thambs Спасибо, сколько работаю, а все иногда новые вещи для себя открываю


Отправлено Raid 01-11-2016 в 19:28:

Windows 7 x64
Jack 1.1.1064

В новой версии левых полей стало больше, равно как и фердибоблей с их спонтанным автозаполнением. Не спрашивай как, оно само:

https://tfsoft.org.ua/gallery/main...._serialNumber=1

https://tfsoft.org.ua/gallery/main...._serialNumber=1

https://tfsoft.org.ua/gallery/main...._serialNumber=1

Сейчас возьму фгд предыдущей версии, чтобы проверить, в нём ли дело. Просто я вчера 4 часа промудохался гоняя поезда, и выясняя, почему после ухода и возвращения на уровень не срабатывает trigger_multiple без видимых причин. Поудолял много лишних полей и пустых флагов, пока пробую ещё некоторые методы, но триггер на данный момент не работает повторно.

Добавлено 01-11-2016 в 15:04:

Так, похоже к полям проблема отношения не имеет в данном случае. Старый фгд действительно плодит меньше лишних полей, из чего можно сделать вывод, что проблема либо в нём, либо в нём в том числе.

Добавлено 01-11-2016 в 18:18:

Падает при попытке копирования параметров цвета для спрайта с карты на карту: https://www.youtube.com/watch?v=HLY...eature=youtu.be

Добавлено 01-11-2016 в 21:17:

Насчёт длинной строки я понял: это я копировал свойства энтити а потом вставил их в поле случайно.


Добавлено 01-11-2016 в 21:28:

Джек добавляет значение поля health 1 у func_button


Отправлено Crystallize 07-11-2016 в 17:45:

Пропадают env_local и multiwatcher.


Отправлено Дядя Миша 07-11-2016 в 17:53:

Crystallize почему у рейда не пропадают?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 07-11-2016 в 20:59:

Crystallize
Подтверждаю.


Отправлено Raid 07-11-2016 в 21:42:

Windows 7 x64
Jack 1.1.1064

Пропадают пач_треки после копирования, иногда после смены имени стрелочка показывает таргет (энтитя А активировалась энтитей Б. после переименования энтити А в энтитю Ж, от энтити Ж до энтити Б прододжает висеть стрелочка до перезапуска)

https://tfsoft.org.ua/gallery/main...._serialNumber=1

Добавлено 08-11-2016 в 00:42:

Некорректное отображение класса энтити в списке энтить: https://tfsoft.org.ua/gallery/main....ageViewsIndex=1 https://tfsoft.org.ua/gallery/main....ageViewsIndex=1 на карте вообще нету конвейеров, имя принадлежит func_tracktrain


Отправлено XaeroX 08-11-2016 в 04:45:

Цитата:
Raid писал:
на карте вообще нету конвейеров

Ты обвиняешь джек в том, что он взял эти конвейеры с потолка и нагло тебе врёт?
Если конвейеры так и не обнаружатся на карте - давай её сюда.
Цитата:
Raid писал:
после переименования энтити А в энтитю Ж, от энтити Ж до энтити Б прододжает висеть стрелочка до перезапуска

Как ты делаешь переименование?

Добавлено 08-11-2016 в 11:31:

Crystallize
***FantoM***
Ну я что могу сделать?
Я сделал всё, как на видео. Один-в-один. На последней версии джека и на старой 1.1.794. Нигде это не воспроизводится. Вообще никак.
Единственное, что вас объединяет - кастомные фгд-файлы. Дайте мне этот фгд из последнего видео, пожалуйста (где Info_player_deathmatch утопает в пол при установке) - проверю.

Добавлено 08-11-2016 в 11:45:

***FantoM***
Напиши подробно, что и как ты делаешь. По видео я не вижу, какие клавиши ты нажимаешь, как именно ты перемещаешь выделение, и т.п.
Не понимаю, почему этот баг находится уже на протяжении двух лет, но ни разу не воспроизвёлся у меня. Вообще ни разу. Такое ощущение, что я, как в том анекдоте с доктором, не делаю так, но как именно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 08-11-2016 в 07:01:

Подтверждаю.
Накинул в 3Д на карту сущностей, переместил и получил баг.
Сущности видны только в том случае, если в поле зрения камеры попадает точка их первоначальной установки на карту.
Если размещать сущности в 2Д то всё норм.
Халфовский ФГД из комплекта к редактору.


Отправлено XaeroX 08-11-2016 в 08:42:

Нет, так дело не пойдёт.
Либо вы меня троллите, либо упорно умалчиваете о какой-то мелочи, которая вам кажется несущественной, а она на самом деле решающая.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 06:02. Страницы (91): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024